|
Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
Барабанные. Для того, что бы снять барабан, нужно ослабить ручник, для этого нужно лезть под машину, поэтому на домкрате во дворе это сделать проблематично. Нужна яма, эстакада, подъемник. Ослабили, снять барабан тоже не просто, может прикипеть, да и буртик на барабане может мешать снять колодки, их нужно сводить. Сняли барабан, поснимали все пружинки, тросик, поставили новые колодки, нужно все снова собрать, все пружинки, надеть тросик ручника, далее надеть барабан, часто тоже не все проходит как по маслу. Собрали, далее опять отрегулировать ручник. Помимо того, к примеру потекший цилиндр мы не заметим, т.к в барабане не видим состояние тормозного механизма, а значит так и будем ездить с неисправными и не эффективными тормозами. В чем заключается дороговизна дисковых тормозов в эксплуатации? К примеру комплект колодок на 2 колеса стоит 1тыр. Диск стоит 1-1.5 тыр. Колодки служат в среднем( зависит от места эксплуатации и коробки) 50тык, диск в два раза больше. Добавлено через 7 минут Цитата:
|
||
![]() |
![]() |