|
|||||||
| Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,083
|
Re: China - 2
Цитата:
Это просто разные автомобили, с разными характеристиками под разные задачи. Робот да, хорош. Я тоже с ним сжился и поменял стиль езды. Но маневрировать с ним в ограниченном пространстве всё равно неудобно. Это тебе не точная дозировка перемещения, которую можно исполнить на механике - это робот, он исполняет отпускание тормоза как команду "поехали", не видит нюансов окружающей обстановки. -Высоко сидеть в повороте мне не страшно. Лаваш кренится меньше чем калиногранты, но при этом в поворотах едет хуже. Он не для того сделан. -М6 жестче, и грубо проходить лежачих на нем откровенно некомфортно. Потому и не пробовал на 60-80. Ну подпрыгнет, в кузов ударит. Оно мне надо? -С дороги съехать страшно. У Кросса просвет 19-20см, энергоемкая относительно длинноходная подвеска и отзывчивый мотор на механике. У длиннобазного и тяжёлого М6 клиренс 18см, длинные свесы, сомнительные проушины, диагоналка ловится элементарно. Хорошо хоть ручной режим у робота есть. -Радиус разворота у М6 очень неплох. После того как привык к габаритам, вписываю его в повороты играючи. -В салон М6 можно усадить 5 неголодающих мужиков, и всем хватит места. Что уж говорить об семье - женщины и дети обычно занимают в 2 раза меньше места. -Нашёл комфортную посадку за рулём М6, езжу с удовольствием. Теперь после 2ч в Калине поясница отстегнулась )) -Багажник. С нюансами от удешевления, но всё равно очень приличный по объёму. |
|
|
|