|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
|
Re: Двигатель 1.8
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
|
Re: Двигатель 1.8
Специально зарегистрировался чтоб отписаться в этой теме
![]() С 2016 задумался о смене своей Калины на Весту, хотел Веста Сарай, обещали осенью 2016… Видимо не судьба, но не суть… С середины 2010 года владею Калиной с двигателем 1.4, в стоковом конфиге, масло этот двигатель тоже любит поесть, узнал я об этом после года с чем то эксплуатации, масло заливалось синтетика, сейчас уже и не вспомню, сколько точно выходило на 10 тысяч пробега доливки, 4х литровая канистра точно уходила, благо масло было практически халявное. Так же имел опыт общения с ИПГ нашего дилера ВАЗ, по поводу масло жора, как итог поимел только скил в части норм угара масла .В начале 2015 года, поменял поршневую на Громозековские (без втык), масложор исчез. К слову для переделки я ездил к Громозеке в Тольятти и пока ждал переделки, много «теплых» слов услышал о облегченной ШПГ в исполнении ВАЗа .Так вот, возвращаясь к Весте, сходил я на тестдрайв, машинка была 1.6 с АМТ, это был тихий ужас в плане езды, сразу отбило желание брать машину с АМТ и с 1.6. Начал читать про 1.8, все что прочел сразу напомнило про 1.4 , в какой то момент даже задумался о Поло или Рапиде, почитал и их форумы и опять дежавю про ВАЗовский 1.4 но в более тяжелой в части ремонта форме. Финальная часть ![]() Как уже Выше неоднократно писали основная причина жора масла это облегченная ШПГ, и я думаю, что уже ясно никто из автопроизводителей к обычной ШПГ а уж тем более к безвтыковой возвращаться не будет. Считаю что, о масштабах масложора можно будет судить как минимум через пару лет, т.к. с 1.4 в 2009 и 2010 году тем про масло жор я не видел. Так что либо брать машину на срок гарантии и потом сливать, либо переделывать и в этом плате ВАЗовский мотор более привлекателен (в нашем регионе). Машину планирую покупать минимум лет на 5-7, и таки буду брать Весту 1.8 с механикой. Будет жор масла, примерный план войны я уже подготовил. p.s. А пока что у меня есть второе предположение про масло жор, это алгоритм работы АМТ, на тестдрайве меня очень напрягло что при движении обороты двигателя редко повышались более 2х тыш, т.е. двигатель работал в натяг, всегда считал это одной из возможных причин масложора ... |
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,077
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
ХЗ еще, будет ли на нем массовый масложор. Пока, по публикациям, нравятся меры, предпринятые для избежания. Фиксация шатуна по шейке КВ и чуть усиленные поршни должны дать свой эффект. Да и производительность маслонасоса изрядно повышена. С ПСом полностью согласен. АМТ - в топку! |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
которые ставят на Приоро мотор не подойдут. р.p.s. вот ссылка на Драйв, на всякий случай для тех кто считает что масложор есть тока у ВАЗовских движков https://www.drive2.ru/l/9930502 |
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,045
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
Мне поначалу тоже казалось, что у гранты нет прямой связи между рулём и колёсами - руль ватный, известная особенность.. Через месяц перестал замечать.. А автомат там вообще образец по отзывчивости.. Цитата:
Диаметр цилиндров и высота БЦ остаются прежними и собсно любой 1.6 можно превратить в 1.8 путём установки новой ШПГ, комплекты есть в продаже.. Такая конфигурация даёт хорошую тягу с низов. И повышенный износ - владельцы приор 1.8 жалуются на масложор и необходимость капиталки уже на 100 тыкм. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущие всем 124 и 126 моторам http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/ |
||
|
|
|
|
#6 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
выше ссылку давал, еще раз приведу https://www.drive2.ru/l/9930502 100500% виноват во всем Федя который Могул
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,045
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
|
Re: Двигатель 1.8
Цитата:
Если робот, то его работа зависит от обучения предыдущим водителем, т.е. от манеры езды. |
|
|
|