Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2017, 18:34   #1
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: Аккумулятор для авто

Так в чем все-таки причина нежданчиков, штатные аккумуляторы шлак или гена своей жизнью живет?
Avtolybitel вне форума  
Старый 10.02.2017, 00:10   #2
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Так в чем все-таки причина нежданчиков, штатные аккумуляторы шлак или гена своей жизнью живет?
Да причем тут гена? Он выдает свои 14.2В. Дело скорей всего в частых коротких поездках. Возможно еще в каких-то дополнительно установленных потребителях, которые его жрут.
Например, АКБ заряжен на 100%. Заводим двигатель. Допустим, стартер забирает у АКБ 5% заряда. Осталось 95%. Но после пуска АКБ сразу стал заряжаться. Мы куда-то поехали, но поездка недолгая. Так, по городу. Скажем, АКБ успел восстановить только 3% выкачанной стартером энергии. А мы уже приехали куда нам надо и глушим двигатель. Вот АКБ уже заряжен на 98% (100-5+3). Затем мы снова заводим двигатель. АКБ при пуске снова теряет 5% заряда и заряд уже равен 93%. Снова куда-то едем недолго. И снова глушим двигатель. За короткую поездку АКБ также не успел полностью восстановится, а лишь на 3%. Теперь заряд АКБ уже 96%. Так он и разряжается постепенно.
Это я рассмотрел вариант, что он у нас изначально полностью заряжен. А на самом деле пока машина простаивает АКБ также потихоньку разряжается. Поэтому все еще печальней. Так и получается, что АКБ на авто постоянно заряжен процентов на 70, то есть пребывает в состоянии хронического недозаряда. А потому сульфатируется, то есть теряет емкость. Падает плотность электролита и пусковой ток. Аккумулятор умирает, одним словом. Если авто часто используется для коротких поездок, то нужно просто чаще снимать АКБ и заряжать его "на столе". Других вариантов здесь просто нет. Либо менять АКБ на какой-нибудь стартерно-тяговый, который не боиться длительных глубоких разрядов. И по этой причине я не сторонник установки всякой дополнительной мишуры в авто включая сторонние сигналки.
Mozgolom вне форума  
Старый 10.02.2017, 08:23   #3
ManRosk
Продвинутый
 
Аватар для ManRosk
 
Регистрация: 16.07.2016
Адрес: Чел.обл.
Автомобиль: LADA Vesta люкс мультимедиа 1.6 МТ
Сообщений: 188
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Дело скорей всего в частых коротких поездках
дело в том что стиль езды не менялся изменился авто и вылезла проблема с акку-м..я выше уже писал что менялся с другом батареями..причина разряда именно в моём авто
__________________
железо должно гнуться и ломаться
ManRosk вне форума  
Старый 10.02.2017, 16:37   #4
Avtolybitel
Продвинутый
 
Регистрация: 24.01.2016
Автомобиль: Solaris
Сообщений: 959
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Да причем тут гена? Он выдает свои 14.2В. Дело скорей всего в частых коротких поездках.
Ну не знаю. Я каждое утро завожу, фары , туманки, все обогревы включаю и поехал. Перед НГ вообще недели три в сплошных пробках стоял и все нормально. И так уже пятый год подряд, аккум первый раз заряжал только с месяц назад. Т.е. мне кажется, что в исправном состоянии именно так должно быть.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Евгений_Тлт Посмотреть сообщение
как много слов. а на деле, я завожу авто 2 раза в сутки, еду 100км и ставлю машину в гараж, где не закрываю даже ЦЗ. аккум подвел. еще есть что ответить?
Короче к Весте надо на всякий случай покупать компактное ЗУ с пусковым аккумулятором, благо в Китае цены не сильно кусаются.
Avtolybitel вне форума  
Старый 10.02.2017, 16:42   #5
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Аккумулятор для авто

Цитата:
Сообщение от Avtolybitel Посмотреть сообщение
Ну не знаю. Я каждое утро завожу, фары , туманки, все обогревы включаю и поехал. Перед НГ вообще недели три в сплошных пробках стоял и все нормально. И так уже пятый год подряд, аккум первый раз заряжал только с месяц назад. Т.е. мне кажется, что в исправном состоянии именно так должно быть.



Совершенно неважно, сколько всего вы включили. Если напруга при этом сильно не просаживается, значит генератор справляется и аккумулятор заряжается. Здесь на первый план выходит не количество включенных потребителей, а общее время в дороге. Если вы в пробке провели минут 40 и с напряжением все в порядке, то для АКБ это только к лучшему, ибо все 40 минут он заряжался .
Mozgolom вне форума  
Закрытая тема

Метки
аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.