Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2017, 23:37   #1
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4

Цитата:
Сообщение от dema Посмотреть сообщение
фигня опять
момент измерен, а мощность посчитана через момент.
поэтому и пословица та вполне себе правдива
Плюсую. Самой главной характеристикой двигателя является крутящий момент. Мощность-это просто производная от момента, получаемая банальным перемножением момента и оборотов. То есть момент первичен, мощность вторична. А если быть более корректным, то важен не максимальный момент, который может быть где-то там очень высоко, а ВСХ, сама форма графика, то есть как момент распределен по шкале оборотов. Вот это самое главное. Это как раз то, что непосредственно влияет на ощущение мотора в повседневной эксплуатации. Если основной момент расположен за 6 тыс. оборотов, а до 6 тыс. пустота, то нах нужен такой двигатель, который может даже будет иметь неплохую максимальную мощность? Нах нужна такая мощность? Такой движок нужно будет постоянно крутить. А работа на повышенных оборотах ни одному движку еще не прибавила ресурс. И масло он будет жрать. Так что максимальная мощность вообще ни о чем не говорит. Этот параметр больше маркетинговый и совершенно ничего не говорит о том, насколько хорош будет двигатель в повседневной эксплуатации. Это как различные синтетические тесты производительности компьютера (смартфона). Нужны исключительно для того, чтобы владельцы и производители могли меряться писюнами.
Mozgolom вне форума  
Старый 25.03.2017, 14:20   #2
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,271
Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Плюсую. Самой главной характеристикой двигателя является крутящий момент. Мощность-это просто производная от момента, получаемая банальным перемножением момента и оборотов. То есть момент первичен, мощность вторична.
Чушь какая. У дизеля момент есть, но оборотов нет, и он никуда не едет. У мотоцикла момента нет, но есть обороты, и он улетает в точку. Следовательно самой главной хар-кой являются обороты. ))) А если все же подумать, то мощность, мощность и еще раз мощность в данный момент на валу или мощностная кривая.
Kol888 вне форума  
Закрытая тема

Метки
лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.