|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Супер Модератор
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 1,387
|
В чем секрет АМТ 3.0
В Сети начали активно обсуждать новые прошивки для автоматизированной механической коробки передач (АМТ, «робот») и 1,8-литрового двигателя. Официальному Лада Клубу удалось узнать, кто стоит за этим обновлением и что оно собой представляет.
Начало этой недели ознаменовалось выходом новости о том, что АВТОВАЗ якобы готовит новую версию прошивки автоматизированной механической трансмиссии. Причем называть обновление смело начали как АМТ 3.0. Как отмечают в СМИ, новая прошивка АМТ 3.0 уже успешно применяется на автомобилях LADA Granta нового поколения. В перспективе новую версию АМТ якобы должны получить автомобили семейств Лада Веста и Лада Икс Рей. За счет обновления прошивки АМТ разработчикам удалось улучшить алгоритмы переключения передач. Кроме того, теперь имеется спортивный режим работы коробки передач. АМТ с включенным спортивным режимом поддерживает обороты двигателя в пределах 2000 - 3500 об/мин. Благодаря этому автомобиль может более энергично двигаться в потоке. Главными особенностями АМТ 3. стали: 1. Спорт режим. Чтобы его включить, следует селектор АМТ перевести в положение «M». При этом на панели приборов будет гореть «А». Ранее такая манипуляция приводила к активации на панели приборов «М». 2. Для включения режима «М» следует селектор АМТ перевести в положении «М», а затем один раз вверх. Соответственно на панели приборов активируется значок «М». 3. Алгоритм работы АМТ в положении «М» изменился: «плюс» и «минус» поменялись местами. Помимо обновления АМТ разработчики готовят еще новую прошивку электронной системы управления двигателем. Здесь за счет изменения алгоритма работы фазовращателя удалось убрать небольшие подергивания в районе 2000 оборотов. Также новая прошивка призвана улучшить мощностные возможности конструкции двигателя. Но пока производитель еще тестирует новую прошивку. Подробности новых прошивок сообщил один из дилеров LADA в Самаре. Причем дилер владельцам автомобилей LADA Vesta и LADA XRAY предлагал в середине января 2019 года опробовать новые прошивки в действии. Стоимость обновления АМТ составляла 2 тысячи рублей, а прошивка ЭСУД — 4 тысячи рублей. Официальному Лада Клубу удалось получить комментарий от АВТОВАЗа по этому вопросу. Как оказалось, представленная АМТ 3.0, а также новая прошивка ЭСУД – это не что иное как «работа гаражных мастеров». К АВТОВАЗу эти прошивки никакого отношения не имеют. Причем гаражные мастера решили внести изменения в АМТ 2.0. Именно эта версия трансмиссии (АМТ 2.0, а не переделка гаражных мастеров", названная АМТ 3.0) сейчас является официальной и используется на товарных автомобилях Лада Гранта второго поколения. Последний раз редактировалось svett; 20.02.2019 в 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: В чем секрет АМТ 3.0
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: В чем секрет АМТ 3.0
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 48
Сообщений: 4,888
|
Re: В чем секрет АМТ 3.0
Дядя Вася приносит такой на завод прошивку, говорит зацените мужики, вчера в гараже пока пузырь распивали накатали новую прошивку со спорт режимом, а другой ему- давай на конвейер поставим? а давай, а что нам слабо, что ли... или как это было?
P.S. может у нас пол машины -это разработка гаражных умельцев? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
lada, lada vesta, lada xray, веста, амт, лада веста |
|
|