|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#751 |
Продвинутый
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Нововоронеж
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross-LUXE CVT
Сообщений: 268
|
Re: Аккумулятор для авто
Это понятно. Не понятно - почему??? Пол-года аккумулятору. У меня ходили и испанские, и турецкие, и титан наш по много лет, вообще в них не заглядывал. На второй калине посреди лета один наш (не помню уже завод, скорее всего та же Самара) сдох в одночасье: подъехал к магазину, а после магазина завестись уже не смог. Ему тогда было 2,5 года всего.
Экономит завод или что? |
![]() |
![]() |
#752 |
Продвинутый
Регистрация: 14.10.2016
Адрес: Дальнее Подмосковье
Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко
Сообщений: 485
|
Re: Аккумулятор для авто
Для свинцово-сурьмянистых это нормально. Я опасаюсь, что РР на гранте стоит с жесткой стабилизацией 14В+-0,5В. Значит аккум только свинцово сурьмянистый. На Патриоте у меня стоял РР с регулировкой по опорному напряжению. Первый аккум был свинцово-сурьмянистый и напряжение не превышало 14В, второй свинцово кальциевый, напряжение в бортсети было 14,5-15 В. Геныч стоял Бош.
В гранте генератор 80А, производителя не разглядел, там тоже напруга 14 В выше 14,1 не бывает. Осенью забыл поставить провод выравнивания потенциалов, на Гранте стоит и напряжение везде одинаковое, относительно массы кузова, генератора, эсуд. Весной поставлю, после ТО-1.
__________________
Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают. |
![]() |
![]() |
#753 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#754 |
Продвинутый
Регистрация: 14.10.2016
Адрес: Дальнее Подмосковье
Автомобиль: LADA Vesta,сердолик, палка, полный фарш. Гранта рислинг с ко
Сообщений: 485
|
Re: Аккумулятор для авто
Я так понимаю , что с момента покупки и до дня отказа с батареей ничего не делали? Даже не заряжали?
Если это так, то батарея изначально не была заряжена или подсела из-за саморазряда, у меня и у Вас батареи примерно одной партии. Напряжение бортсети ни при чем, батарея не успевала зарядиться. Как бы мы ни ездили, батарея все равно разряжается, у тех кто ездит далеко медленне, у тех кто ездит короткими маршрутами быстрей. Замените электролит и зарядите. Это поможет. Если на гарантии , пусть официалы приплясывают с бубнами.
__________________
Не слушаю, что говорят- смотрю - что делают. |
![]() |
![]() |
#755 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Аккумулятор для авто
Последние мои три машины жили с аккумуляторами примерно так: Калина куплена не новой с незаводским необслуживаемым аккумулятором. Каким не помню, вернее не знаю. За два года зарядил однажды, сразу после покупки. Напряжения на нем ниже 12,4 и то зимой после нескольких дней простоя в морозы под 20°С я не помню. Гранта, новая. 1,5 года заряжал заводской Акком каждые 3 месяца. Надоело. Купил гибридного Зверя и еще 1,5 года отездил, только воду доливая раза три. Теперь Веста... Заводской Акком снова требует постоянных зарядок. Зарядишь и через пару недель утром 12,2В. Начинает задалбывать. Плюнул на зарядки. Если доживет до осени то буду смотреть в сторону гибридных Зверя или Тюмени. Езжу не так и мало, практически каждый день, 20 - 25 тыс. км в год.
|
![]() |
![]() |
#756 |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Аккумулятор для авто
Кажется вы говорите про следствие, а не причину. Причина - низкое напряжение заряда, следствие - недозаряд батареи. Конечно, можно поставить гибридный, ему нужно чуть меньшее напряжение заряда, но проблему это не решает. Из-за отсутствия температурной компенсации летом напряжение будет высоковатым, батарея будет кипеть, и придется подливать водичку, ну а зимой будет на грани - чуть лучше чем с кальциевой, но не идеально. Так что правильный путь - решать проблему с зарядкой.
|
![]() |
![]() |
#757 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,648
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#758 |
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Аккумулятор для авто
|
![]() |
![]() |
#759 |
Продвинутый
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 54
Сообщений: 474
|
Re: Аккумулятор для авто
На всех моих предыдущих автомобилях аккумуляторы не ходили менее 5 лет, может и больше расставался с автомобилем. из последних калина 2006 г., калина 2011 г. сейчас Веста. Ни на одной не стояла сигналка с обратной связью. У жены Гранта 2013 с сигналкой, аккумулятор умер через 3 года. Могу много приводить примеров, но бедой всему сигналка с обратной связью, в режиме связи с брелком она прилично тянет, а для стартерного аккумулятора это смерть. Он любит большой разрядный ток и быстрый заряд. Даже подогреватель Вебасто наносит меньше вреда аккумулятору. На калине 2011 г. поставил с рождения,и отходил более 5 лет. на Весте то же стоит.
Ни один аккумулятор не заряжал ни разу, 2 раза в год проверка плотности, при необходимости доливка водички. |
![]() |
![]() |
#760 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Аккумулятор для авто
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
аккумулятор |
|
|