Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 16:57   #1
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Да уж , по скорее уже цены с комплектациями выкатили . Любопытно до ужаса .
Да дороже будет новый солярис, причем ощутимо. И не смотрите на стоимость базы. Там скорее всего будут свои хитрости. Например, выкинут из базы нового соляриса то, что было в базе старого. И предложат доплачивать за это. Это что-то типа скрытого подорожания, когда цена на, например, пачку чипсов остается той же самой, но масса пачки уменьшается Да далеко ходить не нужно. Задние дисковые тормоза уже убрали. Теперь это прерогатива самых богатых комплектаций или докупайте их в составе каких-нибудь пакетов.
Так что даже не надейтесь. Машины никогда еще не дешевели. Появление нового модельного ряда всегда сопровождается ростом цен.
Mozgolom вне форума  
Старый 27.01.2017, 20:45   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Появление нового модельного ряда всегда сопровождается ростом цен.
Ну так в том вся и суть ))))
Phantom70 вне форума  
Старый 27.01.2017, 20:52   #3
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Да дороже будет новый солярис, причем ощутимо. И не смотрите на стоимость базы. Там скорее всего будут свои хитрости. Например, выкинут из базы нового соляриса то, что было в базе старого. И предложат доплачивать за это. Это что-то типа скрытого подорожания, когда цена на, например, пачку чипсов остается той же самой, но масса пачки уменьшается Да далеко ходить не нужно. Задние дисковые тормоза уже убрали. Теперь это прерогатива самых богатых комплектаций или докупайте их в составе каких-нибудь пакетов.
Так что даже не надейтесь. Машины никогда еще не дешевели. Появление нового модельного ряда всегда сопровождается ростом цен.
Не обламывай народу ожидание чуда. Я вот в этом году детям сказал, что деда мороза не существует, знаешь сколько слез было
sergey-78 вне форума  
Старый 27.01.2017, 22:17   #4
Zweruga
Продвинутый
 
Регистрация: 06.12.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: LADA Granta liftback
Сообщений: 198
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Да дороже будет новый солярис, причем ощутимо. И не смотрите на стоимость базы. Там скорее всего будут свои хитрости. Например, выкинут из базы нового соляриса то, что было в базе старого. И предложат доплачивать за это. Это что-то типа скрытого подорожания, когда цена на, например, пачку чипсов остается той же самой, но масса пачки уменьшается Да далеко ходить не нужно. Задние дисковые тормоза уже убрали. Теперь это прерогатива самых богатых комплектаций или докупайте их в составе каких-нибудь пакетов.
Так что даже не надейтесь. Машины никогда еще не дешевели. Появление нового модельного ряда всегда сопровождается ростом цен.
абсалютли насрать на задние дисковые тормоза - те кто дрочит на эту хрень явно умолешенные - советую физику поизучать и посмотркть что с дискачами на мотоциклах и почему у них спереди диск на много много больше чем сзади.
а то что дороже будет - это что для кого то новость? веста тоже уже не 500 стоит - а косяки как были так и есть - вон товарищ zub32 сам писал про рейку - ну и нахрена такие траблы?
Zweruga вне форума  
Старый 28.01.2017, 01:55   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,492
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
посмотркть что с дискачами на мотоциклах и почему у них спереди диск на много много больше чем сзади.
Так и на автомобилях спереди тормозные диски больше, чем сзади..

А к барабанам претензии больше не по качеству торможения, а из-за присущих им особенностей эксплуатации.
На всех машинах, где они у меня стояли - к ним были нарекания.

Например:
1. Неравномерный износ и посторонние шумы, из-за попадания в барабан мусора. На гранте шум при торможении начал появляться после каждой стоянки уже на вторую зиму, на предыдущих машинах так было постоянно.
2. Ненадёжность маленьких двусторонних рабочих цилиндров - подклинивания, подтекания.
На ланосе после стоянки (летом, без ручника) барабан один раз намертво заклинил и сорвать его удалось только вместе с накладками колодок. Поменял колодки и цилиндры и через две недели на ТО выяснилось, что колёса тормозят по-разному. Потому что в одном из барабанов грязь хорошо так избороздила рабочую поверхность (см. п.1). В итоге замена ещё и барабанов, с переборкой ступицы и перепрессовкой подшипников (т.к. барабан и ступица отлиты одной деталью). Весело. Пробег был 40 тысяч.
На классике тормозной цилиндр потихоньку незаметно тёк, внутренности барабана были влажные и постепенно там накопился полный барабан жирной черной лечебной грязи, состоящей из стершихся колодок, дорожной пыли и тормозухи. Я чуть не офигел, когда снял.
3. Зимой колодки могут тупо примёрзнуть - на ручнике оставлять чревато.
4. Ручник обычно имеет значительный ход из-за больших люфтов в механизме, тягать его надо от души.

При этом с дисками спереди на этих же машинах никаких проблем никогда не было.

Соответственно, задние дисковые тормоза - это существенно меньше геморроя и приятный чёткий (пары щелчков достаточно) ручник. Кто-то в них находит более лучшее торможение, многим вид нравится.
Мне более важно устранение 4 пунктов, перечисленных выше.

Не все правда реализации ЗДТ одинаково полезны - в лачетти например решили сэкономить на механизме ручника (ибо суппорт с ручником должен иметь внутри хитрый саморегулирующийся механический привод, который будет давить на поршень без гидравлики) - и встроили барабанный стояночный тормоз прямо внутрь тормозного диска.
Т.е. тормозной диск снаружи - диск, а внутри - барабан.
Такой франкенштейн точно также будет страдать от пунктов 3 и 4.
Neibot вне форума  
Старый 28.01.2017, 14:45   #6
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Т.е. тормозной диск снаружи - диск, а внутри - барабан.
Такой франкенштейн точно также будет страдать от пунктов 3 и 4.
На всех знакомых мне приличных машинах именно такая схема стояночного тормоза, в т.ч. с электроручником.
Семён вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.