|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя? | |||
1-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
2-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
3-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
4-й в нагаре |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 66.67% |
Все чистые |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 33.33% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 52
Сообщений: 804
|
Re: Неисправности двигателя
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
За всё время, помпу менял 1 раз. На 21072 (с пятёрочным движком - ремень). Зашумела, 100 с лишним тысяч пробег был. На остальных, родные ходили. Обычно 100-120 тысяч. А там уже смена машины. Приора ток рекорд поставила, но я ей и владел дольше всех. Интересно. На 10-ке, с 12-шкиным движком 1,5 16v 91л.с., тоже втыковой. Комплект ГРМ менял каждые 30 тыс. Там не помню, то ли 50, то ли 60 тысяч ресурс был. На 30 тысяч, при смене привода ГРМ, обнаружился люфт помпы. Но механик (до сих пор на всех машинах ГРМ меняю там. Натяжку выставляют индикатором, сразу и проверка на горячую) сказал, что до следующей смены привода ГРМ точно доходит. При следующей смене, на 60 тыс.. Люфт такой же, механик сказал те же слова. На 90 тыс.. так же. На 112 тысяч продал. Больше машину не видел. Интересно, сколько она прошла. |
||
![]() |
![]() |
Метки |
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия |
|
|