|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1661 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1662 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,826
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
К своему пробегу + 80000 хотя бы добавить и будет нормально, а то так и читаю и слышу , что такое секунда на трассе? У одних с полной загрузкой прямо ракета и не жрет, и.т.д. На Д2 только один есть который с 1.8 АМТ пересел на варик и нормально описал эксплуатации обеих авто, без всяких понтов типа одни на иномарке ездят, другие на тазу и как ни странно после некоторых манипуляций он с хорошей стороны вспоминает амт продал на пробеге 120000.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 15 минут Мне это опера напоминает с Д2 . Один пишет заправил полный бак, после проехал 50 км по БК кажет остаток на 999км, а в реале больше 800 ни кто не проехал и как обычно пустой под ветер или горку со скоростью 80-90 км/ч. Ну как проедите больше 100000 тогда и делай выводы, как до что.А то везде такая хрень я или брат, знакомый на икстрейл с вариком проехал под 200000 и прицеп таскал и в хвост и гриву короче . И типа нет проблем. Это такая тенденция везде практически.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#1663 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Отзывы надо писать нормально, а не такие: В однушке мне постоянно не хватает места. Четырех углов явно не хватает, что бы разместить 8 пар моих вонючих носков. Застройщик, сволочь такая, построил мне тесную квартиру!!! ![]() ![]() ![]() Тяги им не хватает, тяжести таскать нельзя... Посмотреть в зеркало надо и сказать уже себе: Денег у тебя не хватает, что бы купить то, что хочется. ...или мозгов, раз купил не то, что хотел ))) |
|
![]() |
![]() |
#1664 | |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,494
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Добавлено через 8 минут Ладовоз, а ты разницу между "не критично" и "офигеть" в контексте написанного сможешь различить)? Добавлено через 4 минуты "За глаза" у Весты с СВТ все остальное, а динамика обычная и в опр моментах не достаточная, при условии если следовать РЭ. |
|
![]() |
![]() |
#1665 | |||
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,826
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Цитата:
быстро ковычки поставлял. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 3 минуты кто с мозгами, тот найдёт автора этих букв.Мое мнение – если брать Vesta – то в Cross версии, и желательно SW – этот автомобиль максимально сбалансирован и функционален. Для города можно выбрать версию АТ, для трассовой эксплуатации – более динамичную и проходимую 1.8 МТ.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|||
![]() |
![]() |
#1666 | |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() ![]() ![]() веста - овощ даже пустая, с прицепом это беда совсем ехать то она может, но не более того а сказки про "да ипать она валит" пусть рассказывают не на форуме ее владельцев ![]() ![]() ![]() з.ы. под 5 рыл и кучу шмотья адекватные люди берут минивен/микрик на дизеле и только тогда можно ехать недорого с комфортом и не искать 1,5км для обгона ))) |
|
![]() |
![]() |
#1667 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,826
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
[QUOTE=Максим48;362707] Динамики у данной машины за глаза.
Добавлено через 32 секунды Цитата:
![]() Добавлено через 2 минуты под куполом начинается представление пойду за попкорном ![]()
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#1668 | |
Продвинутый
Регистрация: 20.05.2015
Адрес: Москва, Тушино
Автомобиль: Vesta SW CVT
Возраст: 48
Сообщений: 100
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]()
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти! |
|
![]() |
![]() |
#1669 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,888
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#1670 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,826
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
![]() Добавлено через 16 минут Тот же седан с ат и св кросс у же есть разница.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |