Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Все о новой Лада Веста

Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 12:53   #1
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
А я вот, поездив на роботе, не понимаю, кому нужна эта механика?
Как ощущения от связки 1.8 с амт? Если тестдрайвил 1.6 амт, то ощущается ли разница?
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 13:06   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Как ощущения от связки 1.8 с амт? Если тестдрайвил 1.6 амт, то ощущается ли разница?
Ощущения отличные. Разница с 1.6 есть. Двиг 1.6 на весте просто не едет. Тяжела она для него. Если продавить педаль чуть посильнее, то АМТ с 1.6 скидывала сразу 2 передачи вниз. Двигатель ревет, а она как не ехала, так и не едет.
На 1.8 в связке с АМТ калибровки другие. АМТ очень редко старается скидывать сразу 2 передачи вниз. В основном одну. И он едет. Причем очень хорошо.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Перед покупкой, на тест- драйве несколько раз по ездил на амт, и после этого решил- для себя только механика!
Ты просто не умеешь их готовить ©
Я тоже несколько раз ездил на тест драйве перед покупкой. Ездил еще в 2015 году, затем уже перед самой покупкой несколько раз. Последний раз ездил на X-RAY с 1.8+АМТ. Просто поверьте: ощущения от тест-драйва и ощущения после даже недельной эксплуатации АМТ-две большие разницы.
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 13:14   #3
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
На 1.8 в связке с АМТ калибровки другие. АМТ очень редко старается скидывать сразу 2 передачи вниз. В основном одну. И он едет. Причем очень хорошо.
Здорово. А в Москве еще нет тест-драйва 1.8, но обещают что появится в ближайший месяц.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2017, 23:20   #4
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Здорово. А в Москве еще нет тест-драйва 1.8, но обещают что появится в ближайший месяц.
Ерунда какая-то. Так возьмите Х-Ray 1.8 + АМТ. Там все тоже самое.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Специально заказывал ручку, ибо не хочу что бы электроника за меня решала на какой передаче мне в данный момент ехать.
В моей голове это совершенно не укладывается. Что же плохого, что электроника будет вам помогать в вождении, а иногда просто спасать различные узлы и механизмы от ваших неуместных действий? С такой логикой можно отказаться и от АБС ( чего это электроника будет за вас решать, когда какое колесо растормозить). Про ESP в данном контексте можно и не упоминать. А датчик света? Это же просто кошмар. Подумать только-какой-то датчик решает, когда включить свет и когда его выключить. Я вот с удовольствием доверяю много дополнительной работы датчикам и кайфую от этого.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Нас пока не так уж и мало, но с каждым годом все меньше и меньше. Пройдет какое-то время и механика может разделить участь карбюратора
В большинстве стран развитого капитализма это уже давно произошло и это естесственный процесс. Даже в спорте механика постепенно вытесняется различными спортивными автоматами и преселективными роботами.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Но если у некоторых популярных иномарок степень «автоматизации» велика (например, у Соляриса — 59%), то Лады с двумя педалями пользуются крайне низким спросом. Даже у современной Весты «робот» привлек только 16% покупателей, а у Гранты «автомат» Jatco и вазовский «робот» вскладчину набрали всего 6,2% продаж.
Я писал об этом. Скорее всего банальный страх перед новым, неизведанным и недешевым узлом. С владельцами иномарок все понятно-они сознательно выбирают автомат из-за комфорта и его высокой надежности. А вот владельцы Лад по-старинке покупают Лады не для того, чтобы ездить с комфортом, а для того, чтобы самому их чинить в гараже. И все, что может помешать такой починке-отбрасывается (поди почини в гараже автомат).
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 15:03   #5
sabayura
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 18
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
В моей голове это совершенно не укладывается. Что же плохого, что электроника будет вам помогать
Зачем писать картины, если есть "фотопарат"...?
sabayura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 16:06   #6
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Зачем писать картины, если есть "фотопарат"...?
Сравнение совершенно неуместно, потому что художники зачастую рисуют свои фантазии, то есть то, чего на самом деле не существует и потому это невозможно сфотографировать.
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 09:09   #7
Андрей34
Продвинутый
 
Регистрация: 13.11.2016
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Веста люкс ММ фантом мКПП + х рей 1.6
Возраст: 47
Сообщений: 366
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение

В моей голове это совершенно не укладывается. Что же плохого, что электроника будет вам помогать в вождении, а иногда просто спасать различные узлы и механизмы от ваших неуместных действий? С такой логикой можно отказаться и от АБС ( чего это электроника будет за вас решать, когда какое колесо растормозить). Про ESP в данном контексте можно и не упоминать. А датчик света? Это же просто кошмар. Подумать только-какой-то датчик решает, когда включить свет и когда его выключить. Я вот с удовольствием доверяю много дополнительной работы датчикам и кайфую от этого.
Королла была на ручке. Так мне, когда продавал, из другого города звонили, хотели приехать, т.к. у них продавались только с акпп или роботом.
А по весте... Робот на весте относительно еще новый, не обкатанный. Вдруг какой сюрприз выкинет в самый не подходящий момент. А на ручке и по буксовать можно, и на второй "выстрелить" на обгоне, и 5ю передачу включить на 60км/ч (что на данной кпп не нужно делать).
Кст по АБС. На королле не совсем адекватно себя вела. Постоянно плевался на ее работу. Здесь пока без нареканий.
з.ы. Где народ находит "воющие" коробки? Были 21093, 21102, 2172, сейчас веста и ни где коробка не выла. Задняя скорость да, но с остальными всё в порядке было.
Андрей34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 09:39   #8
Fktrc
Banned
 
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
.
з.ы. Где народ находит "воющие" коробки?
в районе СХИ подъезжай дам послушать.
Fktrc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 16:42   #9
ЗамЦаря
Продвинутый
 
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Ростов Дон
Автомобиль: Sw Cross 1.8 AMT luxe prestige
Сообщений: 125
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
На 1.8 в связке с АМТ калибровки другие. АМТ очень редко старается скидывать сразу 2 передачи вниз. В основном одну. И он едет. Причем очень хорошо.
12.5 сек до 100 это не хорошо.Мотору 1.8 нужна механика нормальная,тогда достойно поедет тачка.Возможно даже не хуже того же Соляриса на палке.Вес все-таки у весты приличный.
ЗамЦаря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 17:16   #10
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Будет ли 1.8 на механике?

Цитата:
Сообщение от ЗамЦаря Посмотреть сообщение
12.5 сек до 100 это не хорошо.Мотору 1.8 нужна механика нормальная,тогда достойно поедет тачка.Возможно даже не хуже того же Соляриса на палке.Вес все-таки у весты приличный.
Да что ж вы все никак не успокоитесь с этими секундами? Секунды до сотни важны, если вы собираетесь учавствовать в уличных гонках со светофоров. Да, в этом случае разгоняться она будет долго , потому как на каждом переключении будет потеря времени. Плюс к этому первая передача очень короткая. Мне такие гонки без надобности. Плюс этого движка - эластичность. За счет хорошей эластичности АМТ редко перебирает передачи. При спокойной езде АМТ уже на 55-60 км/ч включает 5 передачу и машина едет. Если нажать педаль газа без фанатизма, то машина так и разгоняется на 5 передаче, причем уверенно.
Также хорошо себя показывает этот двиг на трассе, где нужно постоянно кого-то обгонять. Он себя хорошо проявляет, когда нужно "выстрелить". Вот в чем он хорош. Зачем по большому счету движку нужна мощь? Да как раз за этим, то есть чтобы быстро ускориться в нужный момент. А такие моменты возможны только на трассе, где от тяговитости движка иногда зависит наша жизнь. Вот в этом случае , то есть когда скорость уже, скажем, 100 км/ч и нужно со 100 быстро ускориться до 130-140, то есть пульнуть, этот движок даже в связке с АМТ показывает себя очень хорошо. Достаточно перейти на 4 передачу и он пуляет. Все остальное-чепуха.
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.