Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2016, 09:32   #1
П@влик
Продвинутый
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Смоленск
Автомобиль: Поло Седан 1.4tsi DSG
Сообщений: 224
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Почитал руководство к полику (тому дебилу который его писал топор в бошку), так там написано что не ждите прогрева двигателя, как только обзор позволяет начинайте движение, на ходу прогреется лучше и быстрее.
__________________
I unamathisele umbono ujikeleza yakho futhi eksisi eqonde ngqo kwaba isitho sami sobulili siphume.
П@влик вне форума  
Старый 30.12.2016, 10:20   #2
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от П@влик Посмотреть сообщение
Почитал руководство к полику (тому дебилу который его писал топор в бошку), так там написано что не ждите прогрева двигателя, как только обзор позволяет начинайте движение, на ходу прогреется лучше и быстрее.
Так это правило для любой машины, на холостом ходу двигатель прогревать до рабочей температуры вредно.
sergey-78 вне форума  
Старый 30.12.2016, 11:53   #3
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
на холостом ходу двигатель прогревать до рабочей температуры вредно.
Глупость. Пока двигатель не прогрет, не прогрето и масло. Холодное масло вкупе с увеличенными тепловыми зазорами не способно эффективно защищать все поверхности трения от задиров. Поэтому пока масло не нагрелось и тепловые зазоры не пришли в норму, лучше не давать двигателю никакой нагрузки. Пусь на холостых помолотит.
А с точки зрения экологии греть стоячую машину да, вредно. Стоячий автомобиль греется дольше. Это и так понятно. А катализатор начинает работать только после прогрева до некоторой рабочей температуры. Следовательно, чем быстрей катализатор нагреется, тем быстрей он начнет очищать выхлоп. Получается, что стоячая машина пока греется на холостых, бережет ресурс двигателя, но делает больше вредных выбросов в атмосферу. Если же практически сразу поехать, то двиг вместе с катализатором быстрей нагреются и вредных выбросов будет меньше, но страдает ресурс движка.
Думаю понятно, что производитель с наибольшей вероятностью будет давать рекомендацию не греть авто, потому что главное - экология. А на ресурс вашего двигателя ему наплевать. Гарантийный период он в любом случае отбегает.
На самом деле не очевидно, что при езде на холодном двигателе получится меньше вредных выбросов. Катализатор прогревается быстрее, но и самих вредных выбросов в единицу времени получается больше (мы же движемся и обороты намного выше оборотов холостого хода-значит и выбросов больше).
Mozgolom вне форума  
Старый 30.12.2016, 12:33   #4
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Глупость. Пока двигатель не прогрет, не прогрето и масло. Холодное масло вкупе с увеличенными тепловыми зазорами не способно эффективно защищать все поверхности трения от задиров. Поэтому пока масло не нагрелось и тепловые зазоры не пришли в норму, лучше не давать двигателю никакой нагрузки. Пусь на холостых помолотит.
Он на морозе будет молотить до второго пришествия и износ будет больше, чем при умеренном прогреве и последующей езде с умеренной нагрузкой.
sergey-78 вне форума  
Старый 30.12.2016, 12:36   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,532
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Почитал руководство к полику (тому дебилу который его писал топор в бошку), так там написано что не ждите прогрева двигателя, как только обзор позволяет начинайте движение
В поло выпускной коллектор встроен в БЦ. Движок температуру набирает моментально - мне ещё не удалось поймать на нём температуру ниже 35, при том что я завожу с автозапуска, одеваю куртку и ботинки и выхожу с первого этажа к машине у подъезда, на всё про всё максимум пара минут..

Цитата:
Холодное масло вкупе с увеличенными тепловыми зазорами не способно эффективно защищать все поверхности трения от задиров.
Холодное масло - более густое и хуже идёт по маслораспределительным каналам. На холостых скорость прогрева ниже всего, и производительность маслонасоса самая низкая, что усугубляет дело.

Оптимум мне видится в виде прогрева на холостых до набора градусов примерно 30, а дальше - потихоньку выползать на околохолостых из двора, там уже и 40 будет. После 50 можно ехать как обычно, только без отжигов до отсечки..
На полной рабочей температуре двигателя - уже что угодно..
Neibot вне форума  
Старый 30.12.2016, 12:54   #6
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Оптимум мне видится в виде прогрева на холостых до набора градусов примерно 30, а дальше - потихоньку выползать на околохолостых из двора, там уже и 40 будет. После 50 можно ехать как обычно, только без отжигов до отсечки..
На полной рабочей температуре двигателя - уже что угодно..
Вот примерно так я и делаю. Обычно начинаю движение, когда стрелка чуть стронулась от отметки 50 градусов. Примерно тоже самое советовали и в "За рулем". Они там даже какие-то замеы делали и пришли к выводу, что лучше двигатель греть, но недолго. А догревать уже в процессе движения.
Mozgolom вне форума  
Старый 30.12.2016, 15:47   #7
4187
Продвинутый
 
Регистрация: 11.01.2016
Адрес: Оренбург
Сообщений: 136
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
На полной рабочей температуре двигателя - уже что угодно..
Что угодно с мотором лучше делать при рабочей температуре масла, т.е с 80 гр.
А в морозы масло греется гораздо дольше ОЖ.
На турбооктавиях например есть датчик температуры масла. Так вот владельцы говорят что зимой до 80 гр масло прогревается минимум за 10-12 км пути.
4187 вне форума  
Старый 30.12.2016, 16:59   #8
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Так это правило для любой машины, на холостом ходу двигатель прогревать до рабочей температуры вредно.
Охренеть можно. Кто Вам это сказал? Вот экология нас заставляет греть двигатель на ходу, т.е. под нагрузкой, и это мнение уже превалирует. Но самое страшное в смысле износа, это работа холодного двигателя, именно в нагрузочном режиме.
katran вне форума  
Старый 30.12.2016, 17:28   #9
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Охренеть можно. Кто Вам это сказал? Вот экология нас заставляет греть двигатель на ходу, т.е. под нагрузкой, и это мнение уже превалирует. Но самое страшное в смысле износа, это работа холодного двигателя, именно в нагрузочном режиме.
А где я сказал, что на холодном нагрузку давать? Прогреть необходимо, но и греть до рабочей температуры тоже не стоит. Лично я грею до тех пор, пока обороты не упадут до примерно 1100.
sergey-78 вне форума  
Старый 30.12.2016, 18:33   #10
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,833
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Лично я грею до тех пор, пока обороты не упадут до примерно 1100.
Обороты, до холостого хода, при температуре до -25, падают через минуты 2-3. При этом температура двигателя чуть выше ноля градусов, у меня так. Но масло при этом наверное -20, ни разу не мерил, но думаю так. И это прогрев? А кстати, многие греют двигатель с включенным отопителем, а еще с климатом на автомате. Современные двигатели с высоким КПД, с включенным отопителем, при низкой температуре вы можете греть несколько часов до рабочей температуры. Поэтому лучше нагреть на месте до 50, а далее нагрузка и отопитель на минимум до рабочей температуры, и двигателю меньше вреда и авто прогревается в разы быстрее.
katran вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.