|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Удмуртия
Автомобиль: ВАЗ 2115
Сообщений: 64
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
|
Re: Механика, робот или автомат?
Ну что же, будем считать Методичкой 300-штучной, как уже ранее тут назвали, Руководство по Эксплуатации Лады Весты с КПП JН3 510 в котором вообще не прописана МКП JH3 514. АвтоРевю то никогда не ошибается - надежда умирает последней...
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Ведь говорили же, что КПП будут разные на разных двигателях. |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,664
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.11.2014
Сообщений: 113
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Вангую 1.6 ВАЗ(возможно только 8кл, если он вообще будет,была инфа что не будет) с ГП 4.3 1.6 H4(и возможно 16кл) с ГП 3.8 1.8 с ГП 3.8 Последний раз редактировалось Vovanoto; 05.10.2015 в 09:23. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Батайск
Автомобиль: Калина 11194 2008 г.в.
Сообщений: 58
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Батайск
Автомобиль: Калина 11194 2008 г.в.
Сообщений: 58
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Механика, робот или автомат?
JH3 510 - это было рабочее название на стадии прототипа. По КД она сейчас называется JH3 514. И она должна быть одинаковая по начинке и передаточным числам для двигателей Н4М и 21129. Отличаться будет только картером сцепления.
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Автозаводский район
Сообщений: 380
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Передаточные числа указанные в первичном Руководстве по Эксплуатации для JH3 510 с Главной Парой в 4,35 это вранье или ошибка ? Или АвтоРевю в своей табличке(на стр.82 тут) наврали и ошиблись указав Главную Пару в 3,87 для JH3 514 ? "Следствие ведут колобки" не продвинулось ни на полшага, а всё больше и больше запуталось, уходя в тупик... Так каково Передаточное отношение Гл.Пары в французской МКП Весты ?!Я уже очень сильно усомнился в здравости ума "партнеров" поездив на вазовском Логане с МКП и Главной Парой в 4,5 ! Последний раз редактировалось Aлександр; 05.10.2015 в 14:05. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|