Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2017, 09:35   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: В Ижевске собрали 10 универсалов LADA Vesta

Цитата:
Не надо путать силовую клетку салона и зоны программируемой деформации.
А вы во всем этом действительно предметно разбираетесь?
Просто если из абстрактной физики исходить, то людям внутри все равно, что и кто уменьшит губительное ускорение - деформация неких зон или деформация "силовой клетки".
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 10:30   #2
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,078
Re: В Ижевске собрали 10 универсалов LADA Vesta

Цитата:
А вы во всем этом действительно предметно разбираетесь?
Ну что вы, сударь, я такой же диванный теоретик как и вы. ))
Людям будет все равно до тех пор, пока их не зажмет деформирующимся металлом.
Деформированный порог держит гораздо меньшую нагрузку. Думаю, это понятно всем? Что произойдет при большей энергии удара? Нагрузка будет распределяться в большей степени на другие элементы нижней части салона. А именно, на металл пола, который тоже пойдет волной, как раз под передние сиденья, где находятся ступни задних пассажиров.
Последствия деформации пола можно увидеть в крашах моделей 70х-90х годов выпуска. На сайте того же АР.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2017, 11:29   #3
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,404
Re: В Ижевске собрали 10 универсалов LADA Vesta

Цитата:
Ну что вы, сударь, я такой же диванный теоретик как и вы
Это радует )
Цитата:
Что произойдет при большей энергии удара? Нагрузка будет распределяться в большей степени на другие элементы нижней части салона. А именно, на металл пола, который тоже пойдет волной, как раз под передние сиденья, где находятся ступни задних пассажиров
Во-первых, неизвестно, как поведет себя именно данная конструкция, а во-вторых, почему вы решили, что критическая деформация пола наступит еще при подкритическом ускорении?
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, lada ижевск, веста, лада веста, универсал


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.