Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2019, 16:39   #10
Vlad_M
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2019
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Vesta SW 1.8 Luxe - продана
Сообщений: 70
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Однако, вопрос же был не в том - выше я писал что Паулюс (да и остальные, наверное) рвёт обратную связь по ДК1 (до ката) во всех режимах кроме ХХ и ПХХ. Лаже без практики понятны последствия, согласитесь. Как бы не сгорела смесь - никаких корректировок не будет, т.е. вы получаете карбюраторную машину в том смысле, что смесь как задана так и льётся.
Это не так. Достаточно снять логи и посмотреть, есть прямо параметр в Opendiag "Флаг использования ДК1". В режимах частичной нагрузки, в т.ч. и при разгонах по крайней мере при открытом на 40-50% дросселе closed loop в силе.
Возможно переход на open loop происходит раньше чем в стоке и/или состав смеси в этих режимах другой.
И второе - без ОС по ДК1 тем не менее используются долгосрочные корректировки (LTFT) рассчитанные на основе STFT по ДК1, так что наработанные адаптивы все равно используются - а не смесь "как задана так и льется".

И да на всякий случай я про логи с тюнинговой прошивки. Никто ничего не рвет.

Последний раз редактировалось Vlad_M; 20.03.2019 в 17:50.
Vlad_M вне форума  
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT +3.