|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#221 |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
|
Re: China - 2
Стерпится, слюбится.
Или не стерпится и не слюбится. ))) |
|
|
|
|
#222 |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,282
|
Re: China - 2
И чтоб не сглазить
|
|
|
|
|
#223 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,045
|
Re: China - 2
Цитата:
Это просто разные автомобили, с разными характеристиками под разные задачи. Робот да, хорош. Я тоже с ним сжился и поменял стиль езды. Но маневрировать с ним в ограниченном пространстве всё равно неудобно. Это тебе не точная дозировка перемещения, которую можно исполнить на механике - это робот, он исполняет отпускание тормоза как команду "поехали", не видит нюансов окружающей обстановки. -Высоко сидеть в повороте мне не страшно. Лаваш кренится меньше чем калиногранты, но при этом в поворотах едет хуже. Он не для того сделан. -М6 жестче, и грубо проходить лежачих на нем откровенно некомфортно. Потому и не пробовал на 60-80. Ну подпрыгнет, в кузов ударит. Оно мне надо? -С дороги съехать страшно. У Кросса просвет 19-20см, энергоемкая относительно длинноходная подвеска и отзывчивый мотор на механике. У длиннобазного и тяжёлого М6 клиренс 18см, длинные свесы, сомнительные проушины, диагоналка ловится элементарно. Хорошо хоть ручной режим у робота есть. -Радиус разворота у М6 очень неплох. После того как привык к габаритам, вписываю его в повороты играючи. -В салон М6 можно усадить 5 неголодающих мужиков, и всем хватит места. Что уж говорить об семье - женщины и дети обычно занимают в 2 раза меньше места. -Нашёл комфортную посадку за рулём М6, езжу с удовольствием. Теперь после 2ч в Калине поясница отстегнулась )) -Багажник. С нюансами от удешевления, но всё равно очень приличный по объёму. |
|
|
|
|
|
#224 |
|
Продвинутый
Регистрация: 03.10.2022
Адрес: Казахстан
Автомобиль: LADA Vesta Classic Start седан
Сообщений: 9,375
|
Re: China - 2
|
|
|
|
|
#225 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,587
|
Re: China - 2
Цитата:
Почитав местных обладателей.Добавлено через 2 минуты Такие посты можно читать для сравнения, а то монитор, карплей, эко-кожа, фанера под ляжку и т. д. Смех какой-то.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
#226 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
|
Re: China - 2
Тут Ладовоз вас подтраливает ))
Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 2 минуты Но китай - это конечно своя история, я тоже по-первой не на всех понимал как ездить и где что прожать )) |
|
|
|
|
|
#227 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,045
|
Re: China - 2
Гамнитола очень тормозная: на ходу поменять режим климата - мучение.
Благо, можно включить-выключить и поменять скорость вентилятора физической крутилкой. Ну и меню климата настоящей физической кнопкой вызвать. До ведроид-авто не дошёл ещё. Как гарнитуру только привязал. По мануалу, должно работать. Надо с книжкой в руках сесть и подключить. Карплея сын соседа по гаражам влёт подоткнул, прямо по синезубу. Добавлено через 2 минуты Цитата:
А пересел бы с 2106 карбового, матерился бы - куда подсос дели, ироды! Добавлено через 5 минут Цитата:
А вот крутилки до сих пор донимают. Кого куда крутить, смотреть на ходу неудобно. Но да, вопрос привычки. |
||
|
|
|
|
#228 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,963
|
Re: China - 2
Цитата:
М6 - прям диванное авто так то, на фоне прочего. Особенно груженый - даже по грунтовке идет ну прям оч обтекаемо. По крайней мере если сравнивать с тем что было до этого. Диванное - в смысле он мягче хитрилы. Тот мягче оптимы. Та мягче поло. Поло примерно как 21928, с поправкой что рулится хорошо, но примерно на треть меньше энергоемкости, пробой поймать куда проще. По лежачим на 60-80 я конечно не летаю и не летал ни на одном авто (т.к. зачем), но на 40 кмч подвеска лаваша их на завтрак ест. До оптимы включительно были мысли что можно было бы и помягче. На хитриле и далее мысли были уже наоборот - что можно было бы и пожестче. Практически идеальный баланс у хрюна - там не хочется ни мягче ни жестче. Уж чо, а в настройки подвесок автоваз при альянсе научился прям неблохо. Но отстрел на лежачем там словить куда проще. Цитата:
Хоть оболочка и выглядит как из позапрошлого десятилетия - но хранцузы что-то знали. Когда делали кнопки на пол-экрана ) Попадается ваще легко-удобно. Со всеми остальными, где пытались навести красоту и намельчили - там на ходу боль. Лаваш-телевизор в этом плане ничем в хорошую сторону не отличается. К производительности с карплеем вопросов нет, из штатного функционала остается только климат (благо есть физическая кнопка вызова), но туда я лазаю нечасто. Цитата:
Я даже не смотрю, по привычке все на ощупь. Т.к. сделано все ровно также как у корейцев/японцев/хрюна.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
|
|
|
|
#229 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 1,841
|
Re: China - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#230 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,282
|
Re: China - 2
Цитата:
На глаз, по деталям кузова и бамперов, 20-30см Поди под защитой картера, которую дилер подарил?
|
|
|
|