|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Супер Модератор
Регистрация: 18.06.2014
Адрес: Воронеж
Автомобиль: LADA
Сообщений: 364
|
Свечи зажигания - 2
Продолжение темы, архив здесь
__________________
www.ladaclub.net |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 22
|
Re: Свечи зажигания - 2
Добрый день. Есть ли смысл уменьшать зазор на свечах ау17дврм до 0.9-0.8 мм? Вроде говорят уменьшается вибрация на ХХ и расход.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Свечи зажигания - 2
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Свечи зажигания - 2
Нет смысла - искра будет слабже - топливо будет поджигаться хуже(дольше), особенно при больших нагрузках, отсюда перебои и повышенный расход. Катушки зажигания будут перегреваться, от перегрева возможен выход из строя. Если рекомендовано заводом 1 - 1,1 мм, так и ставьте столько. На холостых без нагрузки - да, возможно будет работать ровнее, но тебе что важнее - более ровная работа на ХХ, или лучшая динамика и меньший расход бензина?
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
|
Re: Свечи зажигания - 2
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Свечи зажигания - 2
|
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2019
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 АМТ
Возраст: 49
Сообщений: 9
|
Re: Свечи зажигания - 2
Катушки выходят из строя как раз таки, из-за увеличения зазора на свечах. Больше зазор - выше напряжения пробоя искрового промежутка на свече. Изоляция катушки не выдерживает и происходит межвитковый пробой. С уменьшением зазора на свечках, катушки наоборот будут дольше жить. Просто с уменьшением зазора, искра будет проскакивать раньше, катушка не будет успевать накапливать нужную энергию, отсюда хуже ездовые параметры. Для поджига бензо-воздушной смеси зазор на свечах чем больше, тем лучше. Но увы, катушка долго не выдержит.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,919
|
Re: Свечи зажигания - 2
Вернее так: от того, какой зазор на свечах изобразит некто вмешивающийся в него, энергия накопленная в первичной обмотке катушки зажигания не зависит. А вот температура искры зависит от зазора, т.к. магнитная энергия, накопленная катушкой, переходит в тепловую энергию электрического разряда за разное время, зависящее от зазора (чем больше зазор, тем меньше время горения искры). Ну, а чем выше температура искры, тем быстрее она поджигает смесь и та организует бОльшее давление за то же время.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: Свечи зажигания - 2
А если на свечи надеть резиновые сантехнические колечки?
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 19.02.2020
Адрес: Казань
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start 2019
Сообщений: 73
|
Re: Свечи зажигания - 2
Цитата:
плюсы ровный хх на прогретом дв приятная и мягкая робота дв при разгоне опять же на прогретом дв минус в основном на непрогретом дв - плохой запуск в мороз(троение, потряхивания, пропуски на разных цилиндрах,) 2-3 минуты потом стабилизирутся или придется перезаводить. можно установить свечи с тонкими электродами типа беру, вин, денсо тт у них изначально 0.9-0.8 мм. они отличаются тем что получается больше пространства вокруг искры и за счет этого вывозять. но даже с ними в лютые морозы пуски затруднены |
|
![]() |