| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#891 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Тамбовская губерния 
				Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v. 
				
				
					Сообщений: 163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 О наличии Bosch 0261231046, знают ещё меньше. Купят за 2000 р. либо верующие в то, что "запад" им поможет, либо "под дулом пистолета"...  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#892 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Увы - правда. Мой личный опыт и опыт других владельцев Вест/Грант это подтверждает. Если-бы я не столкнулся сам лично с этим, то я-бы так не писал. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема даже не в том, что ДД выходит из строя через какое-то непродолжительное время (1-2 года, хотя те-же Бошевские ДД живут стабильно на 406-х в районе 4-5 лет примерно и не доставляют проблем владельцам), а в том, что качество изделий нестабильно. Цитата: 
	
 Еще раз повторю: все, что надо, чтобы "владельцы не подозревали о наличии ДД в ихнем авто" сделано в софте. Правда часто неприятная, горькая и отвратительная. Но чем быстрее мы научимся осознавать и принимать ситуацию/проблему такой, какая она есть на самом деле, тем проще будет эту ситуацию/проблему преодолеть.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#893 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.07.2017 
				Адрес: Саратов 
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 2,413
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#894 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.03.2019 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 58
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 По поводу боша - думал, но вот риск нарваться на подделку смущает. Про установку много уже читал)) Для себя вижу только необходимость правильного момента, а шпильки ставить неоправданно как по мне.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#895 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Тамбовская губерния 
				Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v. 
				
				
					Сообщений: 163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 С 2004-го и по сей день, занимаюсь диагностикой ДВС и ЭСУД. То есть 18 лет, шесть дней в неделю, по 2-4 автомобиля ежедневно. Примерно 50/50 Российский автопром и бюджетные иномарки. ДД меняем, но очень редко. Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() Сегодня принимал "пятнашку" с 2001 года выпуска, с "родным" резонансным датчиком детонации, производства "Автоприбор" г.Калуга. Чуть позже "тринашка" 2012 года, с заводским широкополосным ДД. Не удержался, сфотал.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#896 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			на первой фотке датчик еще от GM первых партий?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#897 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 29.11.2015 
				Адрес: Тамбовская губерния 
				Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v. 
				
				
					Сообщений: 163
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#898 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			я просто по форме, такой же был, когда впервые познавал мир тазовпрыска 
		
		
		
		
		
		
		
		
			где то до сих пор валяется почти полный комплект GM ))) потом панели VDO пошли, в которых первый вариант борткомпа своими лапами программили... потом турбинки на январях 511, вкряченные в гнилуху, ибо где ж денюх было взять тогда... эх, вот были времена, прям чуть не всплакнул от ностальгии ))) Последний раз редактировалось МГК; 16.07.2022 в 21:50.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#899 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 15.08.2020 
				
				Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange 
				
				
					Сообщений: 16,586
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			
			
			Яроха, за чем ты так с МВА 58?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#900 | |||
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 12.11.2017 
				Адрес: Пенза 
				Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style 
				Возраст: 45 
				
					Сообщений: 5,131
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
			 
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Хотя... Если отсутствие ошибок по ДД принимать за состояние "работает нормально", то да, наши ДД хорошие. Как и ДАД тоже на Весте хороший. Только "тормозит" немного, а так все хорошо, ошибок нет. Скажем так это инфа от тех, кто занимается прошивками, в том числе их реверс-инжинирингом.  | 
|||
| 
		 |