|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Увы - правда. Мой личный опыт и опыт других владельцев Вест/Грант это подтверждает. Если-бы я не столкнулся сам лично с этим, то я-бы так не писал.
Проблема даже не в том, что ДД выходит из строя через какое-то непродолжительное время (1-2 года, хотя те-же Бошевские ДД живут стабильно на 406-х в районе 4-5 лет примерно и не доставляют проблем владельцам), а в том, что качество изделий нестабильно. Цитата:
Еще раз повторю: все, что надо, чтобы "владельцы не подозревали о наличии ДД в ихнем авто" сделано в софте. Правда часто неприятная, горькая и отвратительная. Но чем быстрее мы научимся осознавать и принимать ситуацию/проблему такой, какая она есть на самом деле, тем проще будет эту ситуацию/проблему преодолеть. |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Тамбовская губерния
Автомобиль: Lada Vesta седан, 1.6 16v.
Сообщений: 163
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 8
Цитата:
С 2004-го и по сей день, занимаюсь диагностикой ДВС и ЭСУД. То есть 18 лет, шесть дней в неделю, по 2-4 автомобиля ежедневно. Примерно 50/50 Российский автопром и бюджетные иномарки. ДД меняем, но очень редко. Цитата:
Цитата:
![]() Сегодня принимал "пятнашку" с 2001 года выпуска, с "родным" резонансным датчиком детонации, производства "Автоприбор" г.Калуга. Чуть позже "тринашка" 2012 года, с заводским широкополосным ДД. Не удержался, сфотал. |
|||
![]() |