|
|||||||
| Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||||||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
|
Re: Веста в trade in
Цитата:
704 тыр по состоянию на март 2014го.. Щас такая стоит 1059 тыр. Про нафаршированные варианты я ничего не говорил. Цитата:
http://cenamashin.ru/cena/skoda/octavia/2014 Цитата:
Цитата:
http://am-parts.ru/katalog/skoda/sko...0821105a-19004 Не сказал бы, что кузовня очень сильно отличается от той же Весты, да и разборки никто не отменял.. Цитата:
Непринципиальным это может быть, когда оценивают от 20 до 30. А вот когда от 600 до 900 - врядли. Цитата:
Второй тоже имеет право на жизнь, но там, как легко заметить, слишком много "если". Это в ретроспективе хорошо прикидывать расклады и вспоминать, что там было в 2014. А вот что будет через три года - я загадывать не возьмусь, хрустального шара у меня нет. Будет имеющаяся машина ломаться или не будет? Что будет с экономикой, курсами валют и ставкой рефинансирования (читай - ставками депозитов)? Насколько повысится цена новых авто и всего остального? Первый вариант тем и хорош, что он предельно конкретен и предсказуем. Конкретная машина за конкретный ценник с конкретными условиями кредита, вот прямо сейчас. Я точно буду знать, что даже если завтра революция, вторая холодная война, гиперинфляция и доллар по 300 или наоборот дефолт США - все эти риски в финансовом плане возьмёт на себя банк, если не лопнет конечно. А моя машина останется у меня и платить за кредит я буду столько, сколько прописано в договоре. Октавия - она и через три года будет октавией, только трёхлетней.. А сотни тысяч денег через три года могут превратиться в сотни тысяч фантиков. Я конечно утрирую, но примеров в недавней истории, да и просто вокруг - полно. Как например, будучи украинцем, я мог бы в начале 2014 года предвидеть такую жопу, как там сейчас? Применительно к новым авто - тот же банальный полуседан из Калуги стоит в хайлайне там почти 1.5 млн на наши деньги.. Автокредит от Порше-банка - пожалста, под 10.5% в валюте. При зарплатах 10-15 тыр, тоже на наши деньги.. http://cc.porscheinformatik.com/nwap...b_Motor;fb_AUV http://www.porschefinance.ua/uk/kredit http://index.minfin.com.ua/index/ave...il.php?2016-11 Цитата:
|
|||||||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Веста в trade in
Цитата:
Цитата:
просто тупо наводнение не было бы каско - я бы пару лет платил банку за то, чего у меня нет...нафига? |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
|
Re: Веста в trade in
Цитата:
Застраховать при желании можно что угодно и как угодно. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Веста в trade in
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
|
Re: Веста в trade in
Цитата:
Дженнифер Лопес например свою задницу застраховала на $300 млн. Ну хочется ей, пущай. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,012
|
Re: Веста в trade in
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
|
Re: Веста в trade in
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
|
Re: Веста в trade in
Цитата:
Про проблемные варианты не говорим. Вопрос в нормочасе, машина-то на гарантии. В отличие от старого ведра, которое обслужить дешевле кратно. По кузовне на совсем свежую тогда Октавию, думаю, гораздо сложнее найти разборку, чем на шестилетнее ведро. Тут либо КАСКО, либо выкладывай деньги по факту. Про Весту вроде разговора не было, но раз уж затронули: остекление в разы отличается. Сам я уже наученный горьким опытом не пренебрегаю КАСКО даже несмотря на отсутствие кредитования машины. Честно говоря, не представляю, как можно жить без копейки. Утешая себя тем, что в кредитном договоре всё прописано и хуже уже не будет. Не могу я машину считать каким-то ликвидным вложением, поэтому не покупаю на "все деньги" или лучше чем у соседа. Езжу на том, что меня не напрягает в текущих условиях. Были времена совсем недавно - был Ленд Ровер, сейчас это обуза для меня. Деньги так или иначе скапливаются, но тратить всё на автомобиль из соображений апокалипсиса я пока не додумался. |
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,957
|
Re: Веста в trade in
Цитата:
Цитата:
С кредитами главное не переборщить и себя любимого не обижать. Если бы я хотел взять на всё - взял бы камри или жып какой, но для меня машина - это не центр вселенной, а просто средство передвижения.. Потому я пока беру что поликвидней и недорого во всех отношениях, а именно - В-класс.. Вот когда я себе смогу позволить не задумываться о ликвидностях и потерях стоимости - тогда и камрями всякими буду баловаццо.. Цитата:
Свежие полосолярисы например вполне в цене - даже пятилетние они стоят практически столько же, сколько стоили новые в своё время. А вот гранта в цене теряет очень быстро - потому она и отправилась в трейд-ин.. Пока ещё можно было это сделать без потерь по цене. Если в будущем вложение надо будет обратить обратно в бабло - то года через три пятилетнюю уставшую гранту я врядли продал бы выше 250, вне зависимости от комплектации.. А вот трёхлетний ещё бодрый поло вполне может уйти за те же 700 тыр, что и покупался.. Если новое поколение к тому времени будет стоить в районе 900-1000 тыр.. |
|||
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
|
Re: Веста в trade in
Цитата:
Тот факт, что машина в кредите (не на месяц, чтобы скидку дилерскую забрать) уже означает, что взята она не то что на все, но и на то, чего ещё не заработано. Мне это чуждо также, как, например, телефон или телевизор в кредит. Каким бы малым не казался ежемесячный платёж. Вы покупаете телефон в кредит? Ликвидней брать Тоёту: необъяснимая магия у нас делает страшные вещи на вторичке. Про Поло с известными проблемами по масложору язык не поворачивается говорить о ликвидности, мелкие корейцы ещё туда-сюда. Выкладки про Гранту видел уже неоднократно. Понятно из этого только то, что при её покупке Вы не думали о том, что другие марки (новые автомобили) дорожают быстрее. И больше ничего. Ибо если спокойно менять Гранту на новую Гранту, то никаких ужасов нет, равно как и менять Поло на Поло, например. Просто ФВ подорожал куда больше и удалился от Гранты в абсолютном выражении. Тоже самое и Весты касается: тот же Рио подорожал на более чем вдвое большую сумму чем Веста с момента её выпуска (период осень 2015 по настоящее время). Пример. 4 года назад с Рав4 на Фрила можно было пересесть очень легко (цены новых были близки). А сейчас входной билет (Диско Спорт как прямой приемник Фрила) уже в два раза больше Рафика. Просто ценники ЛР жутко взлетели (на Эвок в т.ч.), а Тоёта крепко сдерживает свои. Это не причина сейчас скидывать годовалый Рав4, чтобы купить ЛР, чтобы потом тоже купить ЛР и т.д. Нужно жить по средствам, вот что я думаю. |
|
|
|
|