Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2025, 20:49   #681
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Попробовал я этот автохолд. Конечно и без него плохо - машина сначала катится не в ту сторону, потом резко подрывается, но и с ним не очень - каждый раз пинок под зад, никакой плавности. Вообщем выключил.
Вариатор на Весте с ГТ - пока лучшая кпп в плане комфорта, работы, предсказуемости. За вариками будущее.

Добавлено через 3 минуты
Тормоза какие-то странные. Поливаешь сотку, нажимаешь на педаль, а их нет половину ее хода. Делаешь качок и тут появляются сразу и резко. Надо разбираться.
Возможно, связанные косяки.
Никакого дискомфорта от автохолда не ощущал. Все вполне адекватно и предсказуемо, никаких толчков и рывков на старте.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2025, 21:32   #682
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,914
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Попробовал я этот автохолд. Конечно и без него плохо - машина сначала катится не в ту сторону, потом резко подрывается, но и с ним не очень - каждый раз пинок под зад, никакой плавности. Вообщем выключил.
Вариатор на Весте с ГТ - пока лучшая кпп в плане комфорта, работы, предсказуемости. За вариками будущее.
Я на Джо лишь прокатился у дилера, естественно с АвтоХолдом не познакомился. Но задумчивость КП заметил. Возможно то был тестовый, замученный экземпляр. Тем ни менее он сильно повлиял на мой выбор.

Тут подробней рассказано о работе и немного о устройстве АвтоХолда

Изначально я почему-то решил, что Автохолд это программа ручного тормоза. И в связи с этим давал ему время на отключение То есть, при троганье с места я слегка касался педали газа, ждал когда машина сдвинется и после уже продавливал газ. Попробуй так же.
Спустя небольшое время заметил отсутствие шума от включения ручника и слишком быстрое его отключения, стал подозревать, что ручник отдельно, а Автохолд отдельно.

На моей все плавно работает, пользуюсь с удовольствием.
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 01:52   #683
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
увидел силуминовую вилку выбора передач, что очень сильно не понравилось
Без разницы имхо, под ось стоит втулка, рабочие концы вилки с отдельными насадками.
Сам люминий напрямую нигде не трется.

Цитата:
К зиме надо решить вопрос с морозостойким маслом в ркпп.
-48 в исходном, мало чтоль?

Цитата:
наверно чо нить от Хавала у дилера есть, по цене тысяч 20 за 4 литра
Дилеры в лаваши льют SEID 5w11 из бочек, у нашего ценник ~1.4к за литр, в коробку нужно 5.7л



Цитата:
Из одной масляной группы в ТГ
Там ключевой момент это вязкость при 100 градусах.
В лаваш-коробках оч жидкое масло (там же все на гидравлике, в отличие от гетрагов с электроприводами), так что из подходящего из этой таблички - две верхих строчки.

Кетайский шелл (Spirax S5 DCT11) и кетайский же SEID 5w11.
Но дешевле чем у дилеров вымутить будет сложно, если только найдешь где сеид разливают из бочек (на авито бочка 209л = 190к).

То что ВЮВ написал - соответственно, тоже не подойдет.

Может лукойл вслед за оригинальным маслом в мотор - со временем разродится подходящей жижей и для коробки. Для чери же сделал DCTF FE.
Но пока варианта только два.

Цитата:
каждый раз пинок под зад, никакой плавности. Вообщем выключил.
Цитата:
Никакого дискомфорта от автохолда не ощущал. Все вполне адекватно и предсказуемо, никаких толчков и рывков на старте.
У вас разный входной опыт.
После плавного ГТ - то что на автохолде надо сначала газ нажать, а потом он резковато тронется - это чет как-то неплавно.
Полный аналог по ощущениям - помощник в гору у той же весты, который держит машину и резко отпускает при уже нажатом газе. В гору то ладно, но на постоянку такое себе.

Я после вариатора тоже сразу отключил автохолд нафик )
Привык что авто должно само плавненько начать катиться.

Цитата:
Тормоза какие-то странные. Поливаешь сотку, нажимаешь на педаль, а их нет половину ее хода.
Лаваш - это у меня первое авто, где тормоза надо прям обкатывать.
С новья были цепкие.
Потом чет как-то поватнели - вот здесь многие меняют колодки.
Потом притерлись и опять стали цепкие.

Но вообще у народа по м6 много бугурта касаемо тормозов - колодки быстро стачиваются, диски в бороздах, легко начинают бить и т.д.
Благо там тормоза от хонды и аналогов всяких навалом. Брембо, ате, трв, циммерман, валео, zf - что угодно.
Покатаю штатные пока, а там посмотрим.

На корейце в интернетах тоже любили покрошить батон на тормоза, некоторые их меняли по кругу вместе с колесами раз в сезон.
По факту обычные тормоза, никакого сверх-износа и проблем.
Я наверн просто не гонщик.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
пока варианта только два.
Точнее есть еще полимериум. XTRANS DSG/DCT Ultra LV S5 DCT 11. Сделанный специально под лаваш-требования.
Но там попадаются прям плохие отзывы.



Добавлено через 17 минут
И еще прям на днях, судя по комментам на драйве - кетайский свежак появился: https://lopal-oil.ru/catalog/transmi...opal-dctf-11x/
https://www.ozon.ru/product/sintetic...1l-2196376767/

Отзывов пока особо нет.

ЗЫ хавал лопал, одно название окуительней другого..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 06:55   #684
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Без разницы имхо, под ось стоит втулка, рабочие концы вилки с отдельными насадками.
Сам люминий напрямую нигде не трется.

-48 в исходном, мало чтоль?
Не любит этот материал нагрузок, особенно переменных. На морозе склонен к хрупкости. Поэтому больше смотрю на ДВ при -40°.

Собственно, летом никаких негативных ощущений от КВ40, который в 4 раза больше КВ100, не наблюдается. Отсюда думаю, что КВ100 не так чтобы очень важен. Ну будет он 5.5 вместо 4.1, и чо?

Отсюда думаю, что лучшие варианты как раз Ravenol DCT-DSG LV Fluid, оба Пентуссина, Lukoil DCTF FE.

Разговаривал с человеком, у которого на работе служебные ВеликоСтенки и Лаваши Н6 давно эксплуатируются. Транснефть, ежели чего. Гоняют вдоль трубы по участку между НПСками.
Говорит, вполне всё надёжно. По 300-400ткм ходят. В ходовку отродясь никто не лазил. Задняя многорычажка тоже выносливая.
Моторы и коробки надёжные, но есть моменты.
- Не любят динамичной езды.
- Радиаторы МВД не моются - соты очень тонкие, загибает их. Летом на трассе и в городе в сезон пуха надо сеткой защищать. Рулонами берут, после поездки меняют.
- Зимой надо держать на автозапуске по Т, чтобы коробка не остывала. Иначе чревато поломками в морозы.
- Подкрылки и брызговики нужны увеличенные. Ну, это и так видно. Брызговики уже 2 недели в гараже лежат, подкрылки Озон сегодня-завтра привезёт.
- Кромку капота и низ задних крыльев надо пленкой бронировать. Пескоструит. Опционально край крыши над лобашом. Это тоже понятно.
Они еще и фары закатывают. Я не хочу. Дальний бой редкость у меня. 1-2 раза в год.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Дилеры в лаваши льют SEID 5w11 из бочек, у нашего ценник ~1.4к за литр, в коробку нужно 5.7л




Там ключевой момент это вязкость при 100 градусах.
В лаваш-коробках оч жидкое масло (там же все на гидравлике, в отличие от гетрагов с электроприводами), так что из подходящего из этой таблички - две верхих строчки.

Кетайский шелл (Spirax S5 DCT11) и кетайский же SEID 5w11.
Но дешевле чем у дилеров вымутить будет сложно, если только найдешь где сеид разливают из бочек (на авито бочка 209л = 190к).

То что ВЮВ написал - соответственно, тоже не подойдет.

Может лукойл вслед за оригинальным маслом в мотор - со временем разродится подходящей жижей и для коробки. Для чери же сделал DCTF FE.
Но пока варианта только два.
Ну.. см выше. За зимние нагрузки больше опасаюсь. Да и КВ40 вроде не мешает работе гидравлики.
И опять же. Чем быстрее холодное масло начнет прокачиваться гидравликой, тем лучше.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
ЗЫ хавал лопал, одно название окуительней другого..
Ога. ))
Кстати, Лопал это не подразделение GW? Возможно, там переводчиком жЫрный тролль работает

Добавлено через 6 минут
А вот ещё мои земляки маслице подогнали.
Цитата:
Друзья, только что завершена разгрузка очередного поступления ПАО Эстеровых рецептур масел EXLINE.
В том числе получены долгожданные трансмиссионные жидкости (МКПП, раздаточных коробок, дифференциалов и других устройств). (https://extreme-oil55.ru/categories/...3-5max-pao-poe)

И новые рецептуры ATF и DSG жидкостей в том числе для трансмиссий авто Китайских брендов ( CHERY, GREAT WALL и их суббрендов, а также CHANGAN) рады сообщить, Вам доступна трансмиссионная жидкость EXLINE VRT DCT/DSG LV (https://extreme-oil55.ru/products/ex...-dsc-dsg-lv-1l), производимая на наших фирменных базовых маслах IV (PAO) и V (POE) групп. EXLINE VRT DCT/DSG LV имеет низкую вязкость – 4,5 cst при 100 ℃ и является аналогом распространённой специализированной жидкости SHELL SPIRAX S5 DCT 11.

А также EXLINE VRT ATF ULV (https://extreme-oil55.ru/products/exline-vrt-atf-ulv-1l) с ультранизкой вязкостью под допуск MB 236.17. Данные жидкости изготовлены на наших фирменных базовых маслах IV (PAO) и V (POE) групп.

Долго ждали трансмиссионную жидкость. Я уже записался на следующую неделю менять в 3 своих авто жидкость в редукторах)
Если нужна консультация по продуктам, рецептурам или подбору масел:
Написать в WhatsApp по вопросам подбора масел (https://wa.me/79994593288)

Все рецептуры доступны на нашем сайте и официальном магазине OZON:
Наш официальный магазин на OZON (https://www.ozon.ru/seller/projectx-...=seller_887600)
Наш официальный сайт с быстрой доставкой (https://extreme-oil55.ru/)
100% гарантия качества и оригинальности продукции. Подтверждающие документы отправляются с каждым заказом. Принимаются официальными дилерами и СТО.

г. Омск, Красноярский тракт, 53
Телефон: +7-999-459-32-88
Ждем вас за ТОПовыми рецептурами и не забывайте мы переехали! Приятных покупок!
Правда, ДВ -40 в описании не вижу...
Погуглить надо. Может, в ОК уже есть?

Добавлено через 10 минут
Другой оф. представитель тоже ДВ -40 не заявляет. Хотя пурп -60°, вполне достойно.

Добавлено через 9 минут
..и по КВ100 противоречивые слегка сведения..

Добавлено через 7 минут
По тормозам, у меня новые слегка подбивали. Чуть неравномерное торможение было.
Аккуратно прикатал, к 500км всё прошло.
Думаю, дело в длительном хранении. Машина 2024г.

А по поводу отличий шумности D-N, попробуй в тихом месте с открытыми окнами. Лучше даже в гараже. Очень заметно.

Добавлено через 12 минут
Насчет зимы подумал..
Можно же на картер КПП наклеить греющий пластырь от 220.
Тем более, электрокотёл уже установлен.

Жаль не везде розетка доступна.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 09:10   #685
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
И еще прям на днях, судя по комментам на драйве - кетайский свежак появился: https://lopal-oil.ru/catalog/transmi...opal-dctf-11x/
https://www.ozon.ru/product/sintetic...1l-2196376767/

Отзывов пока особо нет.
Ключевые параметры вроде достойные.
ИВ 139 смутил. У лидеров по 170-180, и то такая ДВ -40 не у всех.
Как так?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 09:18   #686
OFA
Продвинутый
 
Аватар для OFA
 
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 8,757
Re: Vesta vs China - 4

Что-то я не пойму, рассматриваете китайские масла для использования, а Лукойл с китайскими присадками уже фу?
OFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 09:49   #687
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 858
Re: Vesta vs China - 4

Почему фу?
Просто хочется кв100 близко к шеллу и дв -40 пожиже.
Чисто хотелки влезть во все условия сразу.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 10:19   #688
<FK<TC
Продвинутый
 
Регистрация: 30.12.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 911
Re: Vesta vs China - 4

На той неделе проводили ТО в СТО Джейтур в Мск залили ГПН Джи энержи.
Сказали после 5- ти тыс залить свежего.
<FK<TC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 10:23   #689
hoh89
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,777
Re: Vesta vs China - 4

Чел, что на лаваша недавно пересел после дустера 1.3 CVT, говорит что так себе связка с роботом у лавашей, на дастере 1,3 + cvt куда лучше и комфортнее такая связка работала )

Добавлено через 1 минуту
Мне сложно судить, т.к у меня не CVT, но на джо в каршерингах тоже не доволен был работой робота или в целом такой связки ) Даже после мкпп ) Поэтому причин не верить ему у меня нету.
hoh89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2025, 11:55   #690
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,311
Re: Vesta vs China - 4

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Тормоза какие-то странные. Поливаешь сотку, нажимаешь на педаль, а их нет половину ее хода. Делаешь качок и тут появляются сразу и резко. Надо разбираться.
Погуглил. Оказывается все просто. Какие-то скобы со временем или от плохой дороги сильно отводят колодки от диска, поэтому половина хода педали - это только ход колодок обратно к диску. Советуют удалить их.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.