| 
	|||||||
| Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#201 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.09.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Vesta 1.6 АМТ Comfort MMC 
				Возраст: 43 
				
					Сообщений: 3,108
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 как ощущения?  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#202 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.10.2015 
				Адрес: Москва 
				Автомобиль: LADA Vesta SW 1.8 AMT Luxe MultiMedia (GFK32-АК2-52) 
				
				
					Сообщений: 278
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			А какие могут быть реальные цифры при 146 проголосовавших. Я и не вел разговор о реальных, а только о проголосовавших под данной публикацией. Всё.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#203 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Меньше 200км проехал, ибо 3 дня из 6, которые прошли с момента прошивки, машина стояла. 
		
		
		
		
		
		
			Ощущения - кайф. Раньше в ручном режиме частенько с 5 на 4 скидывал, сейчас вообще рычаг не трогаю. Спорт режим просто протестировал, он мне не нужен. Коробка работает так, как должна. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#204 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			спорт режим - нужен ли? 
		
		
		
		
		
		
		
	у меня с АМТ 1 на чипе если по городу спешить и топтать педали как положено - робот ваще не парится и держится от 3 тыщ и выше....иногда после бурного прыжка остается висеть на 4 тыщах и ждать, вдруг опять топну и ждет так 3-4 секунды, если за это время не топнул - уходит на более высокие передачи, вот только 3-4 секунды в условиях реального валилова в потоке - вечность, за которую явно можно найти куда прыгать дальше Добавлено через 2 минуты и кстати, если просто в ручном режиме прыгнуть на 2-ую, то дальше (при условии что мы действительно на все деньги едем) - можно вообще ручну не трогать 2-3 по достижении отсечки сам переключится 3-2 переключится если скорость ниже 60-70 и топнуть резко в пол какой смысл в "спорт"-режиме я не понимаю...объясните, владельцы?  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#205 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#206 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.12.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Vesta '15 
				Возраст: 41 
				
					Сообщений: 11,012
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 у нас вверх не уходит в ручном режиме только на 1 передаче  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#207 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 18.07.2018 
				Адрес: НН 
				Автомобиль: SW1.6МТ+Creta+Polo+Tiguan+RRS+4007 
				
				
					Сообщений: 2,133
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#208 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2018 
				Адрес: Россия, Рязань 
				Автомобиль: LADA Vesta 1,6 АМТ 
				
				
					Сообщений: 1,207
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Камрады, а каким образом включается спорт-режим на 3.0?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#209 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.09.2016 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: LADA Vesta Luxe MMC AMT 1,6 
				
				
					Сообщений: 2,410
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			
			
			Переводом селектора в М. А чтобы войти в ручной, нужно после этого качнуть его в любую сторону.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ссылка на дружный и живой телеграмм-канал Лада Веста Клуб - t.me/ladavestaclub  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#210 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 27.08.2018 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Lada Vesta SW 1.8 АМТ Luxe МultiMedia платина 
				Возраст: 65 
				
					Сообщений: 122
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 3
			 
			Цитата: 
	
 Вчера пережил один неприятный момент. Светофор, поворот налево, куча машин спереди-сзади, потихоньку, на ползучке, трогаюсь. Вдруг сильнейший пинок в коробке, мотор не ожидая такой подляны от коробки, жалобно хрюкает, сцепление выключается, машина останавливается. Нога, естественно сразу на тормоз. После это поехала как ни в чем не бывало. Похоже, что коробка забыла о том, что она в ползучем режиме, и резко бросила сцепление. Блин, машина всё больше и больше радует, не даёт расслабиться.  | 
|
| 
		 |