Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2017, 13:05   #1
DIM063
Banned
 
Регистрация: 05.01.2017
Автомобиль: Машина
Сообщений: 142
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
веста рулятся ощутимо острее любой машины на калиноплатформе.
Конечно, у ней рейка 2,8 оборотов. У Калины Спорт 3,1 на обычной была 4
DIM063 вне форума  
Старый 27.02.2017, 13:09   #2
dema
Продвинутый
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 41
Сообщений: 11,014
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
Сообщение от DIM063 Посмотреть сообщение
Конечно, у ней рейка 2,8 оборотов. У Калины Спорт 3,1 на обычной была 4
не из-за этого
веста сразу отзывается на поворот руля
машина следует за рулем без пауз и задумчивости.

в отличии от прошлых авто ВАЗа у весты рейка жестко стоит на подрамнике + очень жесткий на кручение кузов.

на старых переднеприводниках ВАЗа рейки стоят на моторном щите.....суть, на тонком железном листе. и при повороте на скорости у тебя сначала изгибается моторный щит, а потом уже достаточное для поворота усилие идет на колеса.
отсюда ватность управления рождалась.
dema вне форума  
Старый 27.02.2017, 13:36   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,034
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 2

Цитата:
на старых переднеприводниках ВАЗа рейки стоят на моторном щите.....суть, на тонком железном листе. и при повороте на скорости у тебя сначала изгибается моторный щит, а потом уже достаточное для поворота усилие идет на колеса.
Плюс ещё восьмёрочная подвеска, состоящая из кучи палок и резинок, имеет куда более высокие люфты по всем направлениям..
В то время, как у всех одноклассников - треугольные рычаги на подрамнике.

Потому на калинообразных ноля практически нет, руль очень ватный и реакция с запаздыванием..
Хотя, при участии японцев этой подвеске всё же смогли придать устойчивость и плотность. Во всём кроме рулёжки подвеска 21928 мне нравилась.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Конечно, у ней рейка 2,8 оборотов. У Калины Спорт 3,1 на обычной была 4
4 оборота ставят на машины без усилителя. У остальных давно 3.1, у спорт-версий - 2.7 (рейка та же, угол поворота ограничен из-за больших дисков).
Neibot вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3.