Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 16:17   #1
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Ко всем. Просто увидел у себя такую строчку, стало интересно.
Правильнее заданное значение коэффициента лямбда
Sicilla вне форума  
Старый 21.03.2019, 16:24   #2
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Ко всем. Просто увидел у себя такую строчку, стало интересно.
Правильнее заданное значение коэффициента лямбда
Тогда дадим слово нашим умникам. У меня передоз текста.
Pol вне форума  
Старый 21.03.2019, 16:28   #3
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Тогда дадим слово нашим умникам. У меня передоз текста.
Скажи, он должен меняться в движении или нет? На газу и на бензине
Sicilla вне форума  
Старый 21.03.2019, 16:34   #4
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Тогда дадим слово нашим умникам. У меня передоз текста.
Где-то ты писал что время впрыска на прошивке Паулюса постоянно. Но это неправда
Sicilla вне форума  
Старый 21.03.2019, 16:49   #5
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Где-то ты писал что время впрыска на прошивке Паулюса постоянно. Но это неправда
Постоянным прямо константой время быть не может. Надеюсь, это все понимают.

Постоянно - нет краткосрочной коррекции, а долгосрочная это просто накопленная краткосрочная. Если нет коррекций - нет изменения времени впрыска коррекцией = время впрыска постоянно.
Pol вне форума  
Старый 21.03.2019, 16:57   #6
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Где-то ты писал что время впрыска на прошивке Паулюса постоянно. Но это неправда
На той прошивке что поставили мне! Не двухрежимная и т.д. Обращаю внимание.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Где-то ты писал что время впрыска на прошивке Паулюса постоянно. Но это неправда
Постоянно в режимах движения кроме нагрузки более 80%, те там, где на стоковой время впрыска переменно, в том числе, по обратной связи с ДК1 - да, написал. В этом и проблема.

Мог ошибиться, но ты обоснуются почему считаешь, что это не так??
Pol вне форума  
Старый 21.03.2019, 17:01   #7
Sicilla
Продвинутый
 
Регистрация: 02.01.2017
Адрес: г.Пермь
Автомобиль: Vesta NG Cross SW 2024
Сообщений: 1,858
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
На той прошивке что поставили мне! Не двухрежимная и т.д. Обращаю внимание.

Мог ошибиться, но ты обоснуются почему считаешь, что это не так??
Ехал домой, смотрел. Время впрыска гуляло, когда было движение. При ПХХ уходило в ноль. Вот и спросил. Интересно же
Sicilla вне форума  
Старый 21.03.2019, 17:58   #8
Pol
Продвинутый
 
Регистрация: 02.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста МКПП '15/CVT '19
Сообщений: 1,406
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
Сообщение от Sicilla Посмотреть сообщение
Ехал домой, смотрел. Время впрыска гуляло, когда было движение. При ПХХ уходило в ноль. Вот и спросил. Интересно же
Не, это не про то совсем. Не то смотрел.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от RomanStO Посмотреть сообщение
0 - это при идеально работающей системе. Если будут забиваться форсунки - то эта коррекция будет расти в плюс.
Будет переливать топливо - уйдет со временем в минус.

То что не видишь мгновенной реакции - это не значит что ее нет совсем.
А на деле за 30 - 50 км пробега у меня как то убежала до значения 0.88 (это я решил попробовать побогаче сделать)
Да, именно так, т.е. долгосрочная будет что-то менять только при значительном износе или сбоях в работе машины.

Долгосрочная коррекция это не отдельно высчитывается величина, а функция от краткосрочной (в первом приближении). Откуда у вас возьмётся долгосрочная без краткосрочной?

Согласно заводскому описанию М86 - коррекции считаются отдельно для разных режимов работы. Это к слову про применение коррекции от ХХ для режимов движения.

Добавлено через 1 минуту
И у меня согласно проводному сканеру долгосрочная на прошивке Паулюса вставала в 0 при разрыве петли. По опендиагу она в ноль не встаёт, но применяется ли указанное значение - вопрос.

Добавлено через 22 секунды
Судя по логам ГБО - не применяется.

Добавлено через 38 минут
И снова небольшой дискляймер: единственный автор прошивок в которого я верил - Паулюс. Иные я бы даже не решился ставить т.к. это ремесло не для всех.

Я не сомневаюсь в гениальности Павла раз он смог создать вокруг себя такую инфраструктуру, добиться такой популярности и узнаваемости.

Я уверен, то в его прошивках много хороших и годных идей. я никого не призываю отказаться от прошивки его версий.

Однако, есть и вопросы - их я перечислил, ответов не получил. Для меня они ставят крест на прошивках Паулюса. Никого ни к чему не призываю - ставьте на здоровье!

Моя информация, возможно, будет полезна кому-то, особенно с ГБО и человек сэкономит тот месяц, что я потерял пытаясь понять что не так.

Я не пытаюсь оболгать Павла - я готов признать ошибочность своих выводов при открытии новых, неизвестных мне функций прошивки т .д. в конструктивном диалоге, без русалок и медведей, без оскорблений.
Pol вне форума  
Старый 21.03.2019, 18:12   #9
paulus
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 3

Цитата:
И у меня согласно проводному сканеру долгосрочная на прошивке Паулюса вставала в 0 при разрыве петли. По опендиагу она в ноль не встаёт,
попробуем угадать какой из протоколов врёт или спишем на паулюса?)
paulus вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.