Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 17:36   #1741
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от П@влик Посмотреть сообщение
Препятствование обгону.
А ты сам видео видел? Где там препятствие обгону? Веста вливает с явным превышением стабильно 160 км/ч. Дебил ее обгоняет, снимая на видео приборку. Чему удивляться, когда такой с трассы в кусты уходит? Этому на сей раз повезло.
sergey-78 вне форума  
Старый 29.01.2017, 19:36   #1742
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
А ты сам видео видел? Где там препятствие обгону? Веста вливает с явным превышением стабильно 160 км/ч. Дебил ее обгоняет, снимая на видео приборку. Чему удивляться, когда такой с трассы в кусты уходит? Этому на сей раз повезло.
Он же написал, что этот обиженный жизнью не давал его обогнать, разгонялся когда солярис его догонял, потом сбрасывал скорость и по новой. В итоге вполне прогнозируемо обделался.
Avtolybitel вне форума  
Старый 29.01.2017, 21:29   #1743
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Avtolybitel Посмотреть сообщение
Он же написал, что этот обиженный жизнью не давал его обогнать, разгонялся когда солярис его догонял, потом сбрасывал скорость и по новой. В итоге вполне прогнозируемо обделался.
Он мог писать все что угодно, только на видео видна его скорость, а писал он про скорость по круизу 110, и он якобы несколько раз догонял на этой скорости впереди идущую машину. Что-то такого на видео не видно, а обозвать человека проще всего.
sergey-78 вне форума  
Старый 30.01.2017, 09:25   #1744
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 37
Сообщений: 606
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
На поло, рио/солярисе, гранте/калине спорт и многих других авто ручник на ЗДТ работает так: https://www.youtube.com/watch?v=XnsKKRI4pW4

Электропривод в этом случае делается вообще элементарно:

Это мне известно. Я о том, что такое решение, которое Вы выдаёте за более совершенное, не встречалось мне в приличных автомобилях, как-то: ЛР, РР, Вольво, полноразмерные ДжиЭм (Тахо, Экспресс, Эскалейд и др.), а встречалось лишь в ширпотребе. Это весьма показательно, Вы так не считаете? Очевидно, что упрощённая схема без баранного механизма дешевле и имеет некие явные недостатки (иначе бы её применяли в самых лучших автомобилях РР).
Семён вне форума  
Старый 30.01.2017, 12:50   #1745
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,083
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

http://www.zr.ru/content/articles/35...ero_sol_zemli/
Статья 11 года, но думаю изменилось мало, Солярис самый прожорливый среди аналогов.
Kol888 вне форума  
Старый 30.01.2017, 13:01   #1746
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Солярис самый прожорливый среди аналогов.
Странно, что даже сандеро меньше ест. Обычно на логаны жалуются в этом плане.

Цитата:
Это весьма показательно
Картинка выше - от ауди А8.
Вот тебе суппорт от бентли континенталь с аналогичным ручником:



А РР - вовсе не верх инжиринга, чтобы на него равняться.
Это просто сборная солянка не всегда свежих чужих решений (бренд за последние 20 лет побывал в руках БМВ, Форда и нынче принадлежит индийской Тата), с плохими отзывами по надёжности.
Но завернутая в пафосную обёртку (неплохую, ничего не говорю).

Цитата:
упрощённая схема без баранного механизма дешевле
Ну сравни, где тут дешевле и проще:


В одном случае 8 деталей, не считая колодок, в другом - 36. Разберёшся по картинке, как эта "упрощенная без барабанов" схема работает?

Естественно, что оставить простой дешёвый суппорт, добавить внутрь диска пару колодок с парой распорок и пружин, и тросик протянуть - много ума не надо.



Не нужны никакие механизмы компенсации износа, не нужны никакие мелкие детальки с точной подгонкой, нет никакого вмешательства в гидросистему.

Не, такой вариант конечно тоже имеет право на жизнь, только это барабаны опять же, со всеми вытекающими..
Neibot вне форума  
Старый 30.01.2017, 14:08   #1747
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,525
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Не, такой вариант конечно тоже имеет право на жизнь, только это барабаны опять же, со всеми вытекающими..
Я вот тоже предвзято относился к барабанам. На приоре они мне не очень нравились, потому поставил на нее задние дисковые Darbis. Сейчас вот сел на Весту и знаете что? Веста со своими барабанами сзади тормозит намного лучше, чем моя прошлая приора с дисковыми тормозами по кругу.
Mozgolom вне форума  
Старый 30.01.2017, 14:15   #1748
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,104
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Веста со своими барабанами сзади тормозит намного лучше
Не, к качеству торможения у меня претензий ноль.

Претензии к другим особенностям: http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=674
Neibot вне форума  
Старый 30.01.2017, 15:30   #1749
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 37
Сообщений: 606
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Картинка выше - от ауди А8.
Вот тебе суппорт от бентли континенталь с аналогичным ручником:

А РР - вовсе не верх инжиринга, чтобы на него равняться.
Это просто сборная солянка не всегда свежих чужих решений (бренд за последние 20 лет побывал в руках БМВ, Форда и нынче принадлежит индийской Тата), с плохими отзывами по надёжности.
Но завернутая в пафосную обёртку (неплохую, ничего не говорю).


Ну сравни, где тут дешевле и ...

В одном случае 8 деталей, не считая колодок, в другом - 36. Разберёшся по картинке, как эта "упрощенная без барабанов" схема работает?

Естественно, что оставить простой дешёвый суппорт, добавить внутрь диска пару колодок с парой распорок и пружин, и тросик протянуть - много ума не надо.
Не нужны никакие механизмы компенсации износа, не нужны никакие мелкие детальки с точной подгонкой, нет никакого вмешательства в гидросистему.

Не, такой вариант конечно тоже имеет право на жизнь, только это барабаны опять же, со всеми вытекающими..
Во-первых, на Бентли наверняка тот же суппорт, что и на А8 (один и тот же ужимистый концерн ФВ со всеми вытекающими). Что Ауди, что Бентли, так же как и РР, давно несамостоятельны и входят в большой концерн ФВ. Приличные автомобили этого концерна имеют ту же "славу", что и РР (Таурег, как яркий представитель приличного автомобиля от ФВ с приличным багажем косяков от мала до велика). К слову, Сааб сгубил не слабый инжениринг, а "сильное" руководство.

Ничуть не умоляю способностей инженеров усложнять любой механизм, в т.ч. увеличением количества деталей. Я не знаю, от каких машин Вы приложили схемы, но с 36 деталями вызывает невольную улыбку: эту систему дублируют или "и так сойдёт"? Просто ради технического фетиша плодить *детали, уменьшая надёжность всего механизма?
В противовес ФВ, раз РР в Вашем сознании овно переходящее, приведу Мерседес. В признанном S классе используется барабанный стояночный тормоз. И это не Бентли - сборная солянка из имеющихся узлов ФВ. S-класс - это, со слов грандов автомобильной журналистики, квинтэссенция современных автомобильных технологий.

Да, что-то не пойму, о компенсации износа чего идёт речь? Дисковый механизм компенсирует износ колодок положением цилиндра, чего там ещё добавить нужно? Вытяжка троса ручника к самому суппорту не имеет отношения.

Добавлено через 1 час 11 минут
ИМХО, ЗДТ в малом и среднем классе нынче - это атрибутика "годного" автомобиля. Бусы для папусов, иначе говоря. Как составляющая "хром-пакета", кстати, может быть - "красиво и дорого"...

Последний раз редактировалось Семён; 30.01.2017 в 14:33.
Семён вне форума  
Старый 30.01.2017, 15:41   #1750
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Не, к качеству торможения у меня претензий ноль.

Претензии к другим особенностям: http://www.lada-vesta.net/showpost.p...&postcount=674
По третьему пункту не согласен ))) Дисковые тормоза примерзают чаще чем нормальные барабаны ) На весте вторую зиму каждый день ставлю на ручник, ни разу не примерзали, зато примерзали передние после поездок по снегу )

по 4ому тоже ) ручник у меня как был на 3-4 шелчка с нуля так и есть, ну если хорошо тянуть можно на 5ый натянуть )

Да и по поводу надежности и износа тоже в принципе как посмотреть, барабаны как раз ставят для грязных условий эксплуатации, сзади - потому что туда вся грязь с дороги и летит. и закрытая система износу меньше подвержена + сухая. Минус только в том что вся выработка остается там же _
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.