|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#3151 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3152 | |
Продвинутый
Регистрация: 01.11.2016
Автомобиль: Renault Kaptur 2.0 4wd MT
Сообщений: 166
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
бензиновый мотор можно раскрутить вообще до 15 тыс как в формуле, правда живет он недолго
![]() Цитата:
На графике нивы видно, что сдвигая крутящий момент вниз мы получаем больше мощности на низких оборотах, на 2тыс оборотах будет не 30,а 40 лс, поэтому и кажется что машина "приятнее". Так что в любом случае вас везет мощность, а не измеряемый с коленвала момент, хотя они и взаимосвязаны |
|
![]() |
![]() |
#3153 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
Цитата:
момент то вон понятно как |
|
![]() |
![]() |
#3154 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,825
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
Цитата:
или3 литра при 4000 тысях. P = 1/716,2 M x n, где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – коэффициент размерности. |
|
![]() |
![]() |
#3155 |
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
Это приведены хорошие графики, а существуют моторы у которых имеется провал небольшой на серёдке /1,4 на РИО-2, Ниссановский, который хотели ставить на Весту/ при этом провале КМ мощьность растёт,но машина ужасно тупит, поэтому и пошли в моду 6 ступенчатые КПП.
|
![]() |
![]() |
#3156 | ||
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,043
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
Цитата:
Цитата:
![]() Естественно, если у какого-то мотора относительно другого мотора на каких-то оборотах больше момент, то и мощность у него на этих оборотах больше. Максимальный момент характеризует максимально возможное ускорение (пусть хотя бы оно продлится полсекунды вследствие падения момента с ростом оборотов). Максимальная мощность настолько же однозначно ничего не характеризует, но если "на пальцах", то да - максимальную скорость |
||
![]() |
![]() |
#3157 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Vesta '15
Возраст: 40
Сообщений: 11,007
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
Цитата:
момент измерен, а мощность посчитана через момент. поэтому и пословица та вполне себе правдива ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3158 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
Плюсую. Самой главной характеристикой двигателя является крутящий момент. Мощность-это просто производная от момента, получаемая банальным перемножением момента и оборотов. То есть момент первичен, мощность вторична. А если быть более корректным, то важен не максимальный момент, который может быть где-то там очень высоко, а ВСХ, сама форма графика, то есть как момент распределен по шкале оборотов. Вот это самое главное. Это как раз то, что непосредственно влияет на ощущение мотора в повседневной эксплуатации. Если основной момент расположен за 6 тыс. оборотов, а до 6 тыс. пустота, то нах нужен такой двигатель, который может даже будет иметь неплохую максимальную мощность? Нах нужна такая мощность? Такой движок нужно будет постоянно крутить. А работа на повышенных оборотах ни одному движку еще не прибавила ресурс. И масло он будет жрать. Так что максимальная мощность вообще ни о чем не говорит. Этот параметр больше маркетинговый и совершенно ничего не говорит о том, насколько хорош будет двигатель в повседневной эксплуатации. Это как различные синтетические тесты производительности компьютера (смартфона). Нужны исключительно для того, чтобы владельцы и производители могли меряться писюнами.
|
![]() |
![]() |
#3159 | |
Продвинутый
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Хамелеон
Сообщений: 468
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3160 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
|
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
Чушь какая. У дизеля момент есть, но оборотов нет, и он никуда не едет. У мотоцикла момента нет, но есть обороты, и он улетает в точку. Следовательно самой главной хар-кой являются обороты. ))) А если все же подумать, то мощность, мощность и еще раз мощность в данный момент на валу или мощностная кривая.
|
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|