Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2017, 23:52   #1
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Dips Посмотреть сообщение
Может кого и греет мысль о том что у него прям болид формулы 1 и ЗДТ ему дают какие то плюсы ) установка ЗДТ на бюджетные модели не более чем хороший коммерческий ход )
Потому что у вас здт нет, только этим объясняются все эти многостраничные споры. А так, любому понятно, что дисковые тормоза лучше барабанов. Спорить можете хоть до посинения, но диски более надёжный и беспроблемный механизм, причём во всех смыслах.
Avtolybitel вне форума  
Старый 31.01.2017, 04:56   #2
Phantom70
Продвинутый
 
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,889
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Avtolybitel Посмотреть сообщение
Потому что у вас здт нет, только этим объясняются все эти многостраничные споры. А так, любому понятно, что дисковые тормоза лучше барабанов. Спорить можете хоть до посинения, но диски более надёжный и беспроблемный механизм, причём во всех смыслах.
На Солярке у меня ЗДТ, но тормозит она чуть хуже Весты, х.з. почему...
Phantom70 вне форума  
Старый 31.01.2017, 06:11   #3
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,665
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
На Солярке у меня ЗДТ, но тормозит она чуть хуже Весты,
Ты так жесток к нашему Автогубителю...
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 31.01.2017, 08:24   #4
sergey-78
Продвинутый
 
Аватар для sergey-78
 
Регистрация: 18.01.2016
Адрес: Спб
Автомобиль: SW КРОСС GFK32-52-XSH МАРС
Сообщений: 3,440
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
На Солярке у меня ЗДТ, но тормозит она чуть хуже Весты, х.з. почему...
Не спорь с автопрофессионалом. Сказано хуже, значит хуже. Не может Ваз быть лучше иномарки ни в чем кроме цены.
sergey-78 вне форума  
Старый 31.01.2017, 07:20   #5
Dips
Продвинутый
 
Аватар для Dips
 
Регистрация: 06.01.2016
Адрес: Кемеровская обл.
Автомобиль: LADA Vesta 2015
Сообщений: 6,738
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Avtolybitel Посмотреть сообщение
Потому что у вас здт нет, только этим объясняются все эти многостраничные споры.
так по ним действительно некоторые страдают) только не понятно почему ,))

Цитата:
Сообщение от Avtolybitel Посмотреть сообщение
А так, любому понятно, что дисковые тормоза лучше барабанов.
Особенно если они спереди а не сзади )))

Цитата:
Сообщение от Avtolybitel Посмотреть сообщение
Спорить можете хоть до посинения, но диски более надёжный и беспроблемный механизм, причём во всех смыслах.
Как они могут быть более надежным и беспроблемным, если у них меньше ресурс ? ))) значит с ними больше проблем и надежности меньше ))) Эффективность да, у них выше, опять же не сзади ))))
__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)
Dips вне форума  
Старый 31.01.2017, 09:00   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,510
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Вот незадача: кроме ВАГа в это решение практически нигде не применяется. Широко встречается в ширпотребе, типа Короллы и Калины Спорт. Та же Мазда в моделях CX-7 и -9 не использует безбарабанный ручник (там опять же барабан внутри дискового основного тормоза). В конкурентах Камри есть ещё Теана (барабанный ручник), Вентиляторы (барабанный ручник), Мерсы (барабанный ручник). У корейцев в приличных автомобилях тоже почему-то не используется этот "продвинутый" узел, только в тележках вроде "сорокового" и ниже. На Лексусах (как бы икона надёжности), например, вообще нет иных ручников кроме барабанного, за исключением Рав4, тьфу, ЭнИкс.
Вы с завидным упорством пытаетесь доказать, что страдают все владельцы от этого решения, а ваговоды на коне. Кстати, поисковик по запросу "заклинил ручник VW" засыпает всевозможными вариациями неисправности.
Тут скорее рождается мысль, что ФВ экономит на приличных автомобилях. Ибо остальные производители, если и имеют такое решение в активе, то используют на ширпотребе. А с некоторой ценовой категории комплектуют только барабанным ручником. Прямо заговор какой-то... Все плачут, как от DP0, а скупердяи-производители никак не изволят взять на вооружение опыт ФВ в этом направлении. Не нужно иметь в этой области глубоких технических познаний, чтобы понимать очевидное: механизам безбарабанного ручника встречается лишь ширпотребе и всех автомобилях концерна ФВ. Приличные автомобили других производителей (в том числе крупнейшего и, говорят, наинадёжнейшего) тотально лишены этого инженерного решения.
Короче опять бренды, бренды, бренды. Шильдики.

Перечисление шильдиков не отменяет главного.
Многие конечно продолжают ставить по инерции старую систему, по тем или иным причинам оставляя ручник как есть.
Но если уж поменяли на более современную - фактов возврата к барабанам я не наблюдаю.

Цитата:
автомобили других производителей (в том числе крупнейшего и, говорят, наинадёжнейшего) тотально лишены этого инженерного решения.
Оно туда ещё не дошло. МБ точно также всё ещё ставит ГУР, но это не значит что ЭУР хуже.
А наинадёжнейший - это кто? МБ? БНВ?

Цитата:
Как они могут быть более надежным и беспроблемным, если у них меньше ресурс ? ))) значит с ними больше проблем и надежности меньше )))
Меньше ресурс - это просто замена колодок чуть чаще. На дисковых тормозах процедура быстрая и ненапряжная.

Что касается большого ресурса барабанных тормозов - у колодок - возможно.
Но вот всё остальное у меня долго не ходило. У ланоса к 40 тыщам рабочие цилиндры и барабаны уже кончились. Колодки просто разорвало =)
С классикой лазить в задние тормоза одно время приходилось на каждом техосмотре, пока не поменял там вообще всё полностью разом.

Не сказал бы, что это очень ресурсно. А уж насколько геморней всё это менять..
Neibot на форуме  
Старый 31.01.2017, 09:30   #7
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,665
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Многие конечно продолжают ставить по инерции старую систему, по тем или иным причинам оставляя ручник как есть.
Но если уж поменяли на более современную - фактов возврата к барабанам я не наблюдаю.
Правда? А покупатели сегодняшних Солярисов то об этом и не знают. Вот же ж лохи...
https://solaris-club.net/forum/showp...83&postcount=1
Дмитрий_Воронеж вне форума  
Старый 31.01.2017, 09:52   #8
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Короче опять бренды, бренды, бренды. Шильдики.

Перечисление шильдиков не отменяет главного.
Многие конечно продолжают ставить по инерции старую систему, по тем или иным причинам оставляя ручник как есть.
Но если уж поменяли на более современную - фактов возврата к барабанам я не наблюдаю.


Оно туда ещё не дошло. МБ точно также всё ещё ставит ГУР, но это не значит что ЭУР хуже.
А наинадёжнейший - это кто? МБ? БНВ?
Вы так усердно игнорируете факты использования обоих решений одним производителем в разных ценовых классах, повторяя как заклинание "бренды/шильдики", что я начинаю сомневаться, что Вы вообще читаете мои сообщения или просто пишите каждый раз одно и тоже?
"Современность" системы безбарабанного ручника придумана Вами в процессе этого обсуждения и Вами же культивтруется. На основе чего? - Что якобы ФВ (и Бентли, как один из) ставит их повсеместно - это ж фанатизм в каноническом виде! Магия бренда, не иначе... С чего Вы взяли, что Вы правы? На основе обывательских представлений о проблемных барабанных тормозах джиэмовской "мыльницы"! Это же абсурд! Вы экстраполируете некие стереотипы и проблемы некогда собственного авто на всё вокруг - только вдумайтесь! Производители, получается, олени - ведь применяют такой узел в наиболее продвинутых и дорогих автомобилях, а в дешёвых линейках конструкция "им. Бентли". А если принять переход от барабанного ручника к безбарабанному за некоторое удешевление, то становится понятным использование его в Королле и И40, а так же то, почему этот "прогресс" до сих пор не добрался до приличных машин кроме ФВ.
И да, к слову, не буду копать далеко: w222, w213 и w205 все с электрическими усилителями руля...
Формально практически во всех рейтингах (и умах потребителей РФ) наинадёжнешим является производитель Тоёта, равно как и крупнейшим. Как Вам немцы привиделись? - они как правило замыкают рейтинги надёжности.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Пробежал по первым 5 ссылкам яндекса.
В одном случае у машины были барабаны.
Ещё два случая - гольфы, 4й (15 лет) и 2й (ещё старше). Тут уже тупо возраст + наплевательское отношение многочисленных хозяев.
У 8-летнего пассата косяк был в моторчике электропривода, подшипник заржавел.
И единственный пример с трёхлетней джеттой - в тросики попадала и замерзала вода.
Хм... Гугл всю первую страницу заполняет воплями по Пассату B6 + 1 ссылка на дрова B3. Пруф:
https://www.google.ru/search?newwind...k1.cWfZbSoGWI8
Семён вне форума  
Старый 31.01.2017, 10:15   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,510
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
С чего Вы взяли, что Вы правы?
Пошёл переход на личности =)
Давайте не меня, а тормоза обсуждать.

Если считаешь, что барабаны лучше - обоснуй. Только без шильдиков.
Я свою позицию обосновал.

Барабанный ручник однозначно более примитивен, при этом надёжность его в теории выше (меньше деталей), а на практике открытые всем капризам погоды механизмы автоподводки в барабане часто клинят.

Ручник внутри суппорта выбирают всё больше производителей - он чуть сложнее, и надежность, казалось бы, ниже (больше деталей), а на практике - весь механизм герметично упрятан в тормозуху и проблем с ним куда меньше, чем с барабанами.
Если вникнуть в принцип действия - станет ясно, что всё устроено довольно просто. А 36 деталей - в основном разные фиксаторы, подшипники, шайбы и пружинки, которые особым нагрузкам не подвергаются и в герметично закрытом механизме служат практически вечно.


Цитата:
якобы ФВ (и Бентли, как один из) ставит их повсеместно
Я уже писал, кто их ставит. Чего зацикливаться на одном ВАГе?
Такой ручник использует не только ВАГ, но и корейцы, японцы, французы, форд, GM.

Цитата:
w222, w213 и w205 все с электрическими усилителями руля..
А w463, что стоит подороже - с ГУР.
По твоей логике ЭУР = ширпотреб, ведь на более дорогие модели всё ещё ставится ГУР.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Хм... Гугл всю первую страницу заполняет воплями по Пассату B6 + 1 ссылка на дрова B3. Пруф:
https://www.google.ru/search?newwind...k1.cWfZbSoGWI8
И все вопли посвящены моторчику электропривода. Сам суппорт функционирует как ни в чём не бывало.
Из комментов:
исполнительный электродвигатель стояночного тормоза))) как много в этой фразе для бывалого пассавода

Что до B3 - там барабаны.
Neibot на форуме  
Старый 31.01.2017, 11:30   #10
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Пошёл переход на личности =)
Давайте не меня, а тормоза обсуждать.

Если считаешь, что барабаны лучше - обоснуй. Только без шильдиков.
Я свою позицию обосновал.

Барабанный ручник однозначно более примитивен, при этом надёжность его в теории выше (меньше деталей), а на практике открытые всем капризам погоды механизмы автоподводки в барабане часто клинят.

Ручник внутри суппорта выбирают всё больше производителей - он чуть сложнее, и надежность, казалось бы, ниже (больше деталей), а на практике - весь механизм герметично упрятан в тормозуху и проблем с ним куда меньше, чем с барабанами.
Если вникнуть в принцип действия - станет ясно, что всё устроено довольно просто. А 36 деталей - в основном разные фиксаторы, подшипники, шайбы и пружинки, которые особым нагрузкам не подвергаются и в герметично закрытом механизме служат практически вечно.



Я уже писал, кто их ставит. Чего зацикливаться на одном ВАГе?
Такой ручник использует не только ВАГ, но и корейцы, японцы, французы, форд, GM.


А w463, что стоит подороже - с ГУР.
По твоей логике ЭУР = ширпотреб, ведь на более дорогие модели всё ещё ставится ГУР.

Добавлено через 6 минут

И все вопли посвящены моторчику электропривода. Сам суппорт функционирует как ни в чём не бывало.
Из комментов:
исполнительный электродвигатель стояночного тормоза))) как много в этой фразе для бывалого пассавода

Что до B3 - там барабаны.
Что Вы, какие личности? Не обижайтесь! Я акцентирую Ваше внимание на ложном высказывании: мы обсуждаем тормоза, Вы же постоянно утверждаете совершенство безбарабанного ручника. А это лишь Ваше обывательское мнение, а не объективная характеристика механизма. Именно об этом я писал, не более.
Я свою точку зрения Вам тоже предложил: в несколько раз меньше деталей, использование этого типа механизма в более приличных автомобилях. Практически все перечисленные Вами производители используют барабанный ручник в более-менее приличных моделях - это я Вам с конкретными моделями уже 5 раз описывал - как об стенку горох...
Где эти "всё больше производителей"? - поменяли в простеньких повозках, по пальцам одной руки пересчитать!
С ГУРом Вы просто перл выдали! С чего вы взяли, что ГУР лучше ЭУРа или наоборот? Я Вам указал на ошибку в том утверждении, что Мерсы используют только ГУРы. Это неверно. Да и чего диковиного в наличии ГУРа на этом армейском мостодонте: там, наверно, рулевое управление даже до реечного не эволюционировало. Это как Бентли: исключение, подтверждающее общее правило.

Электродвигатель... Действительно, ведь он не имеет никакой кинематической связи с суппортом и сам по себе выходит из строя, да? Вот это уже совсем бредятина.

Про 36 деталей в тормозухе. Это как говорить, что турбомотор столь же надёжен, как и аналогичный атмо, ибо турбина маслом смазывается. А значит, всё надёжно =)

Последний раз редактировалось Семён; 31.01.2017 в 12:03.
Семён вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:38. Часовой пояс GMT +3.