Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 22:33   #1
slogic
Продвинутый
 
Регистрация: 21.09.2015
Автомобиль: NAC (B10)
Сообщений: 334
Отправить сообщение для slogic с помощью Skype™
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Моё мнение про масложор - это простой вброс, так же было когда на Приору стали савить ЭУР вместо ГУРа.
Это твой пост вброс. Кругозор расширь сначала, почитай форум XRay.
slogic вне форума  
Старый 10.01.2017, 12:48   #2
Almi_UL
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
Re: Двигатель 1.8

Специально зарегистрировался чтоб отписаться в этой теме

С 2016 задумался о смене своей Калины на Весту, хотел Веста Сарай, обещали осенью 2016… Видимо не судьба, но не суть…

С середины 2010 года владею Калиной с двигателем 1.4, в стоковом конфиге, масло этот двигатель тоже любит поесть, узнал я об этом после года с чем то эксплуатации,
масло заливалось синтетика, сейчас уже и не вспомню, сколько точно выходило на 10 тысяч пробега доливки, 4х литровая канистра точно уходила, благо масло было практически халявное.
Так же имел опыт общения с ИПГ нашего дилера ВАЗ, по поводу масло жора, как итог поимел только скил в части норм угара масла .

В начале 2015 года, поменял поршневую на Громозековские (без втык), масложор исчез.
К слову для переделки я ездил к Громозеке в Тольятти и пока ждал переделки, много «теплых» слов услышал о облегченной ШПГ в исполнении ВАЗа .

Так вот, возвращаясь к Весте, сходил я на тестдрайв, машинка была 1.6 с АМТ, это был тихий ужас
в плане езды, сразу отбило желание брать машину с АМТ и с 1.6.

Начал читать про 1.8, все что прочел сразу напомнило про 1.4 , в какой то момент даже задумался о Поло или Рапиде,
почитал и их форумы и опять дежавю про ВАЗовский 1.4 но в более тяжелой в части ремонта форме.

Финальная часть
Как уже Выше неоднократно писали основная причина жора масла это облегченная ШПГ,
и я думаю, что уже ясно никто из автопроизводителей к обычной ШПГ а уж тем более к
безвтыковой возвращаться не будет.

Считаю что, о масштабах масложора можно будет судить как минимум через пару лет, т.к. с 1.4 в 2009 и 2010 году тем про масло жор я не видел.

Так что либо брать машину на срок гарантии и потом сливать, либо переделывать
и в этом плате ВАЗовский мотор более привлекателен (в нашем регионе).

Машину планирую покупать минимум лет на 5-7, и таки буду брать Весту 1.8 с механикой.
Будет жор масла, примерный план войны я уже подготовил.

p.s.
А пока что у меня есть второе предположение про масло жор,
это алгоритм работы АМТ,
на тестдрайве меня очень напрягло что при движении
обороты двигателя редко повышались более 2х тыш, т.е. двигатель
работал в натяг, всегда считал это одной из возможных причин масложора ...
Almi_UL вне форума  
Старый 11.01.2017, 10:53   #3
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,077
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Сообщение от Almi_UL Посмотреть сообщение
Машину планирую покупать минимум лет на 5-7, и таки буду брать Весту 1.8 с механикой.
Будет жор масла, примерный план войны я уже подготовил.

p.s.
А пока что у меня есть второе предположение про масло жор,
это алгоритм работы АМТ,
на тестдрайве меня очень напрягло что при движении
обороты двигателя редко повышались более 2х тыш, т.е. двигатель
работал в натяг, всегда считал это одной из возможных причин масложора ...
С 1.8 война будет уже другая, не та что со старыми облегченками. Тут же и КВ другой, простая замена поршней с шатунами на 21124 скорее всего не прокатит, это не приоропихло.
ХЗ еще, будет ли на нем массовый масложор. Пока, по публикациям, нравятся меры, предпринятые для избежания. Фиксация шатуна по шейке КВ и чуть усиленные поршни должны дать свой эффект. Да и производительность маслонасоса изрядно повышена.
С ПСом полностью согласен. АМТ - в топку!
Ky. вне форума  
Старый 11.01.2017, 11:30   #4
Almi_UL
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Тут же и КВ другой, простая замена поршней с шатунами на 21124 скорее всего не прокатит, это не приоропихло.
Диаметр то тот же, 82, а значит решение появиться быстро, если текущие железки
которые ставят на Приоро мотор не подойдут.


р.p.s. вот ссылка на Драйв, на всякий случай для тех кто считает
что масложор есть тока у ВАЗовских движков

https://www.drive2.ru/l/9930502
Almi_UL вне форума  
Старый 11.01.2017, 16:49   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,045
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Я тоже такое почувствовал на ми-До АКПП
Дело привычки.
Мне поначалу тоже казалось, что у гранты нет прямой связи между рулём и колёсами - руль ватный, известная особенность.. Через месяц перестал замечать..
А автомат там вообще образец по отзывчивости..

Цитата:
о масштабах масложора можно будет судить как минимум через пару лет
Десятки и приоры с 1.8 (двигатель 21128) давно существуют. Геометрия мотора там ровно такая же, как и в нынешнем 21179 - объём 1.8 получается из 1.6 с помощью увеличения колена и уменьшения длины шатуна.
Диаметр цилиндров и высота БЦ остаются прежними и собсно любой 1.6 можно превратить в 1.8 путём установки новой ШПГ, комплекты есть в продаже..

Такая конфигурация даёт хорошую тягу с низов. И повышенный износ - владельцы приор 1.8 жалуются на масложор и необходимость капиталки уже на 100 тыкм.

Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущие всем 124 и 126 моторам

http://wikimotors.ru/vaz-21128-18/
Neibot на форуме  
Старый 12.01.2017, 00:23   #6
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Такая конфигурация даёт хорошую тягу с низов. И повышенный износ - владельцы приор 1.8 жалуются на масложор и необходимость капиталки уже на 100 тыкм.
Цитата:
высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца.
Можно было короче. Просто сказать про R/S (отношение радиуса кривошипа и длинны шатуна). У ВАЗовского 1.8 движка R/S = 1.52 . А как вы думаете, откуда КИА и Хёндэ взяли свой движок 1.6 123л.с, который устанвливают на Солярисы и Рио? Да сделали из своего же движка 1.4 путем увеличения хода поршня. И R/S корейского движка 1.6 литра также 1.52. Что-то я не встречал жалоб со стороны владельцев Рио и Солярисов на жор масла. Да и с ресурсом у них все в порядке.
Mozgolom вне форума  
Старый 12.01.2017, 09:11   #7
Almi_UL
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2017
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: LADA Калина
Сообщений: 70
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Можно было короче. Просто сказать про R/S (отношение радиуса кривошипа и длинны шатуна). У ВАЗовского 1.8 движка R/S = 1.52 . А как вы думаете, откуда КИА и Хёндэ взяли свой движок 1.6 123л.с, который устанвливают на Солярисы и Рио? Да сделали из своего же движка 1.4 путем увеличения хода поршня. И R/S корейского движка 1.6 литра также 1.52. Что-то я не встречал жалоб со стороны владельцев Рио и Солярисов на жор масла. Да и с ресурсом у них все в порядке.
У ВАГа CWVA сделан по тому же принципу и там стоны о масложоре те еще
выше ссылку давал, еще раз приведу https://www.drive2.ru/l/9930502

100500% виноват во всем Федя который Могул
Almi_UL вне форума  
Старый 13.01.2017, 01:01   #8
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,045
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
И R/S корейского движка 1.6 литра также 1.52.
Откуда инфа о длине шатуна?

Цитата:
У ВАГа CWVA сделан по тому же принципу и там стоны о масложоре те еще
У вага R/S 1.62
Neibot на форуме  
Старый 17.01.2017, 08:11   #9
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
Re: Двигатель 1.8

Цитата:
Сообщение от Almi_UL Посмотреть сообщение
на тестдрайве меня очень напрягло что при движении
обороты двигателя редко повышались более 2х тыш, т.е. двигатель
работал в натяг, всегда считал это одной из возможных причин масложора ...
А какая машина балы, с механикой или робот?
Если робот, то его работа зависит от обучения предыдущим водителем, т.е. от манеры езды.
sign вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +3.