|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
Результаты опроса: Ждете ли вы весту в новом кузове SW | |||
Да и планируют брать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
250 | 75.08% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 9.61% |
Уже есть другое авто |
![]() ![]() ![]() ![]() |
51 | 15.32% |
Голосовавшие: 333. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Продвинутый
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: /home/russia/msk
Автомобиль: ИЖ-Авто MT1.6 comfort+image (2017)
Возраст: 40
Сообщений: 179
|
Re: Обсуждения Lada Vesta кросс и универсал
на счет выбора между однообъемником вестой (который кросс) и например уазом патриотом (разница в цене будет примерно тыс 200-250.
Из плюсов весты вижу - большая максималка, низкий расход топлива в городе и на трассе, наличие робота в макс.комплектациях, удобный салон, много места сзади для пассажиров. Подвеска реально классная. Лучшая что внедрили конструкторы и инженеры ВАЗа минусы весты кросс: высокая цена (за 800т+ыс за ней очердеи не будет. даже в Мск) отсутствие полного привода (пусть и подключаемого), низкий клириенс, слишком компактное распложение агрегатов в подкапотном пространстве (неудобно самому обслуживать), тупой робот. Плюсы Патриота:клириенс, больший объем за почти те же деньги, полный привод, удобный и более комфортный салон (подогревы заднего ряда сидений + доп печка для "задка"), высокая посадка (ездил за рулем знаю о чем говорю) видно все на км вперед над пузотерками. Минусы: обслуживание полного привода это тот еще гемморой, дорогое ТО (средний ценник что то около 12-15тыс за ТО), прожорливость мотора (топливо 12-16л город. 9л-11л/100 трасса). Реально если Веста кросс будет стоить 800 и выше возму патрик. Больше машины за почти те же деньги, хотя веста мне более симпатична, но тут вопрос практичности (не боишься его где нибудь засадить и что нибудь по дороге на даче с днища случанйно оторвать) |
![]() |
Метки |
vesta cross, ОБЗОР, тест драйв |
|
|