Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2016, 18:44   #1
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Неисправности двигателя

Все тот же ролик, все те же болезни с тем же результатом. Ничего нового и удивительного.
Ladavod вне форума  
Старый 27.12.2016, 20:02   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Все тот же ролик, все те же болезни с тем же результатом. Ничего нового и удивительного.
лучше скажи когда менять в таком случае нужно. и было бы не плохо в FAQ модерам выложить на что менять, помню, что ты давал уже где то , но найти сейчас не реально.
Phantom70 вне форума  
Старый 27.12.2016, 20:50   #3
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
лучше скажи когда менять в таком случае нужно. и было бы не плохо в FAQ модерам выложить на что менять, помню, что ты давал уже где то , но найти сейчас не реально.
Сейчас искать лень. Есть на Приоро и Калино клубах в разделе двигатель. Могу сказать что на Гранте себе менял на 45 тыс. Просто не поехал к официалам на очередное ТО. Там гарантии оставалось 5 тыс., а денег они хотели много. В результате получилось за те же деньги и ТО сделать и головняк с ГРМ закрыть. Обводной ролик на двухрядный lNA и натяжной кажется Дайко, помпу тоже сменил на Пиленгу. Ремень осмотрел и оставил родной, был в идеале. В следующий раз замену прикидывал в районе 90, но продал раньше. Плохо что тут шапок не делают к важным темам. А пока есть гарантия пусть официалы смотрят и за ГРМ и если что двигатель в сборе меняют.
Ladavod вне форума  
Старый 27.12.2016, 21:00   #4
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Есть на Приоро и Калино клубах в разделе двигатель.
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...59&postcount=1
Tolik43 вне форума  
Старый 27.12.2016, 21:45   #5
udaff34
Banned
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский
Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS
Сообщений: 737
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
А пока есть гарантия пусть официалы смотрят и за ГРМ и если что двигатель в сборе меняют.
Вот это правильно. Раньше 50 т.км. не стоит туда лазить, и помпа и ролики столько точно проживут, кто-то и больше 100 без заморочек проезжает
udaff34 вне форума  
Старый 27.12.2016, 21:56   #6
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Раньше 50 т.км. не стоит туда лазить, и помпа и ролики столько точно проживут, кто-то и больше 100 без заморочек проезжает
Мёду бы тебе на язык. То, что более сотки (?), наверное как звёзды ляжут.
Tolik43 вне форума  
Старый 27.12.2016, 22:15   #7
udaff34
Banned
 
Регистрация: 10.03.2016
Адрес: Волгоградская обл., г. Волжский
Автомобиль: LADA Vesta (comfort+optima), 5МТ>>> LARGUS CROSS
Сообщений: 737
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Tolik43 Посмотреть сообщение
Мёду бы тебе на язык. То, что более сотки (?), наверное как звёзды ляжут.
У меня от калины ещё лежит родной комплект роликов ГРМ, к обводному вообще никаких претензий нет, натяжной немного люфтит (из-за этого гнал ремень не по центру шкивов), пробег 45 т.км.
Помпа моя начала сопливить около 60 т.км.
Так что 50 т.км. без проблем проедет, если нет откровенного брака. Больше риск из магазина паленку купить и большинство втыков было после превентивной замены деталей ГРМ.
udaff34 вне форума  
Старый 27.12.2016, 23:02   #8
Tolik43
Продвинутый
 
Регистрация: 14.01.2016
Адрес: В
Автомобиль: Новый.
Сообщений: 990
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
У меня от калины ещё лежит родной комплект роликов ГРМ, к обводному вообще никаких претензий нет,
udaff34, а чёж ты не оставил паразитный? Катал бы дальше. А не оставил ты его на машине в ГРМ по тому, что наверняка знаешь, что паразитный с пластмассовой обоймой, умирает по тихому, без шума и скрежета. Сепаратор подплавится - шарики в кучу - и кондратий пришёл тебя обнять (ТТТ), тоже, тихонько так. Ролик ролику - рознь, хоть и изначально установленный с завода на авто. И когда пишут - "за сотку" пробег, так ребята, не лучше пример с фото привести. Тут ведь самое главное понять, что никто, ни кого запугивать не собирается страшилками по работе ГРМ на наших авто. И не означает, что нужно подорваться и бежать скорее заказывать. Но согласись, что надо быть готовыми. Инфу собирать всегда полезно, но не факт, что именно этой инфой, ты воспользуешься ( ТТТ). udaff34, пишешь ты, что пробег 45ккм. Я бы тут добавил всего 45ккм. На этот же паразитный, почему бы не установить двухрядный подшипник, да ещё и с железными сепараторами? Да потому, что он машину переживёт. А требования времени (какие-то не гласные) - делать всё, или почти всё - одноразовое.ИМХО. Откатал - выкинул - купил другое. Я вот например, собираюсь ещё поездить на своём авто. Заготовил и ролики самодельные. Смешно? Не-а.... Люди поставили - и забыли. Смотри только за ремешком. Так что, пока живём - всё что-то надо. Поговорка есть - "На наш век - железа хватит". Ну в сомнениях я, не то железо стало, или нет его вообще, где нужно (сепаратор).
Цитата:
Больше риск из магазина паленку купить и большинство втыков было после превентивной замены деталей ГРМ.
Так статистики нет. После плановой замены на СТО рвануло, или сам установил. Бабка на двое сказала. Так что быть добру - кондратий лесом.
Tolik43 вне форума  
Старый 28.12.2016, 19:42   #9
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Ladavod Посмотреть сообщение
Сейчас искать лень. Есть на Приоро и Калино клубах в разделе двигатель. Могу сказать что на Гранте себе менял на 45 тыс. Просто не поехал к официалам на очередное ТО. Там гарантии оставалось 5 тыс., а денег они хотели много. В результате получилось за те же деньги и ТО сделать и головняк с ГРМ закрыть. Обводной ролик на двухрядный lNA и натяжной кажется Дайко, помпу тоже сменил на Пиленгу. Ремень осмотрел и оставил родной, был в идеале. В следующий раз замену прикидывал в районе 90, но продал раньше. Плохо что тут шапок не делают к важным темам. А пока есть гарантия пусть официалы смотрят и за ГРМ и если что двигатель в сборе меняют.
Значит на 50 ти буду менять.
Phantom70 вне форума  
Старый 28.12.2016, 21:51   #10
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Значит на 50 ти буду менять.
У тебя же нет гарантии. Я бы на твоем месте поменял опорник как можно скорее. Остальное редко погибает без звуков, а польский опорник бывает делает это совершенно без предупреждения. Но решать естественно тебе. Конечно не далеко не все ролики ломаются. Дело случая.
Ladavod вне форума  
Закрытая тема

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +3.