Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Отзывы владельцев Лада Веста

Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2016, 15:25   #1
Vestik)
Новичок
 
Аватар для Vestik)
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
Классик МТ Тольятти

Приветствую,

Купил Весту по трейд-ин после 21102, 21102 была первой машиной.

Комплектация Классик Старт, цвет Плутон.

После 2110, Веста конечно же здорово, отличия не стоит приводить)

Выбирал между Рио и Вестой.
За два дня до покупки Весты наездил на Рио, примерно 200км. Собственно это и привело к решению о смене машины, т.к. десятку требовалось:
1. разобрать/собрать салон (скрипы, вернулись через 3 года после предыдущей разборки, наши дороги),
2. установить приоровский кондиционер,
3. установить здт - чисто из-за недостатка узла подвода колодок цилиндрами 2105
4. ржа стык днища и внутренних порогов - пескоструй/сварка. Машина была 2003 года, следил сам, но последние года был в командировках и проследил как замяли домкратами эти места оттуда и пошло (именно промяли, замяли нижний кант порога) - собственно на Весте этому было и будет особое внимание, как показал это форум не зря(
Все ЗЧ были, но требовалось время, примерно дней 7 на все про все, при этом при последующей продаже все пришлось бы снять и продать отдельно, т.к. цену это машине не особо добавит, вообщем время потраченное в пустоту(

Часть 1 Выбор Рио/Веста

Выбор родился из того, что нужен был беспроблемный автомобиль для города, дачи лет на 3-5, хорошо бы еще на море можно было вдвоем доехать

Последний раз редактировалось Vestik); 15.06.2016 в 08:14.
Vestik) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 08:40   #2
Vestik)
Новичок
 
Аватар для Vestik)
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
Re: Классик МТ Тольятти

Емое стока писал и осталась тока малая часть тексата(
Vestik) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 13:12   #3
Рыбыч
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 16
Re: Классик МТ Тольятти

НЛО прилетело и удалило эту запись

Последний раз редактировалось Рыбыч; 15.06.2016 в 21:41.
Рыбыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 13:49   #4
Vestik)
Новичок
 
Аватар для Vestik)
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
Re: Классик МТ Тольятти

Благодарю, поправил)

Приветствую,

Купил Весту по трейд-ин после 21102, 21102 была первой машиной.

Комплектация Классик Старт, цвет Плутон.

После 2110, Веста конечно же здорово, отличия не стоит приводить)

Выбирал между Рио и Вестой.
За два дня до покупки Весты наездил на Рио, примерно 200км. Собственно это и привело к решению о смене машины, т.к. десятку требовалось:
1. разобрать/собрать салон (скрипы, вернулись через 3 года после предыдущей разборки, наши дороги),
2. установить приоровский кондиционер,
3. установить здт - чисто из-за недостатка узла подвода колодок цилиндрами 2105
4. ржа стык днища и внутренних порогов - пескоструй/сварка. Машина была 2003 года, следил сам, но последние года был в командировках и проследил как замяли домкратами эти места оттуда и пошло (именно промяли, замяли нижний кант порога) - собственно на Весте этому было и будет особое внимание, как показал это форум не зря(
Все ЗЧ были, но требовалось время, примерно дней 7 на все про все, при этом при последующей продаже все пришлось бы снять и продать отдельно, т.к. цену это машине не особо добавит, в общем время потраченное в пустоту(

Часть 1 Выбор Рио/Веста

При выборе исходил из того, что нужен был беспроблемный автомобиль для города, дачи лет на 3-5, хорошо бы еще на море можно было вдвоем доехать
Да-да как обладателя 2110 2003г.в., последние ВАЗовские модели ассоциировались у меня с беспроблемностью)
Гранты/Калины отпали сразу разницу в 100-20 тыр., готов был переплатить в пользу размеров Весты и рулевые сошки на кулаке)
По поводу Рио, как писал ранее за два дня до покупки проехал 200 км на ней, после десятки все хорошо но ОЧЕНЬ не понравилось:
• пустоватый руль - после десятки на скорости 100-110 как-то неуверенно себя чувствовал, хотя езживал и на Камри и на Фикусе - там такого не было
• короткая подвеска - по разбитым участкам М5 Тольятти-Сызрань, ужас скидываешь до 60 и все равно ужас, а по этим участкам у меня значительный пробег
• плохая геометрическая проходимость - там где на 2110 проезжал не задумываясь, на Рио шоркал (есть потребность скидывать ПВХашку на берег Волги)
Рио смотрел 1,6 кондиционер, комфорт аудио, ценник с вычетом 40000 по трейд-ин 611000 с копейками.
Веста классик старт (майфун, усилитель, акустика новая в коробке лежит) 564000 (10000 за цвет Плутон), с вычетом по трейд ин 40000 - 524000
Итого разница 87000 - хоть мафынку взял без кредита и не на последние, для меня значительная сумма, найду ей и другое применение
Тем более ввиду подвески, руля, клиренса Рио "душа к ней не лежала" + установка фаркопа 17000 и пилить бампер + антибукс Весты (в грязи помогает) - в итоге выбор - ВЕСТА)
До участвовал этого в перегоне Весты из салона, так что представление о ней имел

Часть 2 трейд-ин

До этого в трейд-ин не брал, соответственно понятие не имел как это работает, в добавок наслушавшись о работе ВАЗовских салонов, что теперь прям все хорошо поехал в салон..., без «подготовки» и как оказалось зря)
Рыночная стоимость 2110 моей 80-90 тыр., приехав в Автосалон трейдинщик , говорит 20000 (ну типа 40000 скидка +20000 итого 60000 - почти как на рынке). Поинтересовавшись не был ли в других салонах (типа не в теме), посмотрел говорит ну ладно 30000. Как то расстроился думал 60000-70000+40000 скидка.
Причем сотрудник салона все это видел.
Машину купить особо не жгло, заехал в салон Киа, оценили там машинку: 70000+40000, т.е. в ВАЗовском просто пытались надуть, мягко говоря
Но хотелось то Весту, заехал к дилеру, спросил у менеджера (трейдинщика не было): так и так, менеджер говорит: мы работаем тока с этой компанией, с конкретно этим трейдинщиком и договаривайтесь. Естественно суть происходящего он понял.
Обзванивал дилеров с сайта лада, наткнулся на другого, говорит: владение машиной более 3-х лет, приезжаете с ЛЮБЫМ покупателем и карточкой учета из ГИБДД, платите нам 2000 за договор купли продажи, он вносит деньги в нашу кассу, добиваете остаток забираете машину. Комплектация была, заехал посмотреть: стоит в пыли, на крыше лежат кусочки чего-то, типа шлака от сварки, показываю менеджеру говорю аккуратней мойте, ибо смахнув рукой будет царапина, он говорит ок, типа машину закрепят за мной другому менеджеру передаст.
Нашел покупателя (авторынок) договорились за 75000, меня устроило
На следующий день с утра еду в ГИБДД, сидит девочка (все объяснил, что трейд-ин, нужна карточка учета) пиши заявление 28 дней рассмотрение, за неделю сделаем, больше НИКАК. Т.к. пришлось отпросится с работы, а это непозволительная роскошь, 31 число - на следующей месяц вроде скидка по трейд-ину та же, но никто не гарантирует.
Подхожу к первому попавшемуся в форме, говорю так и так, на что он отвечает: иди в такое то окно, подхожу, называю данные, забираю справку - очень обрадовался)
Звоню покупателю едем в салон,
Менеджер вообще не в курсе что эта машина за кем-то закреплена), но купить можно, договор, переоформление, вносим деньги, отдаю ключи, жду
Приглашают подписывать: читаю: акт комплектации, претензии по внешнему виду..., говорю пошлите сначала смотреть, ну иди, хорошо хоть проводили)
Смотрю, где шлак этот была: царапина на крыше, рукой балбесы таки смахнули, Ё мое, черт с вами скидываете 1000 отполирую, нет мы сами, подзывает мастера, тот в робе садится в машину (на полу тока к пленка) и уезжает..., думаю пипец ща так сделают не рад будешь, ну правда сделали хорошо
машина кстати очень плохо помыта была, внутри пыльная(
В общем по комплектации домкрат и т.д. и т.п спросил , ну вроде есть особо никто не распинался, по органам управления вкратце показали правда, уехал от греха подальше
Заправка (1000), осаго(5180), коврики (не ризина, типа полиуретан 900+1100), номера (2800)
Текстом не передал, но разница с салоном Киа очень значительная, в ВАЗовскИХ было ощущение что им хорошо без меня, а тут я с покупкой машины весь рабочий день ломаю)
Кстати Киа справка из ГИБДД не нужна была,
ГИБДД однозначно ПЛЮС, справка минут 30 и то из за секретарши, номера 75 минут не торопясь, режим работы такой, что и поле рабочего дня номера получил

Часть 3 Недостатки и косяки)

Сразу скажу машиной доволен)

Недостатки (то что пока не собираюсь исправлять):
зазор капот, думал открыт
широкие стойки, по сравнению с 10
в дождь при взмахе дворника все летит на водительское стекло, хуже чем на 10 с приороводостоками
металл местами то ли тонковат, то ли что - иногда камешки так звенят как на 2110 не звенели, возможно шумка лучше, поэтому слышно
теплоотражающий кожух, прям как гитара когда по траве едешь
резинки дверей не по всему периметру, грязька летит в проем
порог широковат или посадка/расположение кресла не очень - иногда цепляешь обувью при высадке из авто
педаль газа близковата к стенке тоннеля, пачкается обивка
ремни резковаты на возврат, пассажиров предупреждаю
фиксация двери в открытом положение - как то не очень фиксирует
нижняя кромка переднего бампера - прям острие, обдерется
дофига всяких дырочек на элементах днища для забивания грязью, слой мастики какой то бедный по сравнению с 2110

Косяки (обращусь по гарантии) (пробег 850км)
передняя пассажирская дверь плохо закрывается с салона (собственно не "ощутил" в салоне, хотя проверял)
зазоры с левой стороны и правой разнятся (по высоте посадки двери) на 3-4мм, резинки уплотнения правда с обоих сторон нормально работают-фиг знает забить или...?
нижняя часть крыла переднего как то выступает над порогом - фиг знает забить или...?
хороший такой сверчок в районе панели/сопла обдува бокового стекла (вылез с 250км примерно).
на 3-ей передачи под сброс газ дребезжание рычага кпп - жирный сверчок такой, то же где с 250 км.

Часть 4 Что сделать в ближайшее время

1. Обратится по гарантии (список выше), совместив с установкой фаркопа. Кстати о персональном менеджере в салоне ни слова не сказали, узнал с этого форума. Позвонил узнал контакты.
2. Установить голову и динамики. Ставить сам буду (купил инструментик: http://avtokluch-63.ru/p28741949-nab...enij-dlya.html (550 руб ), комплект для установки: http://stal63.ru/catalog/dlya-ustano...ntro_rfr_n916/ (750), переходник для антенны: http://stal63.ru/catalog/dlya-ustano...yy_aria_ant_1/ (200) + шумка есть)
3. Затянуть нижнюю кромку переднего бампера и проемы порогов прозрачной бронеплёнкой
4. Накидки майки купить на передние или сшить накидки какие-то для выезда на природу
5. Брызговики задние поставить, ибо бамперу достается

По комплектации машины выбрал классик, т.к. требуемый минимум он обеспечивает, следующая которая понравилась комфорт с опцией мультимедиа (круиз контроль), НО +55тыр, жаба победила) , к тому же майфун, динамики, усилитель, провода лежат новые, да и планшет есть.

Последний раз редактировалось Vestik); 15.06.2016 в 16:45.
Vestik) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 14:15   #5
Алекс3Т
Продвинутый
 
Регистрация: 08.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: LADA VESTA 1,6 MT JH3 Люкс без ММС (+ММС) 2016г.в.
Сообщений: 299
Re: Классик МТ Тольятти

Цитата:
и карточкой учета из ГИБДД,
альтернатива справке из гибдд - заверенная за 130 руб. у ближайшего нотариуса копия птс

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
в районе панели/сопла обдува бокового стекла (вылез с 250км примерно)
При появлении сверчка попробуй пальцем слева прижать накладку панели приборов (колодцы). Я тоже сначала на воздуховод думал.
Алекс3Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 16:57   #6
Vestik)
Новичок
 
Аватар для Vestik)
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
Re: Классик МТ Тольятти

Цитата:
Сообщение от Алекс3Т Посмотреть сообщение
альтернатива справке из гибдд - заверенная за 130 руб. у ближайшего нотариуса копия птс
Так в ГИБДД и сказали, но автосалон наотрез отказался, в лице директора

Добавлено через 1 час 25 минут
Расход по чекам 9л/100км АИ95
Vestik) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 17:57   #7
fly
Banned
 
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: ТЛТ
Автомобиль: Лада неВеста
Сообщений: 477
Re: Классик МТ Тольятти

Цитата:
Сообщение от Vestik) Посмотреть сообщение
по разбитым участкам М5 Тольятти-Сызрань, ужас скидываешь до 60 и все равно ужас, а по этим участкам у меня значительный пробег
Охх как знаком этот участок М5 Тольятти-Сызрань !

В каком салоне Весту брал, земляк ?
fly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2016, 18:11   #8
Vestik)
Новичок
 
Аватар для Vestik)
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
Re: Классик МТ Тольятти

Цитата:
Сообщение от fly Посмотреть сообщение
В каком салоне Весту брал, земляк ?
Центральная СТО, трейд-инщики морочили голову в Ауре, Роне, в меньшей степени в Поладе
Vestik) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 08:47   #9
Vestik)
Новичок
 
Аватар для Vestik)
 
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Тольятти
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 9
Re: Классик МТ Тольятти

Фото зазоров:







Добавлено через 14 минут
Фото днища:




+ 6. Косяк, видимо громыхаает замок багажника

Последний раз редактировалось Vestik); 17.06.2016 в 15:11.
Vestik) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2016, 09:13   #10
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 40
Сообщений: 7,026
Re: Классик МТ Тольятти

Цитата:
Сообщение от Vestik) Посмотреть сообщение
Фото зазоров:
Ну ты заморочился, зазоры убийственные просто, пиши жалобу на завод И не лень тебе было лазить,мерить, а потом еще стрелочки рисовать?
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.