|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Челябинск
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 63
Сообщений: 98
|
Re: эра-глонасс в veste
И еще добавлю про ЭРА-ГЛОНАСС. Даже в случае небольшого ДТП, если не сработали подушки безопасности и, соответственно, сигнал в аварийную службу, то можно самостоятельно выйти на диспетчера ЭРА-ГЛОНАСС, объяснить ситуацию про ДТП. И диспетчер отошлет отчет о вашей скорости и движении за крайние 10 минут (точно не помню за сколько) в страховую компанию. Это может послужить доказательством вашей невиновности. Ну, или, виновности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Продвинутый
Регистрация: 01.01.2017
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 221
|
Re: эра-глонасс в veste
Цитата:
![]() "Сесть", будучи невиновным втройне обидно. Ошибаются все, и судьи, и прокуроры, и следователи, потому что они люди. А тут есть беспристрастная техника и шанс доказать свою невиновность. Это дорогого стоит. Добавлено через 53 минуты Цитата:
Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» А вот реагирование, обеспечивают Дежурно-диспетчерские службы "ДДС", соответствующих структур(мы их знаем как 01, 02,03, есть и другие ![]() Со скорой, спасателями и пожарными понятно, они в дежурном режиме, а где взять спец.технику, ведь 40 тонный кран не стоит в соседнем дворе ![]() В Москве и рядом, МЧС вместе со "Скорой помощью" высылают специальные вертолеты (это уже обыденная ситуация, вы это в новостях неоднократно видели). Поскольку многолетний опыт использования вертолетов оказался очень положительным и очень удачным (прибл. 90 процентов что человек, выживет, а при доставке авто 25 проц. или меньше) принято решение использовать их на загородных трассах. МЧС должно обеспечить вертолеты, а местная власть, построить вертолетные площадки на дорогах для дежурства их (вертолетов, ибо у вертолета радиус действия небольшой), и самое главное площадки возле больниц. Угадайте с трех раз, кто тормозит? Вы правы, реагирование, наиважнейший вопрос, потому что должна быть скоординирована работа разных служб, задействуется большое количество людей ("экстра" профессионалов) и спец.техники. Где-то проходило "время реагирования не более 20 минут". Добавлено через 1 час 49 минут Цитата:
![]() "Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» И надо заметить, что российские экстренные службы лучшие в мире. Как говорил Е.М. Примаков, когда был руководителем Правительства "...мне за них не стыдно, ни внутри страны, ни снаружи... ![]() Основной генератор идей и исполнитель по защите людей, это МЧС РФ. Поэтому "Эра" не на пустом месте возникла. ГЛОНАСС создавалась как военная система, и американцы в 90-е годы всячески "давили" что бы прекратить развертывание группировки спутников, и почти достигли цели. Когда им сказали что группировка будет использоваться для спасения людей, они сказали, не занимайтесь ерундой, есть GPS и пользуйтесь на здоровье, "Госдеп" платит ![]() Мы ведь понимаем, на какие траты пошло государство, что бы создать и поддерживать спутниковую группировку. Колоссальные деньги ушли на разработку точных электронных карт. Потом НИОКР на создание оборудования и ПО. Опытно-конструкторские работы, опытная эксплуатация, промышленная эксплуатация. Сотни тысяч людей в НИИ, КБ, в цехах, на полигонах и космодромах, создавали первую в мире массовую систему помощи при ДТП. И ведь создали ![]() Нам, россиянам есть чем гордиться. А вестоводам особенно повезло, первыми получили систему и могут пользоваться ![]() У остальных производителей она появится сначала только на дорогих авто. Ведь цена этой "кнопочки на потолке" миллионы рублей ![]() А человеческая жизнь вообще бесценна ![]() Сегодня Эра финансируется из гос.бюджета, но скоро будет переведена на самофинансирвание. Но те функции, которые есть сейчас, навсегда останутся бесплатными, как бесплатна помощь экстренных служб, как бесплатен звонок в 112. А с апреля месяца появятся дополнительные платные услуги, их там много, включая "Консьерж-сервис – это возможность клиента поручить выполнение разноплановых задач квалифицированному специалисту интересующего сервиса (бронирование авиа и ж/д билетов, номеров в отелях; трансфер в аэропорт или на ж/д вокзал и т.п.). Ну и дальше будет развиваться, а то некоторые воспринимают Эру как "красную кнопку противопожарной сигнализации в опечатанном ящичке за стеклом" Вот чего удалось узнать ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: эра-глонасс в veste
Уже писали здесь: на всех с 2017, даже бэу не ввезти, не повторяйте ошибку. Себестоимость зависит от тиража, на бюджетных несколько тысяч. Хотя для сертификации нужно разбить 2 машины.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 27.04.2015
Автомобиль: Веста комфорт мультимедиа, МКПП
Сообщений: 366
|
Re: эра-глонасс в veste
Цитата:
«ЭРА-ГЛОНАСС» ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ: Государственная система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» – это использование технологий ГЛОНАСС в целях повышения безопасности на транспорте. «ЭРА-ГЛОНАСС» сократит время до начала оказания помощи при авариях до 30%, что позволит ежегодно спасать более 4 тысяч человек. МАСШТАБ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ: Все дороги страны, весь автотранспорт (40 млн транспортных средств). «ЭРА-ГЛОНАСС» и eCall (Европейский Союз) – согласованные протоколы и стандарты систем, единое пространство безопасности на дорогах. ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ: В случае аварии необходимая информация о транспортном средстве, включая его точные координаты, автоматически передается в диспетчерский пункт системы-112. Диспетчер, связавшись с водителем и получив подтверждение об аварии, организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь). Глонасс это информационная надстройка над системой 112, которая, в свою очередь, является "интегратором" оперативных служб. Но ценность ЭРЫ без работы этих самых служб никакая. Поэтому лучше рассматривать тему с точки зрения пользы для потребителя. А в этом случае польза безусловно зависит от не только от информационной системы. |
|
![]() |
![]() |