|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2017
Адрес: Каменск-Уральский
Автомобиль: LADA Vesta Classic Ангкор МКПП/Газель-33023 Фермер
Сообщений: 8
|
Re: Охранная сигнализация
ага,уже разобрался. Шарился по сайту Штата и нашел актуальное приложение для моего девайса. На смартфон встало и заработало,а та ссылка, которая была в описании сиги работать не хотела. Точнее скачивалась,распаковывала ь,но при запуске тут же выдавала ошибку.
Добавлено через 28 минут Вопрос к знатокам. На Весте, как всем известно,чтобы закрыть работающую машину,нужно опустить вторым ключом собачки в замках и потом,сняв заглушку с водительской двери,запереть ее личинкой. ЭТАНИХРЕНАНЕУДОБНА!!!! Собственно у меня имеется некое подобие сигнализации,а точнее китайская "система безключевого доступа". Представляет собой "управлятель центрального замка по радиоканалу". Точно такая же приблуда с новья была установлена на мою бывшую Гранту,путем присобачивания ее к замку водительской двери(ибо именно он управлял центральным замком машины) и с успехом отработала 3.5 года(потом машина продалась). А так как заказывал их две,вторая дождалась своего часа,вернее новой машины. Так вот,как реализован центральный замок на Весте? Ибо я старообрядец,автозапуск не признаю,машину зимой запускаю сам лично(считаю,что машину НУЖНО СЛУШАТЬ,когда запускаешь). А все сигнализации с автозапуском -от лукавого! Умом то я понимаю,что релюха ЦЗ щелкает где-то в районе бардачка и к кнопке блокировки дверей прицепиться вряд ли удастся. Что делать и как быть,посоветуйте. Мои хотелки просты: выйти-открыть машину-запустить ее-закрыть ее ,запущеную,брелком "внешнего центрального замка"-уйти домой "пить кофеё". |
![]() |