Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 13:54   #11
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Впуск здесь совершенно ни при чем. Главные косяки в заводской прошивке.
Как уже писал, здесь много факторов: впуск, топливная система, выпуск.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к совету человека выше. Откиньте временно вообще впускной патрубок и покатайтесь немного так.
Такие эксперименты я оставлю кому-нибудь другому. Я не враг самому себе и своей машине.

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
После установки впуска от спорта пишут, расход топлива после какого-то пробега практически такой же, как и был, а поехала лучше. Как такое может быть? Если вы считаете, что стало больше воздуха, то пропорционально увеличившемуся количеству воздуха у вас должен вырасти и расход топлива, потому что именно по воздуху ЭБУ рассчитывает время впрыска топливных форсунок. Если расход топлива такой же, значит и воздуха поступает столько же, сколько и раньше. Значит и ехать лучше движку не с чего. Эффект плацебо.
Вот почему опять разговор про расход воздуха? В первую очередь установка впуска от спорт-версии дает совершенно иной ламинарный поток воздуха перед ДЗ и, соответственно, в модуле впуска.
MVA58 вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:31. Часовой пояс GMT +3.