Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2015, 21:09   #1
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Так только по паспорту бывает, а в реальности увы - что DP2, что Jatco дают в городском пробеге плюсом 2-2,5 л по сравнению с механикой.
1) Да.
А АМТ реально ест (по факту на 21127) на 0,5-0,8 литров меньше МКПП. Часто переключается в городе на 5 передачу и вообще экономит топливо как может, если педаль не давить в пол.
2) С другой стороны, а насколько нужна вообще автоматическая трансмиссия. Мне вот как-то МКПП кажется более комфортной - больше возможности управления.
Вроде катался и на Jatco(совсем не понравилась), АМТ (скорее понравилась), а вроде особого желания купить себе машину с автоматом не появляется.
АлександрПРО вне форума  
Старый 08.06.2015, 21:53   #2
Hotdad
Новичок
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
Мне вот как-то МКПП кажется более комфортной - больше возможности управления.а вроде особого желания купить себе машину с автоматом не появляется.
А чтобы не купить себе авто с кривой кочергой спереди, дабы не мучится со стартером, они ведь ломаются, да и процесс владения автой с кочергой чувствуется лучше...
Да и карбюратор зря в архив положили - им ведь так можно бенза налить, что переть будет как чумачечая...
ЗЫ. На автомате надо уметь ездить, тогда не будет расход на три литра от мкпп отличаться.
Hotdad вне форума  
Старый 08.06.2015, 22:18   #3
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
А чтобы не купить себе авто с кривой кочергой спереди, дабы не мучится со стартером, они ведь ломаются, да и процесс владения автой с кочергой чувствуется лучше...
Да и карбюратор зря в архив положили - им ведь так можно бенза налить, что переть будет как чумачечая...
ЗЫ. На автомате надо уметь ездить, тогда не будет расход на три литра от мкпп отличаться.
1) А кстати кривую кочергу убрали зря, как запасной вариант - отличная вещь.
2) Инжектор показал себя с отличной стороны с самого начала его внедрения как на иномарках так и на ВАЗе.
3) То есть ползать со скорости черепахи?
АлександрПРО вне форума  
Старый 08.06.2015, 23:06   #4
Hotdad
Новичок
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
3) То есть ползать со скорости черепахи?
Вот ты себя и выдал - на акпп ездить не умеешь. Только вот нафига при этом агитируешь против неё ?

И собственно самый главный аргумент за то, что в автомобиле 21-го века должна быть акпп - езда с акпп ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЙ. Каким бы вы гонщегом не были, моторика ваша занята дёрганьем палки и на это уходят определённые ресурсы, которые могли бы быть использованы на оценку дорожной ситуации. И из этого и выплывает самая главная экономия от акпп - тачку вы раздолбаете с гораздо меньшей вероятностью.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
1) А кстати кривую кочергу убрали зря, как запасной вариант - отличная вещь.
В автомобилях много что жило и умерло, а многое даже и не родилось толком. Кочерга умерла даже когда ещё не задумывались о поперечном расположении мотора, при котором её наличие фактически невозможно.

Цитата:
Сообщение от АлександрПРО Посмотреть сообщение
2) Инжектор показал себя с отличной стороны с самого начала его внедрения как на иномарках так и на ВАЗе.
Показать-то показал, но воплей про его ненадёжность и ненужность в "суровых российских условиях" было не меньше, чем сейчас на форумах по поводу автоматов.

Но факт остаётся фактом - мкпп умирает, хоть и определённая доля останется до некоторых пор. И убьёт мкпп вовсе не классическая акпп, не CVT, и уж тем паче не АМТ. Убьёт их гибридизация и переход на электротягу. Ну-ка назовите мне ради смеха хоть один гибрид с мкпп ?
Hotdad вне форума  
Старый 08.06.2015, 23:22   #5
Dmitry
Продвинутый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Megane
Сообщений: 341
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Ну-ка назовите мне ради смеха хоть один гибрид с мкпп ?
Первое, что приходит на ум - Honda CR-Z
Dmitry вне форума  
Старый 08.06.2015, 23:24   #6
Dmitrii
Продвинутый
 
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 288
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Ну-ка назовите мне ради смеха хоть один гибрид с мкпп ?
Если ради смеха, то можно, робот для вас же тоже мкпп:
http://www.drive.ru/ferrari/models/2...ferrari/hybrid
Dmitrii вне форума  
Старый 08.06.2015, 23:33   #7
nik
Пользователь
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 51
Re: Механика, робот или автомат?

Hotdad, я только не понял, при чем тут автомат 308-го (к которому у меня, кстати, вообще нет претензий) и ситуация, которую я описал? Умер не автомат, а аккум. Откуда желание именно переубедить, к тому же воинственно? Хотите ездить на автомате - флаг Вам в руки. Ваши аргументы ясны и без эмоционального окраса. У тех, кто хочет механику или хочет пересесть с автомата на мехнику (механику-механику или АМТ) свои аргументы. Их просто можно уважать, как минимум.

Что касается неумения французов делать машины, то, да, это распространенный миф, как и то, что ВАЗ - это ведро с болтами. За шесть лет, что у меня была девятка, на ней вышел из строя только стартер. За шесть лет владения пыжом - ничего (умерший аккум не в счет, я сам виноват, вовремя не заменил). Но мнение хорошее, пусть оно и дальше у всех будет. Оно позволяет мне не тратиться на сигнализацию.

P.S. А хороший автомат - это что? Шестиступка от БМВ?
nik вне форума  
Старый 08.06.2015, 23:52   #8
АлександрПРО
Продвинутый
 
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 36
Сообщений: 310
Re: Механика, робот или автомат?

Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Вот ты себя и выдал - на акпп ездить не умеешь.
Ты сам себе противоречишь - то АКПП простая, то на ней надо учиться ездить.
Я могу ездить и на АМТ и на Jatco раз в неделю и привыкать сразу же, но для своей машины склоняюсь к МКПП.
У меня и двигатели выдают побольше чем положено и как поведет АКПП или АМТ при такой эксплуатации неизвестно, а обычная ВАЗовская МКПП коробка выдерживает. Я буду на Весте из 21127 делать 21176...
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Убьёт их гибридизация и переход на электротягу.
Много в РФ продается таких машин?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
И собственно самый главный аргумент за то, что в автомобиле 21-го века должна быть акпп - езда с акпп ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЙ.
Абсолютная неправда, как раз МКПП еще заставляет как-то задумываться в своих действиях, а не тупо жать на газ и витать в облаках или болтать по телефону свободной рукой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nik Посмотреть сообщение
Что касается неумения французов делать машины, то, да, это распространенный миф?
У меня в семье был Рено Меган 2 (новый) - там валилось абсолютно все.
После этого перешли на японцев и забыли про проблемы...
АлександрПРО вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.