Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: В каком состоянии поршни вашего двигателя?
1-й в нагаре 1 33.33%
2-й в нагаре 1 33.33%
3-й в нагаре 2 66.67%
4-й в нагаре 2 66.67%
Все чистые 1 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 15:06   #10
og056
Продвинутый
 
Аватар для og056
 
Регистрация: 10.05.2016
Адрес: Оренбург
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ
Сообщений: 520
Re: Неисправности двигателя

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Что там может быть не понятно? Снять колпачок с прокачного штуцера, одеть трубочку, опустить в бутылку. Далее садишься в машину и качаешь педаль ссцепления, не забывая при этом, что бачок на тормоза и сцепления один, и скачивать его полностью не имеет никакого смысла. Прокачать можно только участок магистрали от бачка до прокачного штуцера, далее - гидравлический тупик.
У меня робот, но по поводу прокачки гидропривода сцепления в книге по ремонту (Мир автокниг, стр.127) прочитал два любопытных нюанса:
1. Чтобы увидеть прокачной штуцер сцепления надо снять АКБ и нижнюю полку. Если залезть под машину, то только наощупь.
2. Чтобы из прокачного штуцера текла жидкость надо приподнять какой-то фиксатор на трубке и сместить наконечник трубки на 1 щелчок. После прокачки вернуть обратно. Фото этого процесса - мелкое и мутное.
Интересно послушать тех, кто прокачивал - действительно так надо делать?
og056 вне форума  
 

Метки
21129, 21179, двигатель, поршни, стук, эндоскопия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.