|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2015, 18:10 | #381 | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Приём АТ-11,2 МТ-10,2 Расход АТ-8,6 МТ-7,9 Макс. скорость предлагаю вообще вычеркнуть из параметров, ибо никогда не используется, негде на ней ездить и ненужный параметр вообще. Добавлено через 10 минут А вот так. Акпп Соляриса(именно Соляриса, а не Пыжа-308!) запросто отходит тыщ так 250-300. А сцеплений вы замените за это время скорей всего 3 штуки. Замена сцепления - операция тыщ так на 15-17, правильно? У АМТ смена сцепления будет скорей всего чаще, чем мкпп, т.е. тыщ так 50-80, а не 100. Ну могете потешить ещё себя, что масло в акпп SP-IV - 3.5литра и заменить его придётся раза три. |
|
08.06.2015, 18:13 | #382 |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
1) Калина2 жрет на Автомате по городу на 2-2,5 литра больше чем МКПП.
2) Раз в неделю езжу на рабочей Приоре АМТ - вроде все неплохо работает (по крайней мере разгон и расход лучше чем у Jatco). Но мне как-то МКПП все же ближе и больше склоняюсь к Весте с МКПП, а не АМТ. Добавлено через 1 минуту Там уже обычно с китайским двигателем начинаются проблемы на 100-120 тысячах... |
08.06.2015, 19:06 | #383 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
|
|
08.06.2015, 20:38 | #384 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.03.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Logan АКПП, VESTA "Комфорт" АМТ
Сообщений: 239
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Я даже на "праворульках" с аналогичным грантовской Jatco таких пробегов не наматывал. И, кстати, насчет разницы в литр между расходами на АКПП и МТ надо бы того... урезать осетра. Так только по паспорту бывает, а в реальности увы - что DP2, что Jatco дают в городском пробеге плюсом 2-2,5 л по сравнению с механикой. |
|
08.06.2015, 21:09 | #385 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
А АМТ реально ест (по факту на 21127) на 0,5-0,8 литров меньше МКПП. Часто переключается в городе на 5 передачу и вообще экономит топливо как может, если педаль не давить в пол. 2) С другой стороны, а насколько нужна вообще автоматическая трансмиссия. Мне вот как-то МКПП кажется более комфортной - больше возможности управления. Вроде катался и на Jatco(совсем не понравилась), АМТ (скорее понравилась), а вроде особого желания купить себе машину с автоматом не появляется. |
|
08.06.2015, 21:53 | #386 | |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Да и карбюратор зря в архив положили - им ведь так можно бенза налить, что переть будет как чумачечая... ЗЫ. На автомате надо уметь ездить, тогда не будет расход на три литра от мкпп отличаться. |
|
08.06.2015, 22:18 | #387 | |
Продвинутый
Регистрация: 28.09.2014
Адрес: 12RUS
Автомобиль: Иж Веста Комфорт+Оптима
Возраст: 35
Сообщений: 310
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
2) Инжектор показал себя с отличной стороны с самого начала его внедрения как на иномарках так и на ВАЗе. 3) То есть ползать со скорости черепахи? |
|
08.06.2015, 23:06 | #388 | ||
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 7
|
Re: Механика, робот или автомат?
Вот ты себя и выдал - на акпп ездить не умеешь. Только вот нафига при этом агитируешь против неё ?
И собственно самый главный аргумент за то, что в автомобиле 21-го века должна быть акпп - езда с акпп ГОРАЗДО БЕЗОПАСНЕЙ. Каким бы вы гонщегом не были, моторика ваша занята дёрганьем палки и на это уходят определённые ресурсы, которые могли бы быть использованы на оценку дорожной ситуации. И из этого и выплывает самая главная экономия от акпп - тачку вы раздолбаете с гораздо меньшей вероятностью. Добавлено через 10 минут Цитата:
Цитата:
Но факт остаётся фактом - мкпп умирает, хоть и определённая доля останется до некоторых пор. И убьёт мкпп вовсе не классическая акпп, не CVT, и уж тем паче не АМТ. Убьёт их гибридизация и переход на электротягу. Ну-ка назовите мне ради смеха хоть один гибрид с мкпп ? |
||
08.06.2015, 23:22 | #389 |
Продвинутый
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Megane
Сообщений: 341
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
08.06.2015, 23:24 | #390 |
Продвинутый
Регистрация: 25.02.2015
Адрес: Курск
Автомобиль: Lada Vesta SW 1.6 АМТ
Сообщений: 277
|
Re: Механика, робот или автомат?
Если ради смеха, то можно, робот для вас же тоже мкпп:
http://www.drive.ru/ferrari/models/2...ferrari/hybrid |
Метки |
лада веста |
|
|