Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2022, 03:37   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Demacr Посмотреть сообщение
Есть такой, опендиаг мобайл https://disk.yandex.ru/d/aAxMHIiV_fwjxw
Не помню, но вроде в этом логе не должно быть провала напряжения ДД.
Лог неправильно снят - нужно еще снимать АЦП, чтобы увидеть напряжение ДД. Из представленного лога видно, что ЭБУ сходит с ума - задирает УОЗ, "слышит" детонацию - и занимается гаданием на кофейной гуще, что-же там такого показывает ДД.

Цитата:
Сообщение от Demacr Посмотреть сообщение
А что купить на замену? Автокомовский?
ДД у нас за 30 с лишним лет так и не научились делать. Это надо просто знать.
Что купить сейчас - не знаю. Я всегда брал BOSCH - он не подводил, ни на 406-м, ни на 21179-м. Главное, чтобы не оказался подделкой.
Ну и не забыть про правильную установку ДД. Несколько страниц назад это бурно обсуждалось.
MVA58 вне форума  
Старый 16.07.2022, 05:06   #2
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
ДД у нас за 30 с лишним лет так и не научились делать. Это надо просто знать.
Мягко скажем - это неправда. Миллионы российских автомобилей, успешно "бороздят просторы вселенной", большинство владельцев которых, даже не подозревают о наличии ДД в ихнем авто. Не существует какой-то повальной проблемы.
О наличии Bosch 0261231046, знают ещё меньше. Купят за 2000 р. либо верующие в то, что "запад" им поможет, либо "под дулом пистолета"...
Yaroha вне форума  
Старый 16.07.2022, 10:07   #3
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Мягко скажем - это неправда.
Увы - правда. Мой личный опыт и опыт других владельцев Вест/Грант это подтверждает. Если-бы я не столкнулся сам лично с этим, то я-бы так не писал.
Проблема даже не в том, что ДД выходит из строя через какое-то непродолжительное время (1-2 года, хотя те-же Бошевские ДД живут стабильно на 406-х в районе 4-5 лет примерно и не доставляют проблем владельцам), а в том, что качество изделий нестабильно.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Миллионы российских автомобилей, успешно "бороздят просторы вселенной", большинство владельцев которых, даже не подозревают о наличии ДД в ихнем авто. Не существует какой-то повальной проблемы.
Нет здоровых - есть недообследованные. (с)
Еще раз повторю: все, что надо, чтобы "владельцы не подозревали о наличии ДД в ихнем авто" сделано в софте.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
О наличии Bosch 0261231046, знают ещё меньше. Купят за 2000 р. либо верующие в то, что "запад" им поможет, либо "под дулом пистолета"...
Правда часто неприятная, горькая и отвратительная. Но чем быстрее мы научимся осознавать и принимать ситуацию/проблему такой, какая она есть на самом деле, тем проще будет эту ситуацию/проблему преодолеть.
MVA58 вне форума  
Старый 16.07.2022, 11:35   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Увы - правда. Мой личный опыт и опыт других владельцев Вест/Грант это подтверждает. Если-бы я не столкнулся сам лично с этим, то я-бы так не писал.
Проблема даже не в том, что ДД выходит из строя через какое-то непродолжительное время (1-2 года, хотя те-же Бошевские ДД живут стабильно на 406-х в районе 4-5 лет примерно и не доставляют проблем владельцам), а в том, что качество изделий нестабильно.


Нет здоровых - есть недообследованные. (с)
Еще раз повторю: все, что надо, чтобы "владельцы не подозревали о наличии ДД в ихнем авто" сделано в софте.


Правда часто неприятная, горькая и отвратительная. Но чем быстрее мы научимся осознавать и принимать ситуацию/проблему такой, какая она есть на самом деле, тем проще будет эту ситуацию/проблему преодолеть.
тебе просто не повезло и некоторым в том числе. Основная масса авто работают не зная про ДД. У меня такой проблемы не было никогда пока. Какие болты, шпильки, каким моментом тянуть вообще не думаю, как прилепили на заводе так и устанавливаю при ремонте.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Старый 16.07.2022, 18:56   #5
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Увы - правда. Мой личный опыт и опыт других владельцев Вест/Грант это подтверждает. Если-бы я не столкнулся сам лично с этим, то я-бы так не писал.
Ну что же.., про личный опыт.
С 2004-го и по сей день, занимаюсь диагностикой ДВС и ЭСУД. То есть 18 лет, шесть дней в неделю, по 2-4 автомобиля ежедневно. Примерно 50/50 Российский автопром и бюджетные иномарки. ДД меняем, но очень редко.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Еще раз повторю: все, что надо, чтобы "владельцы не подозревали о наличии ДД в ихнем авто" сделано в софте.
Сами придумали, или есть инсайдерская информация, от программистов АвтоВаза?

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Правда часто неприятная, горькая и отвратительная. Но чем быстрее мы научимся осознавать и принимать ситуацию/проблему такой, какая она есть на самом деле, тем проще будет эту ситуацию/проблему преодолеть.
Попробую подсластить Вашу горькую "правду"...
Сегодня принимал "пятнашку" с 2001 года выпуска, с "родным" резонансным датчиком детонации, производства "Автоприбор" г.Калуга.
Чуть позже "тринашка" 2012 года, с заводским широкополосным ДД. Не удержался, сфотал.
Изображения
Тип файла: jpg 20220716_095557.jpg (96.8 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg 20220716_105939.jpg (96.2 Кб, 28 просмотров)
Yaroha вне форума  
Старый 16.07.2022, 13:42   #6
Demacr
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 58
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Лог неправильно снят - нужно еще снимать АЦП, чтобы увидеть напряжение ДД. Из представленного лога видно, что ЭБУ сходит с ума - задирает УОЗ, "слышит" детонацию - и занимается гаданием на кофейной гуще, что-же там такого показывает ДД.


ДД у нас за 30 с лишним лет так и не научились делать. Это надо просто знать.
Что купить сейчас - не знаю. Я всегда брал BOSCH - он не подводил, ни на 406-м, ни на 21179-м. Главное, чтобы не оказался подделкой.
Ну и не забыть про правильную установку ДД. Несколько страниц назад это бурно обсуждалось.
Хм, думал опендиаг по-умолчанию снимает показания всех параметров, как нибудь перезапишу.

По поводу боша - думал, но вот риск нарваться на подделку смущает.

Про установку много уже читал)) Для себя вижу только необходимость правильного момента, а шпильки ставить неоправданно как по мне.
Demacr вне форума  
Старый 16.07.2022, 22:22   #7
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Demacr Посмотреть сообщение
Хм, думал опендиаг по-умолчанию снимает показания всех параметров, как нибудь перезапишу.
Нет. Там есть нюансы с записью логов. Из-за ограничения скорости интерфейса невозможно писать сразу все параметры. Поэтому даже лучше отключать на вкладках (с которых пишется лог) ненужные параметры, чтобы обеспечить быстрое чтение данных из ЭБУ.

Цитата:
Сообщение от Demacr Посмотреть сообщение
Про установку много уже читал)) Для себя вижу только необходимость правильного момента, а шпильки ставить неоправданно как по мне.
Уверен, что затянешь нужным моментом мягкий болт в чугун?

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Ну что же.., про личный опыт.
С 2004-го и по сей день, занимаюсь диагностикой ДВС и ЭСУД. То есть 18 лет, шесть дней в неделю, по 2-4 автомобиля ежедневно. Примерно 50/50 Российский автопром и бюджетные иномарки. ДД меняем, но очень редко.
...
Попробую подсластить Вашу горькую "правду"...
Сегодня принимал "пятнашку" с 2001 года выпуска, с "родным" резонансным датчиком детонации, производства "Автоприбор" г.Калуга.
Чуть позже "тринашка" 2012 года, с заводским широкополосным ДД. Не удержался, сфотал.
Как эта информация связана с тем, что наши ДД неудовлетворительного качества? Вы решаете те проблемы, с которыми хозя обратился. Ваша мотивация - потратить меньше ресурсов на устранение проблемы и получить за это больше денег. У нормального владельца авто мотивация другая - тратить меньше денег на содержание и эксплуатацию авто, но получать от авто то, на что он способен и чтобы он соответствовал заявленным ТТХ производителя.
Хотя... Если отсутствие ошибок по ДД принимать за состояние "работает нормально", то да, наши ДД хорошие. Как и ДАД тоже на Весте хороший. Только "тормозит" немного, а так все хорошо, ошибок нет.

Цитата:
Сообщение от Yaroha Посмотреть сообщение
Сами придумали, или есть инсайдерская информация, от программистов АвтоВаза?
Скажем так это инфа от тех, кто занимается прошивками, в том числе их реверс-инжинирингом.
MVA58 вне форума  
Старый 17.07.2022, 01:49   #8
Demacr
Пользователь
 
Регистрация: 18.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 58
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Уверен, что затянешь нужным моментом мягкий болт в чугун?
Ну как минимум болт стальной, не алюминиевый, 20 Н не так много, чтобы свернуть болт или чтобы его вдруг растянуло. Да и вкручивая шпильку в чем будет разница с болтом - все тот же металл все в тот же чугун.
Demacr вне форума  
Старый 17.07.2022, 02:56   #9
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от Demacr Посмотреть сообщение
Да и вкручивая шпильку в чем будет разница с болтом - все тот же металл все в тот же чугун.
А вот и нет. )
Но по этому поводу мы тут уже в теме беседовали. Можно поиском пройтись.

Ну и болт должен быть не менее 8.8 класса прочности

Последний раз редактировалось MVA58; 17.07.2022 в 03:25.
MVA58 вне форума  
Старый 17.07.2022, 10:51   #10
Yaroha
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Как эта информация связана с тем, что наши ДД неудовлетворительного качества?
Никак не связана.., привёл только два примера, что наши датчики ДД "неудовлетворительного качества", могут работать десятилетиями.

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Как и ДАД тоже на Весте хороший. Только "тормозит" немного, а так все хорошо, ошибок нет.
Вот "твари", и тут в софте диапазон затупили...

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Скажем так это инфа от тех, кто занимается прошивками, в том числе их реверс-инжинирингом.
Понятно.., одна бабка сказала. Вот этой "бабке" и рассказывайте, что при помощи реверс-инжиниринга, из "бабки" можно получить "дедку".

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
А вот и нет. )
Но по этому поводу мы тут уже в теме беседовали. Можно поиском пройтись.

Ну и болт должен быть не менее 8.8 класса прочности
Болт крепления ДД, таковым и является, с пределом прочности на растяжение = 800 Н/мм2.
Блок двигателя, из чугуна СЧ-26 = 270 Н/мм2.
Yaroha вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.