Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2016, 12:27   #1
udaff34
Banned
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский
Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS
Сообщений: 737
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Сообщение от alex-1968 Посмотреть сообщение
ну тогда ваш вариант?
ну причины масложора
Облегченный поршень- вот причина.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Вот на тигуане у коллеги 1,4 TSI вообще жуть. А дилер говорит - все ОК, допустимо. Но собственно в верхнюю границу указанную в инструкции укладывается. Ну там же караул сколько указано!
Так что речь не только про ВАГ, а вообще про тенденцию к масложору.
Здесь из-за турбины масло ест
udaff34 вне форума  
Старый 26.12.2016, 14:21   #2
udaff34
Banned
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский
Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS
Сообщений: 737
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Сообщение от 4187 Посмотреть сообщение
Тоже не факт. Почему тогда у корейских 1.4/1.6 расход масла крайне редкое явление? А допуск тоже толи 0,5 толи 0,7 л. на 1000 км.
Не знаю как для корейских, а для вазовских ДВС это факт. До появления приоромотора и 1,4 с облегченной поршневой стуков и масложера не было.
А в чем причина, в зазорах или в жесткости блока пусть мотористы разбираются. Просто был положительный опыт перехода с облегченной шпг на обычную.
udaff34 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.