|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,078
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную
Цитата:
Впуск, выпуск, опоры, прочая обвязка менялись. Блок немного менялся еще до начала выпуска 21127, увеличили высоту со 197.1 до 197.3. У меня как раз старый блок (197.1). Вроде всё, больше ни о каких изменениях не слыхал. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 03.06.2016
Адрес: Красноярск
Автомобиль: LADA VESTA (CVT)
Возраст: 55
Сообщений: 474
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную
[quote]больше ни о каких изменениях не слыхал.[/quote
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car...ta-i-xray.html Не знаю правильно ссылку воткнул или нет. И не уверен что там правда |
|
|
|
|
#3 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,078
|
Re: Стук двигателя/гидриков на холодную
Цитата:
Цитата:
На форуме ЛПК ребята промеряли с фальшплитами цилиндры в блоках от 2112, 21126. Одинаковое поведение - небольшая "гармошка" во всех цилиндрах от болтов ГБЦ и изрядное "яйцо" в 4ц от КПП. Если на 21129 результат получится заметно лучше, буду только рад ) |
||
|
|