Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2017, 10:15   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,523
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
С чего Вы взяли, что Вы правы?
Пошёл переход на личности =)
Давайте не меня, а тормоза обсуждать.

Если считаешь, что барабаны лучше - обоснуй. Только без шильдиков.
Я свою позицию обосновал.

Барабанный ручник однозначно более примитивен, при этом надёжность его в теории выше (меньше деталей), а на практике открытые всем капризам погоды механизмы автоподводки в барабане часто клинят.

Ручник внутри суппорта выбирают всё больше производителей - он чуть сложнее, и надежность, казалось бы, ниже (больше деталей), а на практике - весь механизм герметично упрятан в тормозуху и проблем с ним куда меньше, чем с барабанами.
Если вникнуть в принцип действия - станет ясно, что всё устроено довольно просто. А 36 деталей - в основном разные фиксаторы, подшипники, шайбы и пружинки, которые особым нагрузкам не подвергаются и в герметично закрытом механизме служат практически вечно.


Цитата:
якобы ФВ (и Бентли, как один из) ставит их повсеместно
Я уже писал, кто их ставит. Чего зацикливаться на одном ВАГе?
Такой ручник использует не только ВАГ, но и корейцы, японцы, французы, форд, GM.

Цитата:
w222, w213 и w205 все с электрическими усилителями руля..
А w463, что стоит подороже - с ГУР.
По твоей логике ЭУР = ширпотреб, ведь на более дорогие модели всё ещё ставится ГУР.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Хм... Гугл всю первую страницу заполняет воплями по Пассату B6 + 1 ссылка на дрова B3. Пруф:
https://www.google.ru/search?newwind...k1.cWfZbSoGWI8
И все вопли посвящены моторчику электропривода. Сам суппорт функционирует как ни в чём не бывало.
Из комментов:
исполнительный электродвигатель стояночного тормоза))) как много в этой фразе для бывалого пассавода

Что до B3 - там барабаны.
Neibot на форуме  
Старый 31.01.2017, 11:30   #2
Семён
Продвинутый
 
Аватар для Семён
 
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Казань
Автомобиль: Лада Веста SW Cross
Возраст: 38
Сообщений: 606
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Пошёл переход на личности =)
Давайте не меня, а тормоза обсуждать.

Если считаешь, что барабаны лучше - обоснуй. Только без шильдиков.
Я свою позицию обосновал.

Барабанный ручник однозначно более примитивен, при этом надёжность его в теории выше (меньше деталей), а на практике открытые всем капризам погоды механизмы автоподводки в барабане часто клинят.

Ручник внутри суппорта выбирают всё больше производителей - он чуть сложнее, и надежность, казалось бы, ниже (больше деталей), а на практике - весь механизм герметично упрятан в тормозуху и проблем с ним куда меньше, чем с барабанами.
Если вникнуть в принцип действия - станет ясно, что всё устроено довольно просто. А 36 деталей - в основном разные фиксаторы, подшипники, шайбы и пружинки, которые особым нагрузкам не подвергаются и в герметично закрытом механизме служат практически вечно.



Я уже писал, кто их ставит. Чего зацикливаться на одном ВАГе?
Такой ручник использует не только ВАГ, но и корейцы, японцы, французы, форд, GM.


А w463, что стоит подороже - с ГУР.
По твоей логике ЭУР = ширпотреб, ведь на более дорогие модели всё ещё ставится ГУР.

Добавлено через 6 минут

И все вопли посвящены моторчику электропривода. Сам суппорт функционирует как ни в чём не бывало.
Из комментов:
исполнительный электродвигатель стояночного тормоза))) как много в этой фразе для бывалого пассавода

Что до B3 - там барабаны.
Что Вы, какие личности? Не обижайтесь! Я акцентирую Ваше внимание на ложном высказывании: мы обсуждаем тормоза, Вы же постоянно утверждаете совершенство безбарабанного ручника. А это лишь Ваше обывательское мнение, а не объективная характеристика механизма. Именно об этом я писал, не более.
Я свою точку зрения Вам тоже предложил: в несколько раз меньше деталей, использование этого типа механизма в более приличных автомобилях. Практически все перечисленные Вами производители используют барабанный ручник в более-менее приличных моделях - это я Вам с конкретными моделями уже 5 раз описывал - как об стенку горох...
Где эти "всё больше производителей"? - поменяли в простеньких повозках, по пальцам одной руки пересчитать!
С ГУРом Вы просто перл выдали! С чего вы взяли, что ГУР лучше ЭУРа или наоборот? Я Вам указал на ошибку в том утверждении, что Мерсы используют только ГУРы. Это неверно. Да и чего диковиного в наличии ГУРа на этом армейском мостодонте: там, наверно, рулевое управление даже до реечного не эволюционировало. Это как Бентли: исключение, подтверждающее общее правило.

Электродвигатель... Действительно, ведь он не имеет никакой кинематической связи с суппортом и сам по себе выходит из строя, да? Вот это уже совсем бредятина.

Про 36 деталей в тормозухе. Это как говорить, что турбомотор столь же надёжен, как и аналогичный атмо, ибо турбина маслом смазывается. А значит, всё надёжно =)

Последний раз редактировалось Семён; 31.01.2017 в 12:03.
Семён вне форума  
Старый 31.01.2017, 18:00   #3
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Чем же он древний, помимо кузова?
подвеской?
рамой?)
dema вне форума  
Старый 01.02.2017, 14:04   #4
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Там описан процесс скрещивания лукаса с дарбисом.
Я говорю не о том. Там был описан и сам процесс замены этого злосчастного резиного кольца. Чтобы его заменить, нужно вытащить механизм ручника. А вот чтобы его вытащить, нужно снять стопорное кольцо, которое лежит на дне колодца. Расстояние между стенками колодца 5 мм, глубина 45 мм.
Mozgolom вне форума  
Старый 01.02.2017, 14:54   #5
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,523
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
А вот чтобы его вытащить, нужно снять стопорное кольцо, которое лежит на дне колодца.
Согласен, но тут вопрос больше в наличии подходящего инструмента.
Так то и гайку устанешь откручивать, если ключа подходящего нет.

Ко второй части съёмник для колец ты всё же нашёл =)
Neibot на форуме  
Старый 01.02.2017, 16:08   #6
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Ко второй части съёмник для колец ты всё же нашёл =)
Не нашел, а сделал сам В смысле купил и переделывал его. И даже с таким переделанным съемником у меня больше нет никакого желания повторять эту работу. Лучше ремень ГРМ поменять на движке 1.8, чем резинку в лукасовском суппорте
Mozgolom вне форума  
Старый 03.02.2017, 10:29   #7
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,133
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Лучше ремень ГРМ поменять на движке 1.8, чем резинку в лукасовском суппорте
Сгущаете
Когда-то 100 лет назад перебрал кучу этих лукасовских суппортов. Причем, съемника с изогнутой рабочей частью не было. Был какой-то прямой и ничего А вот совсем недавно вновь пришлось вспомнить забытые навыки и уже специнструмент был закуплен - вообще без проблем с ним. Ну, почти )
Клюв вне форума  
Старый 03.02.2017, 16:35   #8
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 2

Цитата:
Когда-то 100 лет назад перебрал кучу этих лукасовских суппортов.
Все эти суппорта очень похожи - конструкция-то одна -но, тем не менее, имеются и отличия. И главное отличие как раз в глубине залегания стопорного кольца и ширине колодца. У одних суппортов подлезть к стопорному кольцу намного легче, чем у других. Народ умудряется иногда это кольцо обычными ножницами снимать. Только кончики нужно заточить. Но, опять же, не на всяком суппорте такое проканает.
Mozgolom вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.