Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Результаты опроса: Стоит ли купить весту с АМТ?
Я эксплуатирую АМТ в Москве и доволен выбором 26 8.15%
Я эксплуатирую АМТ в Москве и не доволен выбором 4 1.25%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и доволен выбором 161 50.47%
Я эксплуатирую АМТ в регионах и не доволен выбором 14 4.39%
Я не езжу на АМТ купил бы машину с роботом 60 18.81%
Я не езжу на АМТ и не купил бы машину с роботом 54 16.93%
Голосовавшие: 319. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2017, 08:49   #1
SergeSNZ
Пользователь
 
Аватар для SergeSNZ
 
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: SNZ,Челябинская обл.
Автомобиль: LADA VESTA SW1,8 AMT люкс престиж
Сообщений: 47
Re: Проблемы АМТ

Во время прогрева авто,в положении нейтраль,было несколько странных,ощутимых подергиваний вперед и на улице не шибко холодно было,градусов -15.
SergeSNZ вне форума  
Старый 13.02.2017, 10:34   #2
serg100orel
Banned
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Орел , р-н Советский
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 Комфорт АМТ
Сообщений: 1,249
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от SergeSNZ Посмотреть сообщение
Во время прогрева авто,в положении нейтраль,было несколько странных,ощутимых подергиваний вперед и на улице не шибко холодно было,градусов -15.
Фантастика прямо мозги выжали сцепу , включили скорость , погазовали и снова встали в нейтраль !
Прежде чем такое фантазировать , изучите что такое Автоматизированная МЕХАНИЧЕСКАЯ Трансмиссия
Ну или негрол в коробку залит )))
serg100orel вне форума  
Старый 13.02.2017, 11:14   #3
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Ну или негрол в коробку залит
Возможно масло вязковато. Помниться когда в старые добрые времена в сильный мороз была залита минералка, так с трудом с первой на нейтралку переключал перед запуском двигателя. А при запуске машина пыталась на нейтралке ехать. Но масло должно быть совсем летнее, а мороз очень сильным.
Тут скорее другой эффект, при размыкании сцепления роботом машина пыталась скатиться в ямку под колесом.
gvsp вне форума  
Старый 13.02.2017, 11:29   #4
SergeSNZ
Пользователь
 
Аватар для SergeSNZ
 
Регистрация: 15.04.2016
Адрес: SNZ,Челябинская обл.
Автомобиль: LADA VESTA SW1,8 AMT люкс престиж
Сообщений: 47
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Сообщение от serg100orel Посмотреть сообщение
Фантастика прямо мозги выжали сцепу , включили скорость , погазовали и снова встали в нейтраль !
Прежде чем такое фантазировать , изучите что такое Автоматизированная МЕХАНИЧЕСКАЯ Трансмиссия
Ну или негрол в коробку залит )))
На счет погазовали-фантазия ваша,я лишь про подергивания писал.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Возможно масло вязковато. Помниться когда в старые добрые времена в сильный мороз была залита минералка, так с трудом с первой на нейтралку переключал перед запуском двигателя. А при запуске машина пыталась на нейтралке ехать. Но масло должно быть совсем летнее, а мороз очень сильным.
Тут скорее другой эффект, при размыкании сцепления роботом машина пыталась скатиться в ямку под колесом.
Больше похоже на правду,но даже в -36 такого не было.
SergeSNZ вне форума  
Старый 13.02.2017, 12:26   #5
gvsp
Продвинутый
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Ленинград
Автомобиль: 21011 > 2108 > 2112 > 217230 > 21713-33-46+Vesta SW 1.6 люкс ММ АМТ
Сообщений: 2,275
Re: Проблемы АМТ

Цитата:
Больше похоже на правду,но даже в -36 такого не было.
Это Вы не застали масла М6
gvsp вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.