| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#381 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Приём АТ-11,2 МТ-10,2 Расход АТ-8,6 МТ-7,9 Макс. скорость предлагаю вообще вычеркнуть из параметров, ибо никогда не используется, негде на ней ездить и ненужный параметр вообще. Добавлено через 10 минут А вот так. Акпп Соляриса(именно Соляриса, а не Пыжа-308!) запросто отходит тыщ так 250-300. А сцеплений вы замените за это время скорей всего 3 штуки. Замена сцепления - операция тыщ так на 15-17, правильно? У АМТ смена сцепления будет скорей всего чаще, чем мкпп, т.е. тыщ так 50-80, а не 100. Ну могете потешить ещё себя, что масло в акпп SP-IV - 3.5литра и заменить его придётся раза три.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#382 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			1) Калина2 жрет на Автомате по городу на 2-2,5 литра больше чем МКПП. 
		
		
		
		
		
		
		
	2) Раз в неделю езжу на рабочей Приоре АМТ - вроде все неплохо работает (по крайней мере разгон и расход лучше чем у Jatco). Но мне как-то МКПП все же ближе и больше склоняюсь к Весте с МКПП, а не АМТ. Добавлено через 1 минуту Там уже обычно с китайским двигателем начинаются проблемы на 100-120 тысячах...  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#383 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 11.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 1,310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#384 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 21.03.2015 
				Адрес: Челябинск 
				Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ 
				
				
					Сообщений: 239
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 ![]() Я даже на "праворульках" с аналогичным грантовской Jatco таких пробегов не наматывал. И, кстати, насчет разницы в литр между расходами на АКПП и МТ надо бы того... урезать осетра. Так только по паспорту бывает, а в реальности увы - что DP2, что Jatco дают в городском пробеге плюсом 2-2,5 л по сравнению с механикой.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#385 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 А АМТ реально ест (по факту на 21127) на 0,5-0,8 литров меньше МКПП. Часто переключается в городе на 5 передачу и вообще экономит топливо как может, если педаль не давить в пол. 2) С другой стороны, а насколько нужна вообще автоматическая трансмиссия. Мне вот как-то МКПП кажется более комфортной - больше возможности управления. Вроде катался и на Jatco(совсем не понравилась), АМТ (скорее понравилась), а вроде особого желания купить себе машину с автоматом не появляется.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#386 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 Да и карбюратор зря в архив положили - им ведь так можно бенза налить, что переть будет как чумачечая... ЗЫ. На автомате надо уметь ездить, тогда не будет расход на три литра от мкпп отличаться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#387 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 28.09.2014 
				Адрес: 12RUS 
				Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима 
				Возраст: 36 
				
					Сообщений: 310
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			Цитата: 
	
 2) Инжектор показал себя с отличной стороны с самого начала его внедрения как на иномарках так и на ВАЗе. 3) То есть ползать со скорости черепахи?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#388 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 14.04.2015 
				
				
				
				
					Сообщений: 7
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Вот ты себя и выдал - на акпп ездить не умеешь. Только вот нафига при этом агитируешь против неё ? 
		
		
		
		
		
		
		
	И собственно самый главный аргумент за то, что в автомобиле 21-го века должна быть акпп - езда с акпп ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЙ. Каким бы вы гонщегом не были, моторика ваша занята дёрганьем палки и на это уходят определённые ресурсы, которые могли бы быть использованы на оценку дорожной ситуации. И из этого и выплывает самая главная экономия от акпп - тачку вы раздолбаете с гораздо меньшей вероятностью. Добавлено через 10 минут Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Но факт остаётся фактом - мкпп умирает, хоть и определённая доля останется до некоторых пор. И убьёт мкпп вовсе не классическая акпп, не CVT, и уж тем паче не АМТ. Убьёт их гибридизация и переход на электротягу. Ну-ка назовите мне ради смеха хоть один гибрид с мкпп ?  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#389 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.08.2014 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Renault Megane 
				
				
					Сообщений: 341
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#390 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 25.02.2015 
				Адрес: Курск 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 291
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Механика, робот или автомат?
			 
			
			
			Если ради смеха, то можно, робот для вас же тоже мкпп: 
		
		
		
		
		
		
		
	http://www.drive.ru/ferrari/models/2...ferrari/hybrid  | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |