|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Потому что у вас здт нет, только этим объясняются все эти многостраничные споры. А так, любому понятно, что дисковые тормоза лучше барабанов. Спорить можете хоть до посинения, но диски более надёжный и беспроблемный механизм, причём во всех смыслах.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
На Солярке у меня ЗДТ, но тормозит она чуть хуже Весты, х.з. почему...
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,665
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Цитата:
Особенно если они спереди а не сзади ))) Как они могут быть более надежным и беспроблемным, если у них меньше ресурс ? ))) значит с ними больше проблем и надежности меньше ))) Эффективность да, у них выше, опять же не сзади ))))
__________________
![]() Без разборок пожалуйста. (Администрация) |
|
![]() |
![]() |
#6 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,510
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Цитата:
Перечисление шильдиков не отменяет главного. Многие конечно продолжают ставить по инерции старую систему, по тем или иным причинам оставляя ручник как есть. Но если уж поменяли на более современную - фактов возврата к барабанам я не наблюдаю. Цитата:
А наинадёжнейший - это кто? МБ? БНВ? Цитата:
Что касается большого ресурса барабанных тормозов - у колодок - возможно. Но вот всё остальное у меня долго не ходило. У ланоса к 40 тыщам рабочие цилиндры и барабаны уже кончились. Колодки просто разорвало =) С классикой лазить в задние тормоза одно время приходилось на каждом техосмотре, пока не поменял там вообще всё полностью разом. Не сказал бы, что это очень ресурсно. А уж насколько геморней всё это менять.. |
|||
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,665
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Цитата:
https://solaris-club.net/forum/showp...83&postcount=1 |
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Продвинутый
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Цитата:
"Современность" системы безбарабанного ручника придумана Вами в процессе этого обсуждения и Вами же культивтруется. На основе чего? - Что якобы ФВ (и Бентли, как один из) ставит их повсеместно - это ж фанатизм в каноническом виде! Магия бренда, не иначе... С чего Вы взяли, что Вы правы? На основе обывательских представлений о проблемных барабанных тормозах джиэмовской "мыльницы"! Это же абсурд! Вы экстраполируете некие стереотипы и проблемы некогда собственного авто на всё вокруг - только вдумайтесь! Производители, получается, олени - ведь применяют такой узел в наиболее продвинутых и дорогих автомобилях, а в дешёвых линейках конструкция "им. Бентли". А если принять переход от барабанного ручника к безбарабанному за некоторое удешевление, то становится понятным использование его в Королле и И40, а так же то, почему этот "прогресс" до сих пор не добрался до приличных машин кроме ФВ. И да, к слову, не буду копать далеко: w222, w213 и w205 все с электрическими усилителями руля... Формально практически во всех рейтингах (и умах потребителей РФ) наинадёжнешим является производитель Тоёта, равно как и крупнейшим. Как Вам немцы привиделись? - они как правило замыкают рейтинги надёжности. Добавлено через 2 минуты Цитата:
https://www.google.ru/search?newwind...k1.cWfZbSoGWI8 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,510
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Цитата:
Давайте не меня, а тормоза обсуждать. Если считаешь, что барабаны лучше - обоснуй. Только без шильдиков. Я свою позицию обосновал. Барабанный ручник однозначно более примитивен, при этом надёжность его в теории выше (меньше деталей), а на практике открытые всем капризам погоды механизмы автоподводки в барабане часто клинят. Ручник внутри суппорта выбирают всё больше производителей - он чуть сложнее, и надежность, казалось бы, ниже (больше деталей), а на практике - весь механизм герметично упрятан в тормозуху и проблем с ним куда меньше, чем с барабанами. Если вникнуть в принцип действия - станет ясно, что всё устроено довольно просто. А 36 деталей - в основном разные фиксаторы, подшипники, шайбы и пружинки, которые особым нагрузкам не подвергаются и в герметично закрытом механизме служат практически вечно. Цитата:
Такой ручник использует не только ВАГ, но и корейцы, японцы, французы, форд, GM. Цитата:
По твоей логике ЭУР = ширпотреб, ведь на более дорогие модели всё ещё ставится ГУР. Добавлено через 6 минут Цитата:
Из комментов: исполнительный электродвигатель стояночного тормоза))) как много в этой фразе для бывалого пассавода Что до B3 - там барабаны. |
||||
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2
Цитата:
Я свою точку зрения Вам тоже предложил: в несколько раз меньше деталей, использование этого типа механизма в более приличных автомобилях. Практически все перечисленные Вами производители используют барабанный ручник в более-менее приличных моделях - это я Вам с конкретными моделями уже 5 раз описывал - как об стенку горох... Где эти "всё больше производителей"? - поменяли в простеньких повозках, по пальцам одной руки пересчитать! С ГУРом Вы просто перл выдали! С чего вы взяли, что ГУР лучше ЭУРа или наоборот? Я Вам указал на ошибку в том утверждении, что Мерсы используют только ГУРы. Это неверно. Да и чего диковиного в наличии ГУРа на этом армейском мостодонте: там, наверно, рулевое управление даже до реечного не эволюционировало. Это как Бентли: исключение, подтверждающее общее правило. Электродвигатель... Действительно, ведь он не имеет никакой кинематической связи с суппортом и сам по себе выходит из строя, да? Вот это уже совсем бредятина. Про 36 деталей в тормозухе. Это как говорить, что турбомотор столь же надёжен, как и аналогичный атмо, ибо турбина маслом смазывается. А значит, всё надёжно =) Последний раз редактировалось Семён; 31.01.2017 в 12:03. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|