Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 21:31   #1
svett
Супер Модератор
 
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 1,369
Концепт Лада Веста. История создания

Концепт-кар LADA Vesta, который общественность впервые увидела на Московском международном автосалоне в августе 2014 года, создавался в итальянской студии Vercarmodel, расположенной в Турине. АВТОВАЗ оплатил этой студии создание пяти автомобилей: два концепта LADA Vesta, два концепта XRAY, а также концепт LADA Vesta WTCC. Копии концептов Лады Весты и Икс Рея одновременно с Московским международным автосалоном демонстрировались еще и в Тольятти.

Построены концепт-кары с помощью обходных, «выставочных» технологий. В них максимально упрощена начинка, а внешность более приукрашена. Как рассказывает главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, если бы в бюджете завода было больше средств, то точно также могли бы выглядеть и серийные топ-версии Весты и Икс Рея.

Автором интерьера LADA Vesta стал тольяттинец Андрей Бессолицин. До Весты он работал над интерьером Калины-2 и обновленной Приоры. Интерьер Весты получил новые фирменные приборы в «колодцах», мультируль, а также единый общевазовский блок управления климатической установкой. Цветные декоративные вставки, как и сложные материалы обивки LADA Vesta призваны исключить напоминание об интерьере вазовских салонов. Как и на концепт-каре на креслах серийных машин появится почти такая же материя с затейливой фактурой.

Концепт LADA Vesta имеет такие же размеры как и будущий серийный автомобиль. При этом в концепте нет ни одной серийной детали. Веста — плод разработанного на замену Приоре вазовского проекта Lada B. Седан окажется на стыке классов B+ и C+. Длина концепта составляет, как и у Лада Приоры, 4,35 метра. При этом у LADA Vesta как минимум на 15 см больше колесная база— 2,65 м.

За экстерьер LADA Vesta отвечает француз Жюльен Друар, который ранее 11 лет работал в парижском дизайн-центре Renault. Он изначально выиграл конкурс на экстерьер Весты. Позже он стал вести еще и экстерьер XRAY, как более опытный сотрудник. К проекту LADA Vesta и Маттин, и Друар подключились на стадии, когда уже существовал собственный тольяттинский дизайн-проект. При этом альтернативными вариантами оформления экстерьера Весты были вариации стиля нынешних машин Renault, а также «классической» Нивы.

У Весты — собственная платформа, созданная из наработок вазовского Проекта С. Вместе с тем в автомобиле будут и заимствования, к примеру, балка задней подвески от Renault. LADA Vesta полностью проектируют в Тольятти. Собственно концепт-кар создавался в Турине в ателье Vercarmodel.

Специалисты этой компании за последние два года сделали такие концепты как Porsche Sport Turismo Concept, Hyundai i-oniq, Subaru Viziv Concept, Honda Civic Tourer Concept, Kia Provo, SsangYong SIV-I, Changan CS95. Концепт-кары здесь строятся по экспресс-технологии с использованием бутафорских кузовных элементов и деталей интерьера. По сути концепты вырезаются из пенопластовых болванок, которые установлены на тележке с простым металлическим каркасом. Все лишнее снаружи с болванки срезается на пятикоординатных станках. При этом за основу берется трехмерная модель кузова. После этого у макета вырезают внутренние полости. Далее устанавливаются плексигласовые стекла, отформованные специально детали салона, кресла, навешиваются стеклопластиковые внешние панели.

В ходе создания концепт-каров, включая концепт LADA Vesta, применяют различные уловки и хитрости. Например, чтобы концепт LADA Vesta мог самостоятельно передвигаться, под его капотом смонтирован силовой агрегат, состоящий из электромотора и обычной автомобильной механической коробки передач. Оставшееся пространство в моторном отсеке и в подполье багажника отведено под свинцово-кислотные аккумуляторы.

Кресла создаются на основе донорских сидений, которые заново обклеивают поролоном и обтягивают кожей. Для изготовления передней панели используют модельную пену, которую наносят на фанерное основание. Далее панель покрывают пленкой, имитирующей пластик, или кожей. Колеса делают из обычных. Для начала с них срезают все лишнее, а затем поверху клеят новые спицы из модельного полимера. С такими хитростями и создавался концепт LADA Vesta.
svett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 15:06   #2
sen777sei
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 7
Re: Концепт Лада Веста. История создания

Посмотрел на Ютубе видео http://www.youtube.com/watch?v=zdo5OjHY0vc
Кто только не проводит обзор автомобилей? Где только таких экспертов понабрали?
Которые даже не знают, или не понимают, что это не платформа Рено-Ниссан, а давний "Проект-С" причем это купленная за 50млрд рублей платформа Фокус-1 который производили под Питером. Кто сомневается сравните размеры Веста и Фокуса-1. Купили целый завод со станками, с прессами, с документацией, осталось было немного подретушировать фары и решетку радиатора, пройдя краш-тесты запустить в производство! Прошлые руководители Авто ВАЗа деньги естественно освоили, но запускает ЛЕГЕНДАРНЫЙ руководитель Бу Андерсон!
Если говорить о самой платформе, отличная технологичная Фордовская платформа, это касается кузова. А что навесят на этот кузов снизу: подвеску от Приора или Рено-Ниссан, неизвестно, покажет время. Для удешевления автомобиля поставят используемые Рено-Ниссан или АвтоВАЗом дешевые в производстве двигателя и коробки передач проверенные уже временем (плюс). Это на современном языке называется умным словом УНИФИКАЦИЯ. Фокусом он уже никогда не станет, это ясно, как БОЖИЙ день, но это будет первый реально технологичный Российский автомобиль начала 2000-х годов, а не тазы конца 1970-х годов разработки.
Мое искренне уважение и восхищение Бу Андерсену специалисту высочайшего уровня, бывшему военному!

С уважением, Радик
sen777sei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, концепт lada vesta, концепт лада веста, концепт-кар lada vesta, концепт-кар лада веста, веста, лада веста

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.