|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: Лада Веста 1,6 люкс, робот, апрель 2016
Сообщений: 783
|
Re: Напряжение в бортовой сети
Цитата:
Сигналка - это некое электронное устройство, подключенное в схему автомобиля. Независимо от того, в каком логическом режиме оно находится (в охранном, сервисном и пр.), оно потребляет ток. Думаю что он одинаков независимо от режима. Разница только в токе потребления светодиода - на охране он мигает, а без охраны он не горит. Синий сверхяркий светодиод потребляет около 5 мА, может даже и меньше. Кроме этого светодиода, в схеме есть еще и штатный - на панели, желтого цвета. Думаю он тоже кушает не более 5 мА. Если взять машину совсем без сигнализации, то вполне может кушать и 10 мА... И что значит ваше "много"? 20-30 мА это много, а у вас 35 мА - это мало? ![]() Выдержка из инструкции по эксплуатации моей сигналки: Ток, потребляемый комплексом в режиме охраны .............. не более 17 мА Средний ток потребления с установленным GSM модулем ............... 25 мА** **Средний ток потребления может увеличиваться в зависимости от условий приема GSM радиосигнала: расстояния до базовой станции сотового оператора, места нахождения автомобиля (подземная парковка, металлический гараж и т. п.) У меня без GSM модуля, 10 мА штатные + 17 мА сигналки = 27 мА - вполне попадает в мои показания. Да и не верить своим глазам тоже не вижу причин. ![]() Последний раз редактировалось viser; 25.02.2017 в 19:48. |
|
![]() |