| 
 | |||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  02.06.2020, 14:47 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 21.03.2019 Адрес: Магнитогорск Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 АМТ Возраст: 50 
					Сообщений: 9
				 | 
				
				Re: Свечи зажигания - 2
			 
			
			Катушки выходят из строя как раз таки, из-за увеличения зазора на свечах. Больше зазор - выше напряжения пробоя искрового промежутка на свече. Изоляция катушки не выдерживает и происходит межвитковый пробой. С уменьшением зазора на свечках, катушки наоборот будут дольше жить. Просто с уменьшением зазора, искра будет проскакивать раньше, катушка не будет успевать накапливать нужную энергию, отсюда хуже ездовые параметры. Для поджига бензо-воздушной смеси зазор на свечах чем больше, тем лучше. Но увы, катушка долго не выдержит.
		 | 
|   | 
|  02.06.2020, 16:15 | #2 | 
| Продвинутый Регистрация: 08.11.2017 Адрес: Красноярский край Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130 
					Сообщений: 1,982
				 | 
				
				Re: Свечи зажигания - 2
			 
			
			Вернее так: от того, какой зазор на свечах изобразит некто вмешивающийся в него, энергия накопленная в первичной обмотке катушки зажигания не зависит. А вот температура искры зависит от зазора, т.к. магнитная энергия, накопленная катушкой, переходит в тепловую энергию электрического разряда за разное время, зависящее от зазора (чем больше зазор, тем меньше время горения искры). Ну, а чем выше температура искры, тем быстрее она поджигает смесь и та организует бОльшее давление за то же время.
		 | 
|   |