|
Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#761 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,258
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#762 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,664
|
Re: Vesta vs China - 4
|
![]() |
![]() |
![]() |
#763 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
А другой мог 150 ехать трассу, а потом по городу кататься. Вот тут да средняя не совсем верно сведения даст. Будет выской довольно средня при 150 и расход выше. Я это не успел просто вам разжувать сразу, влом было много писать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#764 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,084
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Но сейчас он на 90% рабатает с нашей мехкоробкой, как я и понимаю. А самоблок у меня чуть больше года. Но они разные, мне мой вариант оч нравится. Никаких пугалок из тырнетов нет и в помине, только дикие плюсы. В горку по грунту с уклона тронуться и заехать с поворотом без букса? Легко! Так ток автомат мог. ) Руль центруется как в сказке. Ехать по разношёрстному покрытию - нех делать. Ну как-то так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#765 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
|
Re: Vesta vs China - 4
Если ты тупо в городе ездишь, то средяя много чего может сказать. Да и понять по ней все равно можно если кто-то врет и трассовый выдает за городской )
Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#766 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,664
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Рено запретят, а твой авто сожгут, готовься, хотя бы вещи из машины вынеси. Бл, и паркуй свою фашистку где нить в одиночестве. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#767 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
|
Re: Vesta vs China - 4
я на шильдик дачии поменяю, а рено на твоего китайца прилеплю ))) а если уж и дочек рено начнут сжигать то и весты ларгусы да и искра под раздачу пойдут, к ним рено ни малое тоже отношение имеет ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#768 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Цитата:
Хотя видел случаи что почти до сотки с родными доезжали. Так то там диски 300 мм по кругу, аки на хитриле. На оптиме были кто менял диски-колодки по кругу каждый сезон. Вместе с перекидыванием резины. Много ругались какие говнотормоза. У меня за все время колодки сточились немношк. Спокойно ежжу просто.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#769 | ||
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,688
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
У меня на гранте 284 мм стояли спереди помню. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#770 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
|
Re: Vesta vs China - 4
Цитата:
Хрюна по хорошему тоже уже менять пора, но видимо подзадержится, менять его пока не на что. Благо хлеба не просит. Второго лаваша жена не хочет, т.к. большой слишком. А кетайцы форм-фактора хрюна с ценой в районе 1.5 - мутные ливаны/кайи, на вариаторах и без цинка. Ну такое.. Понаблюдаю за искрами, к рестайлу детские болячки на бета-тестерах отработают, опций подзавезут и желательно бы цинк нормальный как на весте. Цитата:
Размер на самом деле влияет только на ресурс / запас по нагреву. Тормозить хорошо могут любые, вопрос сколько раз подряд. Если авто изначально не для гонок, перегреть даже небольшие тормозилки - это уже не повседневная езда, а надо поставить цель и сосредоточиться на ее выполнении. Цитата:
А с небольшими дисками и тормозилки тоже небольшие по диаметру. Выкручиваются как могут, например сам диск делают потолще как в плане чугуния, так и каналов вентиляции, ступичную часть более выступающую. Больше массы - больше теплоемкость. Далее, у меня например двухпоршневые суппорта стоят, на прадо вообще 4 поршня. Это чтоб увеличить размер колодок (нужен равномерный прижим) и объем тормозухи в суппорте, чем больше - тем дольше будет греться и позже закипит.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
![]() |
![]() |