|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#331 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Сообщений: 1,366
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 | |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,051
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Продвинутый
Регистрация: 28.03.2024
Адрес: Туапсе & СПб Лен.обл.
Автомобиль: LADA Vesta, nissan P12
Возраст: 63
Сообщений: 1,632
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#334 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,556
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#335 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,283
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Он так то нужен чисто для повышенной точности дозирования топлива. Это важно, когда у тебя например аткинсон с конской СЖ. Ну и для укладывания в экологию. Обычным владельцам от него по большей части только нагар на клапанах, да повышенная шумность. Для уменьшения турбоямы основные подходы - игры с геометрией турбины (которую в случае с JS6 кетайцы слизали с BorgWarner, что известна изменяемой геометрией на том же ваге), либо битурбо, когда перед основной турбиной ставят еще одну. Ну и быстрая-решительная коробка в помощь, чтобы при надобности оперативно переставить обороты и полетели. В остальном - хоть как обмазывайся свистоперделками, полностью эффект не убрать. Например наисвежайшия достижения от чери в плане турбополторах: ![]() Их пятое поколение, куда отгрузили кучу свистоперделок. СЖ 14.5, электрофазики, джедай, егр, все дела. Движок укладывается в евро-7. Deep Miller Cycle, 350bar Cylinder Direct Injection System, 120mj High-Energy Ignition, High-Efficiency Turbocharging Technology E-Wg, Low-Pressure Cooling EGR Technology, A New Generation Of Intelligent Thermal Management System, High-Efficiency Water-Cooled Intercooler Technology, Cylinder Head Integrated Exhaust Manifold IEM Technology, Intake And Exhaust Variable Valve Timing DVVT, Extreme Friction Reduction Technology. Ну а в тигго тут ставят второе поколение, которое чугуниевое еще. В нем никакого космоса - СЖ 9.5, гидрики, два обычных фазика, да турбина со встроенным во впуск жидкостным интеркулером аля ваг. И всё. ![]() Итого турбояма чет как-то наоборот на старом движке менее выражена. Цитата:
СЖ 9.3, и многие ведь реально ездят на 92.. Гидрики - слишком сложно, стаканы ок. Два фазика - слишком сложно, хватит и одного. Жидкостный интеркулер? Прям во впуске? Вот, держи обычный воздушный радиатор. Для понимания разницы: ![]() ![]() Итог: ![]() Турбина здесь мицубиси, настроена на подхват пораньше. Обратная сторона медали - на верхах оно начинает сдуваться тоже пораньше. Цитата:
Старый движок без всяких свистоперделок и ГТ с 4 передачами (и блокировкой только на последней) - это вам не это. По части расхода.. Цитата:
Вся разница - переключается сама. Нет, коробка плохая ) А на механике все совсем не так, да. Низы появятся волшебным образом, видимо )
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#336 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,556
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Так и ездил на ней по городу не перекручивая выше 3 тыс. Основной диапозон и пониже был. И по экономичности не критично она ела, передвигаясь вот так на низах. И в потоке норм держалась. На оборотах вообще смысла не видел там ездить, в каких-то редких случаях крутил выше трех. Добавлено через 5 минут Вот на гранте 126 да там всегда на оборотах ездил 2500-4500. Там на низах она не ехала почти. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#337 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,283
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#338 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,556
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,921
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
А это смотря какой рабочий объём двигателя с Turbo. Если слишком маленький для этого автомобиля, то на часто используемых режимах уже будет существенное снижение фактической степени сжатия для работы турбины, а значит экономичность будет неважная. Уж сколько замечено, что вроде небольшой Turbo-двигатель на кроссовере, а жрет как немаленький атмосферник.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#340 | |
Продвинутый
Регистрация: 08.08.2019
Адрес: Смоленск
Автомобиль: LADA Vesta SW 2018
Возраст: 39
Сообщений: 1,458
|
Re: Веста ФЛ новости - 9
Цитата:
Тут даже шитая хоть как-то только начала ехать с низов, и то, гляди, как бы не заглохнуть при старте(ну образно), а у тебя эвона как. |
|
![]() |
![]() |