| 
	|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#3151 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3152 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 01.11.2016 
				
				Автомобиль: Renault Kaptur 2.0 4wd MT 
				
				
					Сообщений: 166
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			
			
			бензиновый мотор можно раскрутить вообще до 15 тыс как в формуле, правда живет он недолго 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Цитата: 
	
 На графике нивы видно, что сдвигая крутящий момент вниз мы получаем больше мощности на низких оборотах, на 2тыс оборотах будет не 30,а 40 лс, поэтому и кажется что машина "приятнее". Так что в любом случае вас везет мощность, а не измеряемый с коленвала момент, хотя они и взаимосвязаны  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3153 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			Цитата: 
	
 момент то вон понятно как  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3154 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2015 
				Адрес: Оренбургская область 
				Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2 
				
				
					Сообщений: 2,840
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			Цитата: 
	
 или3 литра при 4000 тысях. P = 1/716,2 M x n, где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – коэффициент размерности.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3155 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.10.2016 
				Адрес: МО 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,774
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			
			
			Это приведены хорошие графики, а существуют моторы у которых имеется провал небольшой на серёдке /1,4 на РИО-2, Ниссановский, который хотели ставить на Весту/ при этом провале КМ мощьность растёт,но машина ужасно тупит, поэтому и пошли в моду 6 ступенчатые КПП.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3156 | ||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.07.2016 
				Адрес: Моск. обл. 
				Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ 
				
				
					Сообщений: 2,357
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Естественно, если у какого-то мотора относительно другого мотора на каких-то оборотах больше момент, то и мощность у него на этих оборотах больше. Максимальный момент характеризует максимально возможное ускорение (пусть хотя бы оно продлится полсекунды вследствие падения момента с ростом оборотов). Максимальная мощность настолько же однозначно ничего не характеризует, но если "на пальцах", то да - максимальную скорость  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3157 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			Цитата: 
	
 момент измерен, а мощность посчитана через момент. поэтому и пословица та вполне себе правдива  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3158 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.10.2016 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом 
				
				
					Сообщений: 1,526
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			
			
			Плюсую. Самой главной характеристикой двигателя является крутящий момент. Мощность-это просто производная от момента, получаемая банальным перемножением момента и оборотов. То есть момент первичен, мощность вторична. А если быть более корректным, то важен не максимальный момент, который может быть где-то там очень высоко, а ВСХ, сама форма графика, то есть как момент распределен по шкале оборотов. Вот это самое главное. Это как раз то, что непосредственно влияет на ощущение мотора в повседневной эксплуатации. Если основной момент расположен за 6 тыс. оборотов, а до 6 тыс. пустота, то нах нужен такой двигатель, который может даже будет иметь неплохую максимальную мощность? Нах нужна такая мощность? Такой движок нужно будет постоянно крутить. А работа на повышенных оборотах ни одному движку еще не прибавила ресурс. И масло он будет жрать. Так что максимальная мощность вообще ни о чем не говорит. Этот параметр больше маркетинговый и совершенно ничего не говорит о том, насколько хорош будет двигатель в повседневной эксплуатации. Это как различные синтетические тесты производительности компьютера (смартфона). Нужны исключительно для того, чтобы владельцы и производители могли меряться писюнами.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3159 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.09.2016 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				Автомобиль: LADA Хамелеон 
				
				
					Сообщений: 468
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3160 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.09.2016 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген 
				
				
					Сообщений: 1,343
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Лада Веста vs Hyundai Solaris - 4
			 
			
			
			Чушь какая. У дизеля момент есть, но оборотов нет, и он никуда не едет. У мотоцикла момента нет, но есть обороты, и он улетает в точку. Следовательно самой главной хар-кой являются обороты. ))) А если все же подумать, то мощность, мощность и еще раз мощность в данный момент на валу или мощностная кривая.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| лада веста | 
		
  | 
	
		
  |