|
Тест-драйв Лада Веста Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#81 |
Продвинутый
Регистрация: 08.10.2015
Сообщений: 1,077
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Для примера, не более...
Все грузовые американские авто идут с барабанными тормозами... в отличии от европы, где и на прицепах уже давно дисковые... для чего это сделано? Для ресурса, ни больше не меньше... |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Будете в магазине, ради интереса сравните дисковую и барабанную колодку. Даже визуально, у последней рабочая поверхность как минимум в 1,5 раза больше.
Это на ГАЗ-24 так было. Сейчас везде самоподводящиеся колодки, давным-давно уже.))) Цитата:
У нас на Дастер-клубе есть несколько машин, которые прошли уже более 200 тысяч. Замену задних колодок делали в интервале 140-160 тысяч. На Поло-клубе не знаю никого, кто менял бы задние колодки ранее 90-100 тысяч из-за износа. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Banned
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Вы бы свою голову полечите для начала про каталожные № ФФ, где я спросил? Ждём № вашего Соляриса для сравнения барабанных на Весте.
Добавлено через 2 минуты А вы когда з\ч покупаете не см. на номера деталей, цены и производителя или вы не сами делаете ТО. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
Согситесь, спор ни о чем. Сейчас даже на грузовики ставят дисковые тормоза. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Banned
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Ставят, но не на всех, а когда приходится менять супорта ценник за шкаливает особенно если брать оригинал и хозяин хватается за голову от такой эффективности торможения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Banned
Регистрация: 14.11.2015
Адрес: из хутора
Сообщений: 1,387
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Вот по эффективности мы хотели услышать мнение профи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: В дебрях Смоленщины
Автомобиль: NIVA Travel
Возраст: 54
Сообщений: 670
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Цитата:
Вы ещё про самолёты спросите, почему туда барабаны не ставят. ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2015
Возраст: 49
Сообщений: 37
|
Re: Тест модератора Солярис-Клуба
Самоподводящиеся они давно, но только в той части, где цилиндрик. Расскажите мне как они сами подводятся в той части, где нет цилиндрика? Очень хочу услышать ответ от спецов по барабанным тормозам
Добавлено через 1 минуту Я вас на час-полтора покину. Дела..с |
![]() |
![]() |