Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2018, 16:43   #1
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
и вот тут расход будет меньше именно тогда и там, где и когда сопротивление впуску меньше при прочих равных.
Расход топлива будет меньше там, где в цилиндры попадает меньше воздуха.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 24.12.2018, 18:42   #2
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Расход топлива будет меньше там, где в цилиндры попадает меньше воздуха.
А где в цилиндры будет попадать меньше воздуха и почему?
Клюв вне форума  
Старый 24.12.2018, 21:33   #3
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 38
Сообщений: 1,446
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
А где в цилиндры будет попадать меньше воздуха и почему?
Где меньше открыт дроссель. А вообще система фильтрации проектируется так, чтобы оказывать минимальное влияние на процесс поступления воздуха. Если у вас после замены фильтрующего элемента (только элемента) машина стала вести себя иначе, то копайте в сторону фильтра. А если при установке разных фильтров машина ведет себя одинаково, то нефиг туда лезть. Это тоже самое как вау-эффект после замены свечей. Так и тут - заменили грязный фильтр и "ура - машина поехала"...
Kostikov вне форума  
Старый 24.12.2018, 23:35   #4
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,357
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Где меньше открыт дроссель.
Ну вот, а товарищ, считающий, что авто с меньшим сопротивлением впуску должно больше расходовать топлива, про наличие дроссельной заслонки регулярно забывает.
Но здесь важнее то, что регулярно забывает он еще и о том, что качественный состав смеси может быть ооочень разным, и что все далеко не так просто, как "сколько воздуха, столько и топлива".
Клюв вне форума  
Старый 25.12.2018, 00:35   #5
Demon er
Продвинутый
 
Регистрация: 13.03.2016
Адрес: Подмосковье
Автомобиль: LADA VESTA SW CROSS1.6МКПП Сердолик
Возраст: 46
Сообщений: 399
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Где меньше открыт дроссель. А вообще система фильтрации проектируется так, чтобы оказывать минимальное влияние на процесс поступления воздуха. Если у вас после замены фильтрующего элемента (только элемента) машина стала вести себя иначе, то копайте в сторону фильтра. А если при установке разных фильтров машина ведет себя одинаково, то нефиг туда лезть. Это тоже самое как вау-эффект после замены свечей. Так и тут - заменили грязный фильтр и "ура - машина поехала"...
Замена грязного фильтра, на новый иногда очень помогает. Проверено лично, на 21099, с забитым фильтрующим элементом еле еле 100-110км/ч, с новым 160...
Demon er вне форума  
Старый 25.12.2018, 08:54   #6
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
А где в цилиндры будет попадать меньше воздуха и почему?
Человек отписался, что после установки впуска от спорта и немного поездив на нем, расход топлива на ХХ упал до 0.87 и тяга на низах растет на глазах. Такой же расход топлива на ХХ имеет и 1.8 со старым впуском. Следовательно, количество воздуха, поступающего в двигатель на ХХ, с установкой нового впуска не изменилось. Так откуда взялась тяга? Речь идет про низы. И я еще раз говорю, что как раз на низах этот новый впуск ничем не будет отличаться от старого, потому что создан для верхов. Не бывает спорта на низах.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума  
Старый 25.12.2018, 23:12   #7
Avalon31
Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2018
Адрес: г. Ульяновск
Автомобиль: LADA Vesta SE 1.8 МТ Comfort-image
Возраст: 61
Сообщений: 72
Re: Воздушный фильтр для двигателя

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Человек отписался, что после установки впуска от спорта и немного поездив на нем, расход топлива на ХХ упал до 0.87 и тяга на низах растет на глазах. Такой же расход топлива на ХХ имеет и 1.8 со старым впуском. Следовательно, количество воздуха, поступающего в двигатель на ХХ, с установкой нового впуска не изменилось. Так откуда взялась тяга? Речь идет про низы. И я еще раз говорю, что как раз на низах этот новый впуск ничем не будет отличаться от старого, потому что создан для верхов. Не бывает спорта на низах.
Позади 200 км. ХХ установился на старых параметрах 0,72-0,83. провала тяги на 2100-2900 нет, для меня это низы! Ниже 2000 стараюсь не опускать на 3-5 передачах. Сейчас скорости маленькие, дороги скользкие, снежные. Если давить, то постоянно душит двигатель контроль тяги и ЕСП. Субъективно, машина немного стала резвее, но я писал ранее, что ожидаю от впуска отдачи летом, в жару. Когда на трассе температура входящего воздуха доходила до +75. Какая тяга при этом? И я же утверждал, что основной прирост тяги будет ощущаться на скорости, когда будет работать воздухозаборник. Основной пробег у меня трасса, по городу 10%, поэтому мне выгодно. По расходу точно не скажу, как в Казань смотаюсь, увижу сразу.

Р.С. Сейчас температура входящего воздуха не поднимается выше +8 грд. А при старом впуске после поездки к корпусу руку не приложишь. И это зимой. Да, он обклеен изнутри утеплителем, но не сплошняком, есть достаточно большие места для нагрева воздуха, который не быстро движется в таком объёме. При более высокой плотности воздуха дроссель открываться должен меньше, вот и создаётся впечатление как будто тяга выше, т.к. привычный ход педали изменился ИМХО.

Последний раз редактировалось Avalon31; 25.12.2018 в 23:48.
Avalon31 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.